Владимир Александрович
Дорогу осилит идущий!
- Откуда
- Москва
БРИГ, надо бы подучиться. Это никогда не поздно.Обычная горелка в сто раз проще и эффективнее.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
БРИГ, надо бы подучиться. Это никогда не поздно.Обычная горелка в сто раз проще и эффективнее.
Не пробовали подумать над вариантом малоразмерного уравновешенного МГГ оппозитной схемы
Не фига подобного: Пока газ дойдет до лопаток(или поршня) расширительной машины , он:1 - остынет,2 - спружинит. Газ - это не вода = сжимается![ В СПГГ функция компрессора и камеры сгорания отделены от функции расширительной машины. Между ними только газодинамическая связь. В ряде случаев такое решение имеет преимущества перед ДВС.
ну про турбины известно,их питерцы выпускают,но более полмегаватта,для кораблей.а ведь и меньше пытались,но не получилось по причине отсутствия расширительной машины.ее как раз и не смогли,а хотелось,очень.а сппг отработан до совершенства,серийный,что его обсуждать?Ничего удивительного, если изучить вопрос глубже. В ДВС функции компрессора, камеры сгорания и расширительной машины совмещены в одном агрегате и полезная работа сразу идет на вал. В СПГГ функция компрессора и камеры сгорания отделены от функции расширительной машины. Между ними только газодинамическая связь. В ряде случаев такое решение имеет преимущества перед ДВС.ага,поршневика нам мало,еще и турбину,и наверно еще и редуктор-целесообразность этого трудно будет обосновать
Роль расширительной машины может выполнять: тяговое реактивное сопло, концевые сопла несущего винта вертолета, поршневая расширительная машина, газовая турбина. Каждая комбинация имеет оптимальные компоновочные решения в определенном мощностном ряде и в этом их ценность.
БРИГ, извини, но сказанное настолько не корректно звучит, что даже призыв обратится к истокам знаний тепловых машин и процессов, происходящих в них, будет безнадежным. Нельзя на умозрительных заключениях получить реального результата. Не чувствуется даже, что за последнее время что-то серьезное прочитал по теме.Пока газ дойдет до лопаток(или поршня) расширительной машины , он:1 - остынет,2 - спружинит. Газ - это не вода = сжимается!
С первого пускового импульса все равно СПГГ врядли запустится.
Да КС получается в виде щели, но раз петлевая продувка, значит надо делать полусферическую форму днища поршня и свода
Не пробовали подумать над вариантом малоразмерного уравновешенного МГГ оппозитной схемы.
Совершенно верно!ВСЕ ТАКИ ГЛАВНАЯ ПРИЧИНА ТРУДНОСТЕЙ ПЕРВОГО ПУСКА - скорее теплоотдача в стенки ?
Нет не гарантирует. Пропуски воспламенения также возможны при холодной камере.Можно и калильную свечу в цилиндр конечно но она с первого раза гарантирует ли запуск?
Я, к сожалению, не знаю насколько успешно кварцевое стекло способно служить накладкой. Не встречал таких данных. Возможны ли сколы и чем его крепить к донышку поршня? Жаростойкая сталь тоже может служить преградой вместе с уменьшением площади контакта прилегающей к поршню поверхности. Другое дело стоит ли вводить такое усложнение конструкции в малоразмерном СПГГ. После запуска он прогреется и дальше повторные пуски должны быть легкими.можно сделать жаровые накладки на плоские поршни из кварцевого стекла 5...10мм за ними алюминий 0,5мм - и далее стальной поршень.
Да КС получается в виде щели, но раз петлевая продувка, значит надо делать полусферическую форму днища поршня и свода, чтобы не было удара даже при степени сжатия 35. С первого пускового импульса все равно СПГГ врядли запустится. Система запуска (я Вам уже как-то писал об этом) должна давать группу последовательных импульсов. Тогда запуск, особенно холодного СПГГ, будет более надежным.Еще заботит следующее: при неуравновешенной схеме - петлевая продувка D/H = 1/1 к примеру без учета окон - камера сгорания похожа на блин,учитывая планируемую пусковую степень сжатия 30 и далее при работе может 10...15, а рабочий объем мал - 230см3 но велик соблазн не связываться с синхронизатором.
