GRAMOPHONKEN
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Анадырь
Нержавейка нержавейке рознь. Важны марки.В дугу согнется но не лопнет...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Нержавейка нержавейке рознь. Важны марки.В дугу согнется но не лопнет...
Чушь полная.
Нержавейка в виде пластин не имеет обратной деформации.И это плохо.
Враки все это.. поделюсь опытом-на заре дельталетной эпопеи, решил слетать на Байкал( у нас там проводились УТС) 800км.. Решил щеки клиноременного редуктора заменить на нержавейку( красивые, блескучие)... не долетел 70км-вынужденная из-за вибрации( в местах крепления редуктотра к мотопластине, на всех 4 болтах нержавейка полопалась в ноль, редуктор держался только за счет широких шайб.) заменил на дюралевые (из бампера от Нивы) и забыл обо всем... Не держит нержа, вибрацию...лучше уж из простой углеродной стали, с последующей окраской.. и все тип топ...АМГ конечно летучий металл, но в ответственные места, нержавейка лучше. В дугу согнется но не лопнет...
Зачем так КАТЕГОРИЧНО?
Золотые слова! А еще кто и чем ее варит не менее важно!Нержавейка нержавейке рознь. Важны марки.
Сортов нержавейки, которая не трескается очень много. Вот с Китайской на самом деле есть проблемы.серенькую такую, которая не ржавая
Сортов нержавейки, которая не трескается очень много.
Молодец! Что поделился.Я приземлился на бензобак и поделился своими выводами.
А разве кто-то отрицает то, что узел должен выдерживать РАСЧЕТНЫЕ нагрузки?Тут вопрос в другом. В каких случаях какой материал применять. Есть разные материалы. Есть разные виды металла. Чугун, сталь, алюминий, бронза, латунь и т.д. Конструктору важно, а авиаконструктору еще важнее, знать соотношение веса и прочности применяемого материала. Плюс и некоторые другие его свойства. Отсюда и вытекает знание предмета "МАТЕРИАЛОВЕДЕНИЕ". К примеру в книге А.П.Клименко И.В.Никитин "МОТОДЕЛЬТАПЛАНЫ проектирование и теория полета" на стр.97 приведена таблица "Основные конструкционные материалы и их характеристики".Не вижу смысла отрицать того, что узел должен согнуться, но выполнить задачу при перегрузках, а не лопнуть.
Спинку кресла пилоту надо. Иначе ручку выпихивать вперёд будет неудобно.
Мне каа-ца или педали далеко, или ноги короткие.
Спинка есть. Из-за костюма ее не видно.Спинку кресла пилоту надо. Иначе ручку выпихивать вперёд будет неудобно.
Ноги короткие.Мне каа-ца или педали далеко, или ноги короткие.
Пока неизвестен.Тележка удобная вышла. Вес уже известен?
Стремена под пяткиНоги короткие.
Предполгалось делать на высокого человека. А для таких как я будед дополнителная мягкая вставка на спинку.
Это мелочи. Интересен порядрк величин. В 200 кг уложитесь наверное??Пока неизвестен.
Дв-ль с маслом. ОЖ только в блоке цилиндров. Винта нет. Смысла взвешивать в таком состоянии не вижу.