- Откуда
- Украина, Львов
@ Jan
Так я парню фото твоих свечей и показал 🙂
Так я парню фото твоих свечей и показал 🙂
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если интересуют подробности в личку dar1964@mail.ru
Kak s radiosviaziu? Nemesaet li avtomobilnie sveci ili vi bez sviazi letaete?Привет коллеги. Девять лет работаю на М-332. Проблему со свечами в 2008 году решил, тупо пошел в магазин, попросил подобрать мне свечи. Либо менеджер грамотный попался, либо повезло. Порекомендовали мне свечи NGK 4823 DR8HS (применяются на мотоциклах Кавасаки) и силиконовые провода к ним. Правый коллектор зажигания поменяли на провода и попробовали эти свечи. Отработали сезон на АХР (это 200-250 часов) по рекомендации того-же менеджера поменяли свечи на NGK 4823 DR6HS ( на 8-ых свечах черный нагар был таким-же как на родных L-22.62 мыли свечи через 25-30 часов) На 6-ых самоочищение лучше, остановились на них. Сейчас оба коллектора переделываем под эти свечи на трех самолетах.
Если интересуют подробности в личку dar1964@mail.ru
Сезон отработали на Zlin 43 на автомобильных свечах. Свечи использовали NGK DCPR-7E , применяются на Ротаксах 912. Поскольку с калильным числом 7 (по шкале NGK) свечей с короткой резьбой нет в природе - использовали с длинной, но подложили высокие (из дюраля) шайбы. Провода и наконечники использовали фирмы MSD для спортивных автомобилей. Провода с металлической спиральной токопроводящей жилой . Сейчас такие продают и в автомагазинах- называются индуктивными или спиральными. Помех от них нет вообще- с ними стало лучше, чем с родными экранированными. Запуск и работа на малых также улучшились. Подарили такой комплект в Ватулино на Мораву- у них мнение такое-же.
Kalilnoe zaziganie ocen silno zavisit i ot kacestva benzina.У свечей DR6HS калильное число ниже чем у DCPR7E это значит что в жару или при перегреве может возникнуть калильное зажигание. В холодное время время DR6HS должны работать, тем более они с короткой резьбой т.е. не нужны высокие шайбы.
Что касается сопротивлений проводов и свечей, то в одном случае оно активное , а в другом- индуктивное. Физика подавления радиопомехи абсолютно разная. При наличии индуктивных проводов активные сопротивления в свечах становятся не нужны.
Не смог открыть 4 верхних файла.В догонку.
Статью по диагностике двигателей пока не доделал, а файлы адаптера и программы с лекарством здесь:
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/INFO.TXT
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/FILE_ID.DIZ
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/K-Line232RL.pcb
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/K-Line232RL.sch
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/LAB-CRK.EXE
http://sla-2008.narod.ru/SPCTRLAB.432/LAB432.EXE