Анатолий 32
Просто люблю летать.
- Откуда
- Брянская область.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Похоже, я в меньшинстве, сдаюсь!
Есть.Правда дного желания мало. Еще нужно время. 🙁А вообще есть желающие построить эту машинку?
Ну не скажите.Вон Володя на Урале летает чисто на крыле и в ус не дует.
Нет, так не пойдёт.Ну так выбросьте его совсем, этот ротор, оставьте крыло
Я конечно дико извиняюсь, но с чего Вы взяли, что прочие останутся равными?Вывод первый: крылья максимальную скорость при прочих равных условиях не увеличивают.
- фюзеляж аппарата обязательно должен иметь минимально возможное лобовое сопротивление; - аэродинамический профиль лопасти ротора обязательно должен быть симметричным; - момент инерции ротора обязательно должен быть в несколько раз выше обычного ротора; - обязательно должно присутствовать управление общим шагом лопастей ротора; - обязательно должно быть управление наклоном плоскости вращения ротора в зависимости от скорости полёта (не ручкой управления, а от отдельной системы управления)- и много ещё чего должно быть обязательно...
Разумеется!)Или это теоретическая дискуссия, никоим образом не направленная на полезный результат?
Это вы в точку...И конечно же любителю-одиночке проектирование и строительство такого аппарата не потянуть, если конечно он не миллионер.
Да и любителю-одиночке (даже если он и миллионер), желающему попархать как бабочка в районе аэродрома, такой сложный аппарат конечно же не нужен.
Ну почему же?Честно говоря, по всем этим "обязательным" пунктам хотелось бы поговорить. Тема интересная. Но ветка не та, здесь как-то не прилично))
А я разве с этим спорю?я извиняюсь, но кому на деле сдалось это супер-пупер-друпер сложное-сложное и дорогое-дорогое "не знаю что с крылышками" под условным названием автожир? Кроме, конечно, самого изобретателя 🙂
у автожира своя ниша среди прочих сла, в числе полезных и востребованных характеристик - небольшой вес и размеры, мобильность - легко загружается и перевозится на прицепе, дешевизна и простота обслуживания по сравнению с тем же вертолётом...
Возможно...А мое мнение, - чем меньше узлов, деталей и соединений, тем надежнее...
Зато схема интересная для автожира, мотор сзади - винты по бокам, а крылышки действительно пилоны для винтов и или как на питбуле топливные баки.Не не...
Это не совсем то, что нужно.
А мое мнение, - чем меньше узлов, деталей и соединений, тем надежнее...
Вот - верх совершенства. 😉 И главное летает. А мы когда нибудь подведем под это теорию. 😉Получается, что ступа Бабы-Яги, самое надежное средство передвижения. Правда не известно за счет чего она летает, но простотой обладает изрядной..