Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
Михаил Иванович, не создавайте себе еще одну группу неизвестных. Используйте готовую систему зажигания с "Дружбы". Иначе утоните в воронке проблем.предохранительный клапан про достижении определенного давления открыватся и бьет по кристаллу - получите Вашу искру.
В дизельном СПГГ это называется аккумуляторной системой впрыска. Она необходима из-за отсутствия равномерного вращательного движения. Скорость вращения кулачка плунжерного насоса у ВМТ падает настолько, что впрыск идет вяло со снижением энергии струи. На Вашем опытном экземпляре двухтактника можно обойтись пока штатными карбюраторами. Главное эффективный линейный генератор.Совершенно аналогично тот же клапан подает воздух под плунжер топливного насоса и выплевывает порцию топлива в цилиндр.
И это пока не нужно. Здесь есть свои проблемы.Сделав цилиндры подвижными в осевом направлении, можем осуществлять управление, меняя рабочий объем цилиндра, т.е степень сжатия и ход поршней.
На практике так и происходит. Уменьшается ход поршня, уменьшается производительность компрессорных полостей, но в ограниченных пределах. Чтобы уйти на более низкие режимы добавляют еще какой-нибудь из известных способов регулирования (рециркуляция, дросселирование, перепуск сжатого воздуха в ресивер за СПГ минуя рабочий цилиндр и т.п.)Соответственно нужно изменять объемы компрессора. При уменьшении хода поршня вредные объемы компрессора возрастают.
Реализовать в узле, находящемся в условиях воздействия высокочастотных механических нагрузок не реально и не продуктивно по отношению к более простым способам.Можно использовать телескопический поршень компрессора, выбирая вредное пространство за счет длины компрессорного поршня.