Супертрактор.

Ну, больше всего, трубочки через сайлентблоки крепятся. Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию. Например у Сиервы пилон из четырех труб.Сам то я догадываюсь почему, но хотелось бы узнать наверняка.
 
Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
 
Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
АЖ "Барсик".
 

Вложения

  • 4571798djx.jpg
    4571798djx.jpg
    33,6 КБ · Просмотры: 118
  • 93003569.jpg
    93003569.jpg
    50,1 КБ · Просмотры: 123
будет работать?
Ещё как.

Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть.
Роторы огромной части автожиров начала эры автожиростроения имели в подвеске по два шарнира.

А из более-менее свежих
Название из головы улетучилось.
Прыгающий.

89.jpg


Ту ВШ скорее всего усть (есть что-то похожее на демпфер ВШ)

Дик деГро и его попрыгунчик.
Но у него, помоему, ВШ нет.

degraw36.jpg


В общем, автожиров с трёх лопастными роторами сейчас мало кто делает.
 
Конечно и наш Барсик.
Спасибо JonSu за напоминание.
Но у него ВШ тоже нет.
 
Судя по креплению втулки к раме, да и самой рамы ( помоему клееная из сэндвича), вибрация действительно не особая. Неужели такая втулка "чрезвычайно" сложна в изготовлении?! 😱
 
Трёх лопастный ротор хоть и немного, но конструкцию усложняет.
И плюс, на стоянке выглядит не очень компактно.
Но это всё, конечно, дело вкуса.
 
Да ну. А как же "причёсаные" лопасти палубных вертов? ВШ то есть. Я думаю, сложность втулки слихвой перекроется избавлением от вибромассажёра и борьбы с оным.
 
Ротор в автожире не единственный источник вибрации ,
 
Не единственный, но наверное все таки основной.
 
Ну, больше всего, трубочки через сайлентблоки крепятся. Еще слышал, что свободнонесущий ротор(с шарнирами) имеет меньшую вибрацию. Например у Сиервы пилон из четырех труб.Сам то я догадываюсь почему, но хотелось бы узнать наверняка.
           

Была ветка еле нашел там фото тракторов......
вот :

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1279397318/0
 

Вложения

  • Gyro_TR2_001_002.jpg
    Gyro_TR2_001_002.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 122
  • DSC01475_001.jpg
    DSC01475_001.jpg
    146,7 КБ · Просмотры: 106
  • DSC02199_002_001.jpg
    DSC02199_002_001.jpg
    69,1 КБ · Просмотры: 111
На первом трехлопастном у Барсика ВШ вроде небыло.
 
Как вы думаете, трехлопастный ротор, каждая лопасть которого имеет вертикальный и горизонтальный шарниры ( кроме осевого), будет работать? Если есть примеры таких роторов, хотелось бы увидеть. Заранее благодарен.
           

есть вот этот аппарат.....проверен войной....
 

Вложения

  • 1FA330_001.jpg
    1FA330_001.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 118
  • clip_image002_004_001.jpg
    clip_image002_004_001.jpg
    25,2 КБ · Просмотры: 121
  • 330_003.jpg
    330_003.jpg
    109,6 КБ · Просмотры: 127
При разборке автожира киль и стабилизатор снимались. Затем отсоединялся подкос стойки. Спинка сиденья и стойка укладывались вперед, вдоль фюзеляжа. Лопасти при этом опускались вниз и также располагались вдоль фюзеляжа. Лыжи снимались и их подкосы складывались. На подводной лодке аппарат хранился в трех герметичных контейнерах - одном большом горизонтальном и двух маленьких - вертикальных. Разборка - сборка аппарата требовала работы трех человек в течение 5 -10 минут.

Небольшие размеры автожира позволили исследовать его натурный образец в большой аэродинамической трубе в Голайс-Медон во Франции. Исследования выявили проблемы с устойчивостью в воздухе, которые были решены путем доработок шарниров и усилением лопастей.

http://auto-gyro.in.ua/articles2/?article2=33
 

Вложения

  • fa-330-02.jpg
    fa-330-02.jpg
    20,1 КБ · Просмотры: 104
Назад
Вверх