EX-62
Я много летал на "старом" - поэтому жела
- Откуда
- България гр.Русе
Ответ #142 - 21.07.12 :: 09:47:17
Какие параметры газа СПГГ на картинке?
Спосибо.
Какие параметры газа СПГГ на картинке?
Спосибо.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно и мне поинтересоваться... 😉Владимир Александрович, я вам скинул матариалы по вихревым турбинам.
К сожалению у себя на компьютере удалил. Обращайтесь к Владимиру Александровичу.Можно и мне поинтересоваться
Если нет проблем, Георгий, углубите и расширьте здесь это направление в меру своих сил.Неравномерность скорости компенсируется соответствущей работой магнитопроводов, здесь тоже нет проблемы.
Если нет проблем, Георгий, углубите и расширьте здесь это направление в меру своих сил.
Почему? Свободно-поршневые образцы с линейным генератором делались. Я упоминал отчет об испытаниях болгарского образца во второй половине 80-х годова. Юрий Михайлович здесь привел диссертацию, где также есть линейный генератор в экспериментальном образце, а в тексе основные формулы расчета. Можно пробовать компоновать и считать, хотя бы в первом приближении. Дальше советоваться с электротехниками. Даже в интернете на форумах можно таких найти.Никто этого не делал, не делает и вряд ли будет делать. Только если одиночка, как cloud.
Обращаюсь. Владимир Александрович, можно у Вас поинтересоваться вихревыми турбинами, или Вы тоже всё удалили? 😉К сожалению у себя на компьютере удалил. Обращайтесь к Владимиру Александровичу.Можно и мне поинтересоваться
Нет, у меня сохранился материал по пересылке. Одну из публикаций, приведенную там, указал Slav в предыдущем посте.Владимир Александрович, можно у Вас поинтересоваться вихревыми турбинами, или Вы тоже всё удалили?
georgii-2 писал(а) Вчера :: 08:13:09:
Никто этого не делал, не делает и вряд ли будет делать. Только если одиночка, как cloud.
Почему? Свободно-поршневые образцы с линейным генератором делались...
Георгий, простите мне мою дремучесть. Я не знаю, что такое "ионисторы".В 92-м был в Москве, зашёл к Хортову, энтузиасту и первопроходцу производства ионисторов в России.
Успешная работа в направлении СПЭ требует серьезной электротехнической и моторной экспериментальной базы. Одними предположениями выйти на оптимальную конструкцию невозможно. Для плодотворного старта нужно, чтобы эта тема появилась в тематике НИР какой-нибудь электротехнической кафедры. Например в Бауманке или МАДИ, где на других кафедрах ведутся, также, исследования по поршневым ДВС.Главное - это понять то, что в сей теме действительно абсолютно непахано, а попытки, которые делались, не выходят из наезженной колеи.
Вот это и стараюсь показать здесь, не более.
В соседней ветке истоптали эту тему 🙂.georgii-2 писал(а) 31.07.12 :: 03:12:47:
В 92-м был в Москве, зашёл к Хортову, энтузиасту и первопроходцу производства ионисторов в России.
Георгий, простите мне мою дремучесть. Я не знаю, что такое "ионисторы".
Импульс началу работ может дать первичная положительная оценка перспективности данного направления. Поскольку создатели проекта СПГГ 1МП120 из Бауманки и фирмы "Экип" и у них есть вариант этой установки с линейным генератором, то самое эффективное для Вашей дальнейшей работы по этому направлению - установить контакт с ними.
Георгий, Вы задали очень интересный вопрос, которые многие сразу и не схватывают, потому-что ответ не очевиден. Для понимания надо совместить индикаторные диаграммы внутренней и наружной компрессорных полостей. Сейчас вставить сюда рисунок нет возможности. Объясню словами.Воздух попадает в К1, потом объём К1 уменьшается, а объём К2 настолько же увеличивается, т.е. воздух просто перегоняется из одного объёма в другой. Иде тута сжатие??? Двухступенчатое???
Тоже важный вопрос. Компрессорные поршни по балансу работ должны "поглотить" работу, развиваемую цилиндром сгорания. Баланс наступает, когда диаметр компрессорных поршней более чем в два раза больше диаметра цилиндра сгорания, отсюда соответствующий наддув и расход на продувку. Общий коэффициент избытка воздуха может достигать 6.И на кой здесь вообще эти поршня, при наличии турбонаддува? Для свиста кучи клапанов?
Воздух попадает в К1, потом объём К1 уменьшается, а объём К2
настолько
же увеличивается
, т.е. воздух просто перегоняется из одного объёма в другой.
Двухступенчатое и более сжатие было реализовано давно в свободнопоршневых дизель-компрессорах. В СПГГ 1МП120 двухступенчатое сжатие имеет целью получить большие давления рабочего тела на выходе (17-25атм). В одной ступени степень повышения давления как правило не превышает 7.Сколько себя помню, объём второй ступени сжатия во всех двухступенчатых компрессорах был всегда меньше объёма первой ступени. Мы, здесь, имеем новое слово в компрессорной технике?
