столкновение дельталёта и мотоцикла

Адвокат необходим, если обвиняемый намерен защищаться, так как не согласен с обвинением. Если планировать решерние проблемы через мировое соглашение, то можно обойтись и без наемного адвоката. Для соблюдения процессуальных норм подойдет и бесплатный государственный адвокат. Все зависит от позиции потерпевших. Лично я, будучи обвиняемым, нанимал адвоката, который помог решить проблему с потерпевшими родственниками - они изначально оценили свою утрату в космическую сумму. Адвокат привел дело к мировому соглашению.
 
Мне кажется на практике пьяный за рулем автоматом становится виновником аварии, если даже вы ему на голову сядете на своем дельталете (образно)
По идее родственники погибшего должны выдвигать претензии водителю мотоцикла в первую очередь. Пилот если в чем-то и виноват, то только перед законом, а не перед ними.
 
Cразу видно, не сталкивались вы с уголовной судебной системой
Если уголовное дело возбуждено на Вас-то с вероятностью 99% дойдет до суда
Если дойдет до суда-то процент оправдательных приговоров менее 1%

Адвокат в России-в уголовных делах-просто еще одно рыло в кормушке. Денег сдерут, ничего не изменят
Человек уже оговорил себя, посоветуйся он с адвокатом этого бы не произошло.

У меня друг адвокат.
Приговор приговору рознь, 15 лет строгоча и 3 года условки такие разные вещи хотя оба приговора обвинительные.
 
sun. сказал(а):
Мне кажется на практике пьяный за рулем автоматом становится виновником аварии, если даже вы ему на голову сядете на своем дельталете (образно)
По идее родственники погибшего должны выдвигать претензии водителю мотоцикла в первую очередь. Пилот если в чем-то и виноват, то только перед законом, а не перед ними.
Не исключено что мотоциклист заявит что был настолько шокирован смертью своего друга что не соображал что делал и выпил уже после аварии, свидетели это подтвердят.
Так же свидетели и он заявят что ехали по всем правилам и вдруг на них сверху и сзади упала неизвестная хрень , предотвратить столкновение с которой он пытался даже успел затормозить , то есть сделал всё что смог.

Судья принимает решение на основе материалов дела, а не того как было на самом деле, а работа адвоката и заключается в том что бы материалы дела по крайней мере не усугубляли положение подзащитного.
 
Ребят, что-то много разных домыслов тут у нас озвучено. Не дай Бог, найдутся умники, вырвут что-то из контекста и пришьют потом @Костромичу.

Очень надеюсь, что двое людей, которые стояли и обеспечивали взлёт будут свидетелями и расскажут правду.

Жаль, очень жаль, что как обычно бывает, погиб человек, который вообще никак не виноват и не мог ни на что повлиять - пассажир мотоцикла. Соболезнования его родным и близким. Лично моё убеждение, что, конечно, виноват мотоциклист целиком и полностью. Проигнорировать сигналы выставленных людей и потом обогнать и подрезать взлетающий аппарат - это я не знаю как назвать.
 
vbnz сказал(а):
двое людей, которые стояли и обеспечивали взлёт будут свидетелями
Подготовить их надо, что бы правильно свидетельствовали и лишнего не комментировали с "подсказок" следователя.
 
Ostrovitianin сказал(а):
vbnz сказал(а):
двое людей, которые стояли и обеспечивали взлёт будут свидетелями
Подготовить их надо, что бы правильно свидетельствовали и лишнего не комментировали с "подсказок" следователя.
Имеет смысл сообщить следствию, что взлет с дороги был разовой акцией, обусловленной вескими причинами - техническими, погодными или еще какими-либо. Не следует выдавать информацию о том, что полеты с дороги осуществлялись на регулярной основе. Люди, регулярно и осознанно нарушающие Закон, представляют угрозу, что влечет за собой более строгое к ним отношение суда.
 
Так устроено - закон не всегда справедлив
Презумпция ВИНОВНОСТИ в действии - сам обязан доказать что не виновен.
Чья дорога ??? На чьем балансе ??? (Федеральная, республиканская, муниципальная).
Может это не была дорога согласно закона. Но если дорога официально существует, то взлетов-посадок воздушных судов на ней быть не должно.
Пьяный человек на мотоцикле да еще с двумя пассажирами
Обгонял по обочине потом, подрезал транспортное средство
У нас презумпция ВИНОВНОСТИ, поэтому видеорегистраторы в автомобиле установлены у всех. Слов очевидцев не достаточно - регистратор на ЛА тоже необходимость.
 
zrom сказал(а):
взлет с дороги был разовой акцией, обусловленной вескими причинами

Это был бы очень важный момент в пользу пилота, но очень сомнительно. Уже везде растрезвонили , что пилот занимался там химией.

Пилот виноват уже в том, что он вообще решил использовать дельталетом дорогу общего пользования, а не специально оборудованную для полетов площадку. С того момента, когда ему в голову пришла мысль пользоваться этой дорогой,  второй мыслью ему должно было прийти что все произошедшее с ним на этой дороге будет ЕГО  и только ЕГО ответственностью. Дело в том, что обыватели не должны и не обязаны понимать угрозы, представляемые различными видами спецтехники, в том числе и летательными аппаратами.  Они вполне могут считать безопасным находиться рядом с вращающимся винтом и даже пытаться его потрогать.  Они могут считать, что у дельталета  управляемость и тормоза как у обычного легкового автомобиля.  По закону они имеют полное право так делать.  Именно поэтому, для избежания подобного рода недоразумений , у нас запрещено использовать для полетов что либо, кроме аэродрома.
 