То же самое требуется и для малоразмерной уравновешенной схемы.
Не пробовали подумать над вариантом малоразмерного уравновешенного МГГ оппозитной схемы. Он такой же как обычный оппозитный ДВС только поршни ступенчатые как в СПГГ. Синхронно сходятся и расходятся. Есть вращающийся вал для агрегатов ДВС, но вся полезная работа расходуется на повышение энергосодержание выхлопного рабочего газа. Здесь практически нет никаких проблем с изготовлением. Даже серийные детали и корпус можно использовать от мотоциклов "Урал" или "Днепр".
Попытка вторая, с грубой схемой в довеске: [/quote
Почему бы нет... но
меня лично по ряду причин эта схема не привлекает
Кстати если уж что-то навесили на СПД - то мне кажется лучше навешивать на синхронизатор уравновешенной схемы
В малоразмерном СПГГ, который должен быть простым по конструкции, пришивать еще маховичный механизм с соединительной муфтой считаю нерациональным.Нужна инерция для работы на малых частотах - сцепляем, маховик вращается попеременно в обе стороны.
В малоразмерном СПГГ, который должен быть простым по конструкции, пришивать еще маховичный механизм с соединительной муфтой считаю нерациональным.Нужна инерция для работы на малых частотах - сцепляем, маховик вращается попеременно в обе стороны.
А тут вопрос, правильно ли я понял.Проблему можно решить регулированием характеристики буферных полостей, а именно изменением начального давления в воздушном буфере и степени сжатия в нем. На высоких уровнях цикличности начальное давление наименьшее, а степень сжатия 5-6. По мере снижения уровня цикличности в сторону малого газа степень сжатия буфера должна уменьшаться, а начальное давление расти. Это приведет к тому, что на малых режимах где инерционности поршневой группы не хватает, недостающую энергию для сжатия рабочей смеси в рабочем цилиндре и доведения поршня до ВМТ, придаст сила от давления воздуха в буфере. Это будет очень приличная сила. Ведь диаметр буферной полости, как и компрессорной больше диаметра рабочего цилиндра в 2,5-2,7 раза. Дело за регулировочным устройством, которое использует для регулировки буферной полости потенциал ресивера.
на малых режимах где инерционности поршневой группы не хватает, недостающую энергию для сжатия рабочей смеси в рабочем цилиндре и доведения поршня до ВМТ, придаст сила от давления воздуха в буфере
В общем-то Вы правильно уловили момент. И в весовом и в функциональном отношении боковой маховик с муфтой проигрывают тому же малоразмерному МГГ. У МГГ вал и шатуны разгружены от моментов, выводимых к потребителю. Распор шатунов в ВМТ устраняется большим эксцентриситетом между пальцами ступенчатых поршней и КВ.Или я недооцениваю вес и сложность муфты? Можно уточнить?
То, что я написал касается симметричной уравновешенной схемы. Для неуравновешенной схемы достаточно ввести регулирование производительностью компрессорных полостей. Есть несколько способов. Среди них: задержка закрытия впускных клапанов - сжатие порции воздуха начинается позже по ходу поршня; изменение объема вредного пространства компрессорных полостей - подключаются дополнительные объемы или сдвигается торцевая стенка; ставится дроссельная заслонка во впускном канале - последний способ самый простой, но и самый неэкономичный.Если нам на малой (ниже 3000 ц/мин) цикличности не хватает инерции для такта сжатия всего лишь в рабочем цилиндре даже неуравновешенного СПГГ с КС по торцам (мы же всё ещё о нём?), то как же мы сожмём ещё и воздух в буферах высокого (повышенного, по Вашему рецепту) давления?
