Супертрактор.

Мой твист ,да и многие другие ,толкающие. разворачиваются только при отклонении ручки управления,практически без педалей, а трактор при отклонении ручки только наклоняется ,но летит прямо.И не свернуть его без педалей.
 
Мой твист ,да и многие другие ,толкающие. разворачиваются только при отклонении ручки управления,практически без педалей, а трактор при отклонении ручки только наклоняется ,но летит прямо.И не свернуть его без педалей.
А указатель скольжения, что показывает?
 
Указателя скольжения нет. Вот ехали в машине и обсуждали этот вопрос ..... НАДО ПОСТАВИТЬ. На свой ТВИСТ ставил указатель скольжений,там он не работает.
 
Возможно фюзеляж и шайбы дают такую курсовую устойчивость .
 
Это не индикатор скольжения....шарик это указатель скольжения..и работает кратковременно только при вмешательстве в равноускоренное движение..он при скольжении всего аппарата также равноускоряется и стоит колом... 😛
педальками подрыгайте в ровном полете он будет вам казать что хотите...или низходящую спираль ..тоже покажет в сторону противоположную вращению... :~)
 
iшарик при скольжении всего аппарата также равноускоряется и стоит колом...

Как -то за всю свою летную карьеру такого не наблюдал. Шарик всегда все отлично показывает, если ты летишь казалось бы устойчиво и прямо, но со скольжением, то шарик это скольжение и показывает. С курсантских времен надо запомнить такую поговорку: "шарик идет за ручкой, но боится ноги".
 
если ты летишь казалось бы устойчиво и прямо, но со скольжением, то шарик это скольжение и показывает

Так вот казалось бы....этов  верно...
"шарик идет за ручкой, но боится ноги". 

Ну а я вам о чем....это только кратковременно......или в момент совершения маневра......а если летесь со сносом как говорят моряки ....лавировкой то он устаканится....хотя вас будет сносить...
 
Анатоль, вот объяснение в помощь интересующимся  🙂:

"Оба типа указателей скольжения не показывают абсолю г- ного поперечного крена самолета, т. е. отклонения плоскости симметрии самолета от вертикали. Они показывают только отклонение этой плоскости от направления равнодействующей силы тяжести и центробежной силы, развивающейся при повороте самолета (рис. 39).

Поэтому при правильном вираже, когда равнодействующая OA лежит в плоскости симметрии самолета, шарик и жидкость указателя скольжения не покажут никакого крена. Но стоит нам при выполнении виража несколько увеличить вращение самолета по горизонту, как шарик тотчас же отойдет в сторону, противоположную повороту, и займет положение С."

http://aviaciaportal.ru/ukazatel-skolzhenija/
 
Реальный СУПЕРТРАКТОР!

Андрей такой не планируете?

[media]http://www.youtube.com/watch?v=qot5K3rsm2o[/media]
 

Вложения

  • sized_Image_001.JPG
    sized_Image_001.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 97
  Анатолий, а еще есть фото этого чуда? Интересует мачта.
 
Нет это пока все что я видел...
но есть похожего и меньше...
 

Вложения

  • new-landing-gear4.jpg
    new-landing-gear4.jpg
    45,4 КБ · Просмотры: 114
  • new-landing-gear3.jpg
    new-landing-gear3.jpg
    54,4 КБ · Просмотры: 100
  • new-landing-gear2.jpg
    new-landing-gear2.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 109
Спасибо. Но у этого обычная мачта, а у первого, вроде, мачты как таковой нэту. Что-то из нескольких круглых трубочек... Или я ошибаюсь?
 
Назад
Вверх