Из всего изложенного видно, что имеется таинственный виток, инициирующий искру...
Но ведь вблизи ВМТ скорость поршня мала, а насколько я помню, величина напряжения, индуцируемая в витках, зависит от скорости пересечения рамкой магнитных линий. Максимальные скорости поршня вблизи средней части хода поршня, когда искра не нужна. Или я не прав?
Судя по рисунку, практически весь воздух к моменту зажигания должен быть стравлен в ресивер. Вниание, вопрос - в чем должно сгореть впрыснутое топливо?
Не весь воздух, а та его часть, которая не участвует в цикле сгорания. В патенте тип СПГГ без отдельного компрессорного поршня большего диаметра, работающего по своему цилиндру. Правило по аналогии с принципом рычага. Интерпретация такая: Для равной производительности, выбирая для СПГГ присутствие отдельного компрессорного поршня большого диаметра, проигрываешь в площади (растет диаметральный габарит), но выигрываешь в средней скорости блока поршней (она лежит в общепринятых пределах для ДВС). И наоборот, выбирая вариант СПГГ без отдельного компрессорного поршня, для той же производительности, надо обеспечить соответствующий ей ход безступенчатого поршня. Выигрываем в площади (диаметральный габарит минимален), проигрываем в средней скорости поршня (требуется очень большой ход и, следовательно очень высокая средняя скорость поршня). Возникает трудноразрешимая проблема обеспечения достаточного ресурса пары "поршень с кольцами+зеркало цилиндра".
По патенту как раз та часть воздуха, которая стравливается в типе СПДГ должна просто прогоняться наружу и внутрь. А та часть, которая сжимается после перекрытия боковых каналов и составляет рабочий объем, участвующий в цикле сгорания. В типе СПГГ такой конструкции, где нет мощностного линейного генератора, воздух не стравливается, а по ходу движения поршня сжимается, открывает боковой нагнетательного клапан и попадет в ресивер. К моменту перекрытия бокового нагнетательного клапана поршнем в оставшемся объеме рабочей части цилиндра имеем начальное давление наддува, с которым далее идет сжатие, затем сгорание и такт расширения.
Плата за простоту - крайне высокая (от 40 до 150м/с) скорость поршня. Для линейного генератора это хорошо - снижается масса частей генератора, а для ресурса поршня, колец и гильзы цилиндра очень и очень плохо. Ищите компромисс.