Строительство автожиров на родине С.П.Королёва.

и прошу совета кто имел опыт с использованием двигателей на автожире , какой более лучший сузуки G16 100л.с или BMW K1200 130л.с
 

Вложения

  • zza__5_.JPG
    zza__5_.JPG
    245,3 КБ · Просмотры: 126
  • zza__6_.JPG
    zza__6_.JPG
    246,4 КБ · Просмотры: 127
  • zza__4_.JPG
    zza__4_.JPG
    249,5 КБ · Просмотры: 127
стабилизатор и киль буду выставлять только после установки двигателя. а по расчетам стабилизатор имеет - 1,5 градуса
 
По двигателям, рекомендую изучить соответствующие ветки, и принять решение самому, поскольку на вкус и цвет, как говорится....

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1215110753

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1415650916

По G-16 не нашел...
 
благодарю всех за советы.
принял решение по эксперементировать на первый автожир поставлю двиг. сузуки, а весной еще построю один автожир с двигателем БМВ и поглядим что выйдет т.к стоит задача построить бюджетный автожир  . :~)
 
Почему Хонду L-15, не рассматриваете? Он, тоже, очень недорогой и распространенный двигатель.

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1297417988/0
 
На Калмдусе не мало а на этом болие легком мало ? Сразу видно - Васильевича школа 
У нас с товарищем на доминаторе стоит хондаL15 у которой 115 кобыл двоих везет но на пределе а про калидус не знаю я на нем не летал
 
это мы еще посмотрим нужно ли выкидывать второе сидение , - у меня Ксенон 270кг с закрытой кабиной на 100л.с отлично летает с двумя  по 100 кг и 90 литров топлива.
А этот открытый с ожидаемыми 230кг и 50л  топлива не будет летать ?
 
у меня Ксенон 270кг с закрытой кабиной на 100л.с отлично летает с двумя  по 100 кг и 90 литров топлива.
А этот открытый с ожидаемыми 230кг и 50л  топлива не будет летать ?
А с.у. на Ксеноне тоже Сузуки или все таки Ротакс? Так вот Ротакс единственный двигатель где допустима эксплуатация на 100% цельных 5 мин, а на 95% можно летать сколько угодно, да и легче он мин.на 30%. А на счет 230кг Вы сначала постройте. 😉
 
когда я летал в коктебеле  на горе клементьева и на моем ксеноне полетал  дилер семейства автожиров -мто калидус и кавалон то он сказал что все их автожиры сплошные недоделки и так как мой и близко не летают даже просил переделать его автожир ,чтобы летал как мой.
 
на Ксеноне  у меня ротакс , но сейчас я буду пробовать ставить и другие двигателя.
в 230 кг предварительно могу сказать вложимся. 
 
Назад
Вверх