- Откуда
- Саратовская обл.
Правда турбина получится маленькой и высокооборотной
Ну здесь ведь о авиа-применении говорим,а Вы кажись о тракторах помышляете?? :-? ;D
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Правда турбина получится маленькой и высокооборотной
Это газогенератор, но он поставляет рабочий газ в расширительную машину
Мы говорим прежде всего о малоразмерных СПГГ и МГГ, а применять их можете там, где посчитаете нужным.здесь ведь о авиа-применении говорим
Вообще-то, чаще всего Вы пишете свои сообщения одной строкой и не всегда понятно, какой именно момент Вас больше интересует. Уточните пожалуйста свою мысль, я дополню ответ.При чём здесь общеобразовательный монолог , нюанс обозначенный неужели не поняли??
Сами поршни, конечно, надо делать другие - ступенчатые. Соответственно и гильзы для рабочего цилиндра и компрессорного с большим диаметром. Все остальное постараться массово использовать для опытного образца. Цыкл, разумеется, станет двухтактным дизельным с высокой степенью наддува. На глаз делать ничего нельзя. Это двигатель. Должны быть расчеты и конструкторская проработка узлов с выпуском чертежей.А какая роль урало-днепровским поршням отводится в Вашем предложении, компрессорных или дизельных
Если рабочий газ предназначается для турбины транспортного средства, то достаточно одной ступени сжатия в компрессорной полости и второй ступени сжатия непосредственно в рабочем цилиндре. При балансе работ на выходе получится газ с температурой около 500[sup]0[/sup]С и давлением 4-4,5 атм. С такими параметрами он и пойдет на турбину. Правда турбина получится маленькой и высокооборотной, как в агрегатах турбонаддува. Это проблема. Из-за нее турбину заменяют поршневой расширительной машиной. Это осложняет создание установки. Оптимальную комбинацию узлов и деталей создать очень не просто. Работа подсилу узким специалистам и любителю за нее браться не нужно.Сколько ступеней было бы оптимально иметь в компрессорной части СПГГ? При двух (против одной) КПД растёт, а увеличивать их количество далее было бы рациональным?
Такой КПД там достигнут за счёт подогрева воздуха выхлопом перед КС в теплообменнике. Причём чем выше ПИк, тем меньше эффективность применения теплообменников, при ПИк около 10-ти смысл применения их практически теряется.микротурбинные ГТУ-электрогенераторы Capstone строит, на 30 и на 60 КВ, например - КПД 30% при всех недостатках турбинной камеры сгорания в этом калибре.
это уже на бензусе источник некислого головняка
пишете свои сообщения одной строкой и не всегда понятно
Ась?это уже на бензусе источник некислого головняка
Запуск на бензине , при ,,умном,, датчике искры очень прост !
В двигателях по нашему рабочему процессу, ничего в лоб не решается. Здесь просто таких проблем нет.Так вот, на соляре этой точности начала реакции добиться ещё труднее, чем на бензине, от того, что соляра возгорается раньше. Быстроходный (100 и более гц) СПГГ эту проблему элегантно решает в лоб.
Вы затронули интересную тему. Я на ветке уже приводил пример болгарского малоразмерного двухтактного неуравновешенного СПГГ середины 80-х годов. У меня был перевод научно-технического отчета о проделанной работе. Диаметр рабочего цилиндра был где-то 42-44мм, компрессора 100мм и ход поршней 50мм. Работал СПГГ на бензине. Система зажигания и свечи в торцевых цилиндрах были. Фокус в том, что система зажигания работала только в нижней зоне цикличности. По мере роста режима была достигнута общая степень сжатия около 50 без каких либо признаков детонации. И это было хорошо видно на снятых графиках.Имеется в виду процесс реакции без фронта(фронтов) пламени (то есть и без устройства зажигания - свечи), где сжимается гомогенная топливовоздушная смесь, что и вызывает реакцию (т.е. не как в дизеле). Полагают, что там достижимы КПД выше дизельных при идеальной экологичности выхлопа.
В двигателях по нашему рабочему процессу, ничего в лоб не решается. Здесь просто таких проблем нет.Так вот, на соляре этой точности начала реакции добиться ещё труднее, чем на бензине, от того, что соляра возгорается раньше. Быстроходный (100 и более гц) СПГГ эту проблему элегантно решает в лоб.
Работать на гомогенной смеси и использовать воспламенение от сжатия есть смысл только в спец. двигателях, где невозможно использование систем зажигания (военные и горные двигатели).
Применение принудительного зажигания дает возможность использования СС до 14 и кардинально повышает возможности по управление процесса сгорания и всего РП... 🙂
Вы затронули интересную тему. Я на ветке уже приводил пример болгарского малоразмерного двухтактного неуравновешенного СПГГ середины 80-х годов.
Да я бы уже давно все выложил. После переезда не могу найти свою бумажную копию. Все уже перерыл. Видимо кто-то из домашних случайно выбросил.а нельзя что-нибудь показать по болгарскому?
Отталкивался не я, а автор.И всё же, интереса ради - Ваш рабочий процесс от Кушулевского чем отличается? Вы же от него отталкивались?..
Да я бы уже давно все выложил.
Помню, что масса двух поршней рабочего цилиндра и компрессорного поршня вместе со штоком была около 1 кг. По вибрации никаких озабоченностей не было. Она даже не подробно не разбиралась. Было много экспериментально снятых графиков по различным режимам рабочего процесса. По одному из них комментировалось достижение давления, соответствующего степени сжатия 50 и отмечалось отсутствие внешних проявлений детонации.Что-нибудь по весу поршня / СПДК/ вибрации - помните?