BenButton
RIP
- Откуда
- г. Сыктывкар
У Bf-109 была узкая колея. Вот почему и высокая статистика аварий на взлете и посадке. Если я правильно понял посыл о высокой его аврийности по причине шасси.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
В ДОСААФе учили на допотопном Як18т
Ранний Як-18т был с хвостовым. Это то я помню уж точно.
В ДОСААФе учили на допотопном Як18т. Древний как динозавр с первых, 50-х годов выпусков
.В ДОСААФе учили на допотопном Як18т. Древний как динозавр с первых, 50-х годов выпусков. С хвостовым колесом.
Их не было и нет, не ищите. А конструкцию можно разглядеть ЗДЕСЬ. Добавьте сюда кресло, двигатель и саму корку фюзеляжа. Все.чертежи на Питбуля
Их не было и нет, не ищите. А конструкцию можно разглядеть ЗДЕСЬ. Добавьте сюда кресло, двигатель и саму корку фюзеляжа. Все.чертежи на Питбуля
Вот, пришлось как-то перевозить корку:
А я считаю - правильно! Автожир имеет смысл, только если он прыжковый. Но, прыжковая втулка по сложности приближается к вертолетной. Поэтому, если заморачиваться, так сразу на вертолет.В чём преимущества автожира. разбег не лучше чем у самолёта, подготовка к взлёту занимает больше времени. Самолёт с разу готов к взлёту. Автожиру же нужна, перд раскрутка. Укорченная посадка, всё сводится к нулю, для взлёта нужна та же полоса, что и самолёту. Можно осесть на той площадке позволившей сесть но не позволяющей взлететь. И потом вращающаяся несущая поверхность.....
Купили оригинальную корку и по ней сделали копию. Строят по эскизам, снятым с оригинала и передаваемым от строителя к строителю. Это вам лучше с Михаилом поговорить - @супер, или Александром - @sashagutsА как же народ ...корки делал?!)