S
sun
Ну положим, не совсем такие же, потому что С-5 для своего времени был очень достойным аппаратом, и не думаю, что слабину тросов для него выбирали от балды, летные характеристики доказывают, что его проектировали с головой, или во всяком случае содрали с Мэджика без "улучшений", а на Мэджике тоже троса болтались, как у всех аппаратов с плавающей поперечкой тех времен.Да такие же дельтапланеристы как я, как десятки других кто самостоятельно строил дельтапланы.
Если Вы считаете, что укоротив троса будет лучше, а вот оставив все в первозднанном виде - значит "убиваться" значит Вы считаете себя умнее тех, кто проектировал С-5. Разве не так? Не говоря уже о том, чтоб понять очевидное - большая слабина из-за высокго килевого кармана, в аппарат заложен бОльший, чем принято сегодня, диапазон перемещений килевой относительно паруса, и укоротив троса мы его ограничиваем. Это что, ведет к увеличению безопасности? Или может устойчивость, управляемость лучше будут? Если да, то с какого перепугу такой вывод?