СВЕЧИ ДЛЯ ВАЛЬТЕР-МИНОР М332-337

Мужики ,у Вальтера температура головок между цилиндрами,разнится сильно?И как это сказывается на свечи?Наблюдалось ли желание одного цилиндра иметь одно калильное число а другого - другое?
 
Ispolzuu svechi NGK s 2000 goda na zlin42m net nikakih problem.Tolko na proshloy nedele reshil pomenat na novie,no prichin dla zameni ne bilo vse tak ge, kak novie.Da svechi stoyat na dvigatele s perehodnikami ne v originalnoy rezbe
 
Большое спасибо. А какой налет на этих свечах был?
Эти свечи с длинной юбкой или с короткой?
И что обозначает буква R в середине обозначения
NGK R DR5hs., интересно? Вроде обычно без нее пишут.
 
Вообще с калильными числами - непонятно.

Вот с сайта про свечи NGK вот отсюда:http://www.ngkntk.ru/1456.0.html

[highlight]Для свечей зажигания фирмы NGK применимо простое практическое правило:
Низкое калильное число (например BP4ES) - "горячая свеча зажигания", - высокое поглощение тепла, обусловленное длинной юбкой изолятора

Высокое калильное число (например BP8ES) - "холодная свеча зажигания" - малое поглощение тепла, обусловленное короткой юбкой изолятора[/highlight]

То есть получается, что чем меньше калильное число, тем длиннее юбка. Но kostiajiv пишет, что наоборот. И на каких свечах все-таки риск калильного зажигания выше, на "холодных", или на "горячих"?
Совсем запутался. Мы летаем на M332 c DR6hs. Все нормально, но калильное зажигание есть, электроды умеренно-черные (может и от бензина). Хочется, чтобы не было. В какую сторону идти, к "пятеркам" или к "семеркам-восьмеркам"?
 
Tak napisano na sveche bukva "r" nahoditsa pod NKG Potom Esho nige dr5hs.I sdelal foto ,no ne mogu umenshit dla postanovki na forum.upka na sveche korotkaya.nalet na svechah  okolo 400-500hr   Tochno ne izmeral.hochu skazat chto problem ne bilo.
 
Очень интересно. На самом деле. 400-500 часов налета-весьма серьезно. А как с калильным зажиганием дела обстоят? Как выключается мотор, легко ли, или еще молотит после выключения зажигания?
 
Zlin, еще один вопрос. Ты пишешь, что свечи "пятерки" стоят с переходниками не в оригинальной резьбе. Гнезда ранее рассверливались под другую резьбу? Ведь NGK с короткой юбкой в Вальтеровскую резьбу входят как родные.
 
Вальтеры и на родных свечах всегда имели склонность к выключению с "чихами" от калильного зажигания при штатных температурах. Даже с прокруткой винтов в обратную сторону при выключении. Особенность такая. Ничего страшного. Надо их охлаждать хорошо на МГ перед выключением. На современных свечах это проявляется меньше. Ну и обеднение смеси правда помогает. Правда многие (как и я) на М332 не выводят в кабину ручку управления смесью. Просто контрится сектор на моторе в подобранном положении и все. Выше 3000 м ведь не летаем в основном. 
 
Назад
Вверх