Не согласен. Давление в ресивере связано с давлением перед турбиной и потому способно благотоворно влиять на процесс регулирования всей установки.Но
это возможно только при специальной турбине
Не согласен. Давление в ресивере связано с давлением перед турбиной и потому способно
Это газогенератор, но он поставляет рабочий газ в расширительную машину. Газовая турбина является одним из типов расширительных машин. Нагрузка, снимаемая с нее, влияет на рабочий процесс СПГГ и поэтому учитывается в системе управления.Вообще то подумал про этот
Дико извентиляюсь. Проглядел в Вашем сообщении момент про ступенчатые поршни, подумал про "классический" МГГ = ДВС + приводной компрессор, и меня понесло, как быка на красну тряповку.В общем-то Вы правильно уловили момент. И в весовом и в функциональном отношении боковой маховик с муфтой проигрывают тому же малоразмерному МГГ. У МГГ вал и шатуны разгружены от моментов, выводимых к потребителю. Распор шатунов в ВМТ устраняется большим эксцентриситетом между пальцами ступенчатых поршней и КВ.Или я недооцениваю вес и сложность муфты? Можно уточнить?
Механизм не будет тяжелым. Есть полная синхронизация и вращательное движение для агрегатов. Надежность механизма не вызывает сомнений.
К стати, в установках покрупнее переменный эксцентриситет можно использовать для изменения степени сжатия путем поперечного смещения посадочной базы цилиндров относительно картера. Минимальный эксцентриситет "на низах" - степень сжатия самая высокая, и максимальный "на верхах" - степень сжатия самая низкая. Достигается хорошее согласование переменных режимов.
При низовой цикличности около половины, а мощности, соответственно, около четверти от нормы, верно? Это, наверное, всё ещё приемлемо для наземного транспорта.То, что я написал касается симметричной уравновешенной схемы. Для неуравновешенной схемы достаточно ввести регулирование производительностью компрессорных полостей. Есть несколько способов. Среди них: задержка закрытия впускных клапанов - сжатие порции воздуха начинается позже по ходу поршня; изменение объема вредного пространства компрессорных полостей - подключаются дополнительные объемы или сдвигается торцевая стенка; ставится дроссельная заслонка во впускном канале - последний способ самый простой, но и самый неэкономичный.
С регулированием производительности компрессорных полостей, согласованным с подачей топлива в рабочий цилиндр, достигаются самые низкие частоты устойчивой работы СПГГ.
Сами поршни, конечно, надо делать другие - ступенчатые. Соответственно и гильзы для рабочего цилиндра и компрессорного с большим диаметром. Все остальное постараться массово использовать для опытного образца. Цыкл, разумеется, станет двухтактным дизельным с высокой степенью наддува. На глаз делать ничего нельзя. Это двигатель. Должны быть расчеты и конструкторская проработка узлов с выпуском чертежей.А какая роль урало-днепровским поршням отводится в Вашем предложении, компрессорных или дизельных
Если рабочий газ предназначается для турбины транспортного средства, то достаточно одной ступени сжатия в компрессорной полости и второй ступени сжатия непосредственно в рабочем цилиндре. При балансе работ на выходе получится газ с температурой около 500[sup]0[/sup]С и давлением 4-4,5 атм. С такими параметрами он и пойдет на турбину. Правда турбина получится маленькой и высокооборотной, как в агрегатах турбонаддува. Это проблема. Из-за нее турбину заменяют поршневой расширительной машиной. Это осложняет создание установки. Оптимальную комбинацию узлов и деталей создать очень не просто. Работа подсилу узким специалистам и любителю за нее браться не нужно.Сколько ступеней было бы оптимально иметь в компрессорной части СПГГ? При двух (против одной) КПД растёт, а увеличивать их количество далее было бы рациональным?