Проигнорировать сигналы выставленных людей и потом обогнать и подрезать взлетающий аппарат - это я не знаю как назвать.
был такой рассказ Шукшина - "Срезал" - тут то же самое. Нетрезвый мотоциклист показывал дельтапланеристу, кто тут "хозяин" - и наверняка в момент подрезания дельтика очень гордился собой, какой он крутой, аж "самолет" обогнал, будет что рассказать собутыльникам, ну и наплевать, что там "козлы" какие-тот руками машут - "пшли на...." Это частая манера поведения у нетрезвых людей.
Суд на сторону дельтапланериста не встанет - вокруг сейчас много истерики по поводу "мне на голову чуть не упал самолет, он пролетел вон там, у горизонта, напротив моей дачи".
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
 
snmon сказал(а):
arg сказал(а):
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
+1.
Средства лучше тратить на компенсацию вины перед родственниками погибшего. Их заявление в суде об отсутствии претензий снимает все проблемы. Судья будет обязан закрыть дело мировым соглашением, даже если пилоту предьявлено обвинение по миллиону статей!!!!!!!
 
zrom сказал(а):
snmon сказал(а):
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
+1.
Средства лучше тратить на компенсацию вины перед родственниками погибшего. Их заявление в суде об отсутствии претензий снимает все проблемы. Судья будет обязан закрыть дело мировым соглашением, даже если пилоту предьявлено обвинение по миллиону статей!!!!!!!
     Ну, не миллион, но определённых категорий, к одной из которых относится причинение смерти по неосторожности: "Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред." (ст.76 УК РФ).
 
Так же свидетели и он заявят что ехали по всем правилам и вдруг на них сверху и сзади упала неизвестная хрень , предотвратить столкновение с которой он пытался даже успел затормозить , то есть сделал всё что смог.
У пилота к счастью  тоже есть свидетели. так что не всё так безнадежно.
 
Arhivarius сказал(а):
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
+1.
Средства лучше тратить на компенсацию вины перед родственниками погибшего. Их заявление в суде об отсутствии претензий снимает все проблемы. Судья будет обязан закрыть дело мировым соглашением, даже если пилоту предьявлено обвинение по миллиону статей!!!!!!!
     Ну, не миллион, но определённых категорий, к одной из которых относится причинение смерти по неосторожности: "Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред." (ст.76 УК РФ).
Это как раз наш случай при условии, что Костромич не имеет судимости. Преступление к тяжким никак не может быть причислено. Так что лучше не морочить пилоту голову страшилками про адвокатов и ужасную судебную систему. Нужно работать с потерпеашими. Это самый верный путь в данной истории.
 
zrom сказал(а):
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
+1.
Средства лучше тратить на компенсацию вины перед родственниками погибшего. Их заявление в суде об отсутствии претензий снимает все проблемы. Судья будет обязан закрыть дело мировым соглашением, даже если пилоту предьявлено обвинение по миллиону статей!!!!!!!
     Ну, не миллион, но определённых категорий, к одной из которых относится причинение смерти по неосторожности: "Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред." (ст.76 УК РФ).
Это как раз наш случай при условии, что Костромич не имеет судимости. Преступление к тяжким никак не может быть причислено. Так что лучше не морочить пилоту голову страшилками про адвокатов и ужасную судебную систему. Нужно работать с потерпеашими. Это самый верный путь в данной истории.
     Адвокат как раз может сыграть роль посредника, если потерпевшие не будут воспринимать человека, и поможет договориться с последними. И таких примеров достаточно.
 
На мой выпуклый взгляд, посадку на дорогу общего пользования  можно оправдать только в одном случае - вынужденная. Все остальные противозаконны. :STUPID
Romaluga +100
Вменяемый пилот прежде чем так рисковать, должен был предусмотреть любое развитие событий. Мы в России живем значит умножать надо, как минимум на 3
Пилоту скорейшего выздоровления. Держись ....
 
Arhivarius сказал(а):
Сбор средств на хорошего адвоката надо открывать - иначе исход может быть тяжелым
+1.
Средства лучше тратить на компенсацию вины перед родственниками погибшего. Их заявление в суде об отсутствии претензий снимает все проблемы. Судья будет обязан закрыть дело мировым соглашением, даже если пилоту предьявлено обвинение по миллиону статей!!!!!!!
     Ну, не миллион, но определённых категорий, к одной из которых относится причинение смерти по неосторожности: "Лицо, впервые совершившее преступление небольшой или средней тяжести, может быть освобождено от уголовной ответственности, если оно примирилось с потерпевшим и загладило причиненный потерпевшему вред." (ст.76 УК РФ).
Это как раз наш случай при условии, что Костромич не имеет судимости. Преступление к тяжким никак не может быть причислено. Так что лучше не морочить пилоту голову страшилками про адвокатов и ужасную судебную систему. Нужно работать с потерпеашими. Это самый верный путь в данной истории.
     Адвокат как раз может сыграть роль посредника, если потерпевшие не будут воспринимать человека, и поможет договориться с последними. И таких примеров достаточно.
Я об этом и толкую. У меня именно такой случай был. С потерпевшими договориться не получалось, адвокат помог. Но, согласитесь, что направление действий адвокату должен указать виновник. Если он (виновник) намерен доказывать свою невиновность, адвокат будет выполнять его волю и получать гонорар за каждое судебное заседание и другие безполезные телодвижения. После обвинительного приговора, который в данном случае неизбежен, адвокат сообщит, что он сделал все что смог. Если же виновник поставит адвокату задачу добиться мирового соглашения, то действия адвоката будут иными. И гонорары скромнее. Кроме того, можно сначала попробовать с потерпевшими договориться и без адвоката. Решать, каким путем идти, должен пилот.
 
Назад
Вверх