Примерно 10 лет назад весной на 3 самолетах с двигателями М 332, при температуре воздуха +20 на посадочной прямой началось нестабильная работа двигателей, падение тяги. Этому было одно обяснение-закипение бензина в системе. Бместо А 95 начали използовать А92 и проблемы нестало.
Теперь у нас только 95, все было нормально, но недавно проблема повторилось.
Думаю что зимой для лудшего запуска двигателей делают бензин с низкой температурой кипения и при повишений температуры воздуха проблемма обостряеться.
Были-ли кому еще такие проблемы?
Теперь у нас только 95, все было нормально, но недавно проблема повторилось.
Думаю что зимой для лудшего запуска двигателей делают бензин с низкой температурой кипения и при повишений температуры воздуха проблемма обостряеться.
Были-ли кому еще такие проблемы?