Спорт 5 нужна помощь

Да такие же дельтапланеристы как я, как десятки других кто самостоятельно строил дельтапланы.
Ну положим, не совсем такие же, потому что С-5 для своего времени был очень достойным аппаратом, и не думаю, что слабину тросов для него выбирали от  балды, летные характеристики доказывают, что его проектировали с головой, или во  всяком случае содрали с Мэджика без "улучшений", а на Мэджике тоже троса болтались, как у всех аппаратов с плавающей поперечкой тех времен.
Если Вы считаете, что укоротив троса будет лучше, а вот оставив все в первозднанном виде - значит "убиваться" значит Вы считаете себя умнее тех, кто проектировал С-5. Разве не так? Не говоря уже о том, чтоб понять очевидное - большая слабина из-за высокго килевого кармана, в аппарат заложен бОльший, чем принято сегодня, диапазон перемещений килевой относительно паруса, и укоротив троса мы его ограничиваем. Это что, ведет к увеличению безопасности? Или может устойчивость, управляемость лучше будут? Если да, то с какого перепугу такой вывод?
 
Ну по С5 есть же отработанные варианты усиления, Коваленко подробно все описывал, если надо я могу выложить его рекомендации, да и на форуме они попадались неоднократно.
 
выходы тоже усиленны, всё чётко, по уму
По уму там надо усиливать в первую очередь поперечку, килевую, боковые трубы в месте сочленения с поперечкой, тросы, и крепеж! Там весь каркас собран болтиками М6, что повлечет за собой рассверливание отверстий, а значит еще более радикальное усиление этих мест. После этого сшить новый парус из дакрона, или в крайнем случае пропитанного лавсана.  Это по уму.  Крайние трубы консолей это последнее, что надо усиливать в этой конструкции.
Все рецепты от Коваленко для веса до 180 кг, а Вы собиратесь строить чугунолет.
 
Уважаемый Sun? а как лучше усилить поперечку (там стоят трубы 52*1,5+55*1,5) , я как то  задавал этот вопрос, но так и не получал вразумительного ответа. Коваленко вроде пишет не обязательно усиливать. У меня взлетный вес аппарата 180кг.
 
Уважаемый Sun? а как лучше усилить поперечку (там стоят трубы 52*1,5+55*1,5) , я как то  задавал этот вопрос, но так и не получал вразумительного ответа. Коваленко вроде пишет не обязательно усиливать. У меня взлетный вес аппарата 180кг.
Если взлетный 180, оставь так, заручивышись летать без выпендрежа.
 
Из-за переноса задних тросов не много вперед, думаю укоротить килевой карман... как на фото...
кто нибудь так делал?
 

Вложения

  • s-5.jpg
    s-5.jpg
    42,6 КБ · Просмотры: 119
Из-за переноса задних тросов не много вперед, думаю укоротить килевой карман... как на фото...кто нибудь так делал?
Задний верхний трос переносить нельзя, к нему подвязывается задняя кромка купола, поэтому и укорачивать его смысла нет.
Когда мы компоновали крыло с телегой, переносили только задние нижние троса вперед, см на 25-30.
 
речь идет про нижние троса. 
Вы килевой карман укорачивали?
 
Прислушался к вашим советам, ставлю лёгкий движек
Не ко всем советам ты прислушался 🙁 оставь ты это славут в стороне... Не испытывай судьбу.
Честно говоря, выражения "усилен по уму" даже читать страшно... Зачем собирать аппарат на котором будет очень опасно летать ? Трубы то ты усилил, а с тряпкой как быть ?
 
Из-за переноса задних тросов не много вперед, думаю укоротить килевой карман... как на фото...
кто нибудь так делал?
Я укорачивал, и не только я (посмотрите форум, очень много фоток С5 с укороченой килевой), ничего страшного нет, а так мне кажется лучше, да и киль-карман уходит с плоскости вращения винта, там всего то небольшой треугольничек вырезать. В дальнейших планах перенос узла натяжки поперечины на килевую между болтом крепления нижних тросов и болтом крепления верхних тросов и укорачивание самой килевой. На счет переноса болта крепления верхнего троса, тоже посмотрел, что он натягивает парус, пока оставил как есть.
 
Еще такой вопрос по спорт-5:
на фото выше трапеция перенесена вперед, для более удобного расположения ручки управления, и я хотел бы так сделать, НО в свободном варианте трапеция находится как на фото ниже (нашел на просторах нашего Форума... Да простит меня хозяин)  Вопрос: как это повлияло на летные качества , можно ли так делать?
 

Вложения

  • s5_001.jpg
    s5_001.jpg
    98,8 КБ · Просмотры: 112
Назад
Вверх