SVPshnik
Пилите Шура пилите
- Откуда
- ЧАО Анадырь
Делюсь .
Сомневаюсь что так получится. Упирается крыло в пилон.
Я ставлю крыло носиком на пол, трапецию на седенье. Поднимаю за носик и вуаля. Главно выставить всю систему строго против ветра.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Делюсь .
Сомневаюсь
Наверное имеет смысл подумать о том, что в положении крыла "носом в землю", тележку не пристегнуть будет, так как нос хребтовой трубы упрётся в крыло. А значит потребуется помощник, который поднимет нос крыла и будет его держать, пока пристегивается телега. Может имеет смысл подкорректировать длины хребтовой трубы и складного пилона, чтобы тележка пристёгивалась в одно лицо?... что ж ... это ваше право. А мы будем думать и делать.
Наверное имеет смысл подумать о том ...
Как раз о втором положении и речь. Пристыковыаать узел навески удобнее, когда крыло стоит на носу, и не требуется нос поднимать. В Вашем случае так не получится. Не беда, конечно, но некоторое неудобство.Глядя как навешивают крыло другие мои коллеги на свои телеги, думаю, что возможно будет монтировать крыло на телегу в одно лицо.
Ниже были приведены эскизы "крайних" промежуточных положений. Которые показывают саму возможность навешивания крыла на пилон.
Первое положение - это подкат телеги носовым колесом за гриф трапеции.
Второе положение, оно пропущено, поднятие носа крыла и подстыковка к узлу навеса.
Третье положение - это выкатывание колеса телеги за гриф.
Четвертое положение - как на эскизе, готовность поднять крыло с пилоном в рабочее положение - пилон вертикально, и его фиксация.
Вот как-то такая технология навески крыла.
С уважением.
Почти идеально собирается апппрат. Не хватает маленькой детали - защелки у складного пилона. После подъема она должна срабатывать, и удерживать пилон с крылом до момента фиксации пилона болтом. А Вам приходится коленками держать.
Некоторое неудобство все же когда узел подвеса вешается на крыло,стоящее носом на земле.Как раз о втором положении и речь. Пристыковыаать узел навески удобнее, когда крыло стоит на носу, и не требуется нос поднимать. В Вашем случае так не получится. Не беда, конечно, но некоторое неудобство.
Нос хребтовой можно не трогать, удлиннив пилон. Но тогда трапеция в полёте будет выше. Или что-либо срелнее выбрать - там чуток добавить, тут чуток подрезать и т.д. Удобная сборка - важный момент. Не жертвовать же ей в угоду удобства пассажира...to olegsokirko
Браво!!! Отличный пример.
Подумаю о идее с защелкой, давно приметил, но не придумал как воплотить в жизнь.
Если уменьшать нос хребтовой трубы, тогда возникает необходимость гнутого переднего подкоса (расход ручки вперед). А у меня он каплевидный от предыдущего варианта, не хочется его менять.
И, когда поднято крыло в положение подъема, следующее действие конечно - это пристежка лобика и подсоединение переднего подкоса к пилону.
С уважением.
Нос хребтовой можно не трогать, удлиннив пилон. Но тогда трапеция в полёте будет выше.
Забавное чудо техники))) Это где такое сотворили?
Забавное чудо техники))) Это где такое сотворили?
Чушь полная.