Телеги дельталетов

Я лично всегда использую, серенькую такую, которая не ржавая! Не разу не подводила.
(не требует ответа)
 
Чушь полная.
Нержавейка в виде пластин не имеет обратной деформации.И это плохо.

Плохо то, что нет термина обратная деформация.
Да и зачем было писать чушь и ниже своими примерами подтверждать мои слова. "Согнется в дугу но не лопнет".
 
АМГ конечно летучий металл, но в ответственные места, нержавейка лучше. В дугу согнется но не лопнет...
Враки все это.. поделюсь опытом-на заре дельталетной эпопеи, решил слетать на Байкал( у нас там проводились УТС) 800км.. Решил щеки клиноременного редуктора заменить на нержавейку( красивые, блескучие)... не долетел 70км-вынужденная из-за вибрации( в местах крепления редуктотра к мотопластине, на всех 4 болтах нержавейка полопалась в ноль, редуктор держался только за счет широких шайб.) заменил на дюралевые (из бампера от Нивы) и забыл обо всем... Не держит нержа, вибрацию...лучше уж из простой углеродной стали, с последующей окраской.. и все тип топ...
 
Я согласен,что категорично,да только осторожно надо с нержавейкой.
Проще-нержавейку применять надо там,где она работает на разрыв. либо варить из нее узлы,где исключен свободный изгиб.
 
Сортов нержавейки, которая не трескается очень много.

1. Это всё Враки
2. Нерж-ка трескается
3. переднюю стойку из нержавейки всегда делал
4.Сортов нержавейки, которая не трескается очень много.

Чай не россаду обсуждаем...
Я приземлился на бензобак и поделился своими выводами.
Не вижу смысла отрицать того, что узел должен согнуться, но выполнить задачу при перегрузках, а не лопнуть.
 
Я приземлился на бензобак и поделился своими выводами.
Молодец! Что поделился.
Не вижу смысла отрицать того, что узел должен согнуться, но выполнить задачу при перегрузках, а не лопнуть.
А разве кто-то отрицает то, что узел должен выдерживать РАСЧЕТНЫЕ нагрузки?Тут вопрос в другом. В каких случаях какой материал применять. Есть разные материалы. Есть разные виды металла. Чугун, сталь, алюминий, бронза, латунь и т.д. Конструктору важно, а авиаконструктору еще важнее, знать соотношение веса и прочности применяемого материала. Плюс и некоторые другие его свойства. Отсюда и вытекает знание предмета "МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ". К примеру в книге А.П.Клименко И.В.Никитин "МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ проектирование и теория полета" на стр.97 приведена таблица "Основные конструкционные материалы и их характеристики".
С уважением.
 
Продолжил строить телегу. Складывающийся ломанный пилон.
Пилон_!.jpg
Зад.сид.jpg
 
Мне каа-ца или педали далеко, или ноги короткие.
Ноги короткие.
Предполгалось делать на высокого человека. А для таких как я будед дополнителная мягкая вставка на спинку.
 
Назад
Вверх