Поршневой наддув СПГГ - его визитная карточка. Если Вы хотите иметь рабочий цилиндр и центробежный наддув, Вам срезу понадобится механизм преобразования поступательного движения во вращательное, а это уже обычный комбинированный ДВС с жестко заданным ходом поршня и со всеми недостатками, в то числе с ограничением максимального давления сгорания.Поршневой наддув с увеличением частоты циклов увеличивается линейно.
Как человек, делавший расчеты конкретных конструкций СПГГ, сразу скажу, что такой цикл в СПГГ не проходит.Здесь, по хорошему, стоит использовать путь пройденный турбиностроителями - делать блок газогенератора (СПГГ с турбонаддувом), работающий сам на себя, т.е. как бы первый контур, а остальное на пользу дела должна брать многоступенчатая турбина.
Я смотрел и читал их сайт. Интересы широкие. Вести одновременно все слишком дорого и под силу только большой организации. Да и риски пока очень большие. Им нужен успех и развитие на каком-то главном направлении, чтобы наладить устойчивые продажи и поступление выручки, а потом расширять деятельность по остальным проектам.Посмотрел сайт ЭКИПА, их просто задушат, какие там интересы...
Когда это он (К2) накачанный? Судя по рисункам, буфер у них под рабочим поршнем, см. рис. внизу.Здесь же нагнетание хоть и идет в увеличивающийся объем, но этот объем накачаный и нагнетание новой порции сжатого воздуха согласуется с происходящим изменением давления в ней по кривой характеристике буфера, о которой я писал.
Обычный турбонаддув этого не требует.... Если Вы хотите иметь рабочий цилиндр и центробежный наддув, Вам сразу понадобится механизм преобразования поступательного движения во вращательное...
Смотря что считать, схема с СПГГ ничуть не хуже обычного двухконтурного двигателя, даже стабильнее, помпажа-то тю-тю.Как человек, делавший расчеты конкретных конструкций СПГГ, сразу скажу, что такой цикл в СПГГ не проходит.
Прежде чем оказаться в равновесном режиме, который мы рассматриваем по происходящим процессам любой мотор походит переменные режимы, например с МГ до номинального. При этом в каждый момент времени и происходит накачка буфера при росте режима и уменьшение давления в нем при снижении режима. А что такое воздушный буфер - это накопитель энергии в мертвом простаранстве компрессорной полости. Мертвое пространство есть в каждой компрессорной полости. В изолированной компрессорной полости, например, внутренней, его стремятся уменьшить, чтобы повысить объемный КПД и производительность. В компрессорной полости, работа расширения в которой совпадает с обратным ходом поршней, мертвый объем наоборот увеличивают, чтобы получить требуемую работу раширения - это функция буфера.Когда это он накачанный? Судя по рисункам, буфер у них под поршнем, см. рис. внизу.
Помпаж ГТД вызывается недопустимым изменением расхода воздуха по ступеням, когда изменение углов атаки векторов скоростей обтекания лопаток выходят на закритические срывные углы. Перепуском воздуха со средних ступеней автоматика изменяет производительность по ступеням и помпаж устраняется.схема с СПГГ ничуть не хуже обычного двухконтурного двигателя, даже стабильнее, помпажа-то тю-тю.
Георгий, а почему обязательно все время нужны прорывы? Эволюционный путь развития намного надежнее и результативнее. Прорывать, это больше для того, чтобы кого-нибудь поразить своим продуктом.Честно говоря, думаю, что и нынче ничего прорывного сделано не будет.
И в этой схеме, перегонки из полости в полость, максимум толку, что можно получить - это только из разницы объёмов мертвых зон. Т.е. почти ничего....Мертвое пространство есть в каждой компрессорной полости...
Степень сжатия в камере сгорания СПГГ мало зависит от степени наддува, меняется только степень избытка воздуха на выхлопе. Проблемы здесь нет. Об этом и у Кошкина говорится, да и так понятно.На переменных режимах в СПГГ требуется регулирование производительности компрессорных полостей. Если этого не делать, баланс работ по полостям нарушится и СПГГ остановится. Т.е. стабильность работы на каждом режиме тоже надо обеспечивать автоматикой.
Если бы Уатт совершенствовал атмосферные машины где бы мы были? И где мы нынче? За 150 лет научный и инженерный корпус не удосужился проверить практически, что же можно выжать максимально от горящего топлива. Резервы-то невероятные.Георгий, а почему обязательно все время нужны прорывы? Эволюционный путь развития намного надежнее и результативнее. Прорывать, это больше для того, чтобы кого-нибудь поразить своим продуктом.