Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Должен отметить, Георгий, что эта фраза написана совершенно непрофессионально. Эмоции с полным отсутствием достоверности. Надо внимательно изучить главы по теории процесса СПГГ. Я не вижу понимания основных положений даже после подробных разъяснений. Фрагментарное знание дает только некоторое представление о предмете. Творить позволяет только системное восприятие в закономерностях и в деталях.И в этой схеме, перегонки из полости в полость, максимум толку, что можно получить - это только из разницы объёмов мертвых зон. Т.е. почти ничего.
А кто указывал на существование проблемы здесь?Степень сжатия в камере сгорания СПГГ мало зависит от степени наддува, меняется только степень избытка воздуха на выхлопе. Проблемы здесь нет.
Прорывы, т.е. качественные скачки нужны всем направлениям развития, но между ними нельзя обойтись без эволюционных участков. Иначе ничего нельзя будет улучшить, усовершенствовать, доработать под массовое производство, удешевить. В создании СПГГ сейчас прорывы не требуются. Все решения существуют, кроме пожалуй подходящей управляющей электроники, но она очень близка к той, которая уже применяется в моторостроении."Оперативность" сторонников эволюции впечатляет. И самое смешное - опять как вкопанные встали - еволюция, понимашь
Вывод - нужно финансировать конкретные проекты, такие как СПГГ 1МП120, налаживать производство, совершеннствовать и удешевлять технологию, снижать себестоимость производства и поставлять потребителю хорошую продукцию.
Согласен и обеими руками "За". Далее прямо на примере СПГГ 1МП120 покажем, что установку можно сделать еще проще и технологичнее. И даже в представленном виде СПГГ 1МП120, выполненная в авиационном исполнении, сбрасывает не меньше 120кг и может быть с успехом установлена на скоростной бизнес-самолет в блоке с турбиной, непосредственно вращающей тяговый вентилятор.Прежде всего надо понять, что принцип СПГГ позволяет делать ДЕШЁВЫЕ двигатели, а не только экономичные т.е. то, что и ждёт потребитель.