Телеги дельталетов

... смонтированы на свои места расширительный бачек и блок управления двигателем (ЭБУ)

РасшБачек.jpg
 
Прошу не поднимать на смех, а почему радиатор располагают наклонно?
 
Ответ гениален. Задыхаюсь от благодарности и восхищен осведомленностью.
Однако, хотелось бы по подробнее. Интересует именно наклон, почему не перпендикулярно потоку?
 
Ответ гениален. Задыхаюсь от благодарности и восхищен осведомленностью.
Однако, хотелось бы по подробнее. Интересует именно наклон, почему не перпендикулярно потоку?
Тонус в общем то правильно ответил.
А если перпендикулярно то и сопротивление болше. А лично мне это не надо. Да и эфективности в наклонном положении достаточно.
 
Павел, мне решительно не нравится глушитель, при беглом эмпирическом взгляде - он скорее всего пойдет трещинами от термических напряжений. В него "дует" внутрь на взлётном режиме около 30 кВт тепла , с + 700градусов на входе,при интенсивном внешнем обдуве потоком. Да и его центр масс далековато от мотора, что тоже не способствует долговечности.
Возможно, надо сделать конструкцию покомпактнее, или хотя бы почаще осматривать на предмет начала разрушения, которое может быть крайне неприятным при толкающей схеме ВМУ.
 
Павел, мне решительно не нравится глушитель, при беглом эмпирическом взгляде - он скорее всего пойдет трещинами от термических напряжений. В него "дует" внутрь на взлётном режиме около 30 кВт тепла , с + 700градусов на входе,при интенсивном внешнем обдуве потоком. Да и его центр масс далековато от мотора, что тоже не способствует долговечности.
Возможно, надо сделать конструкцию покомпактнее, или хотя бы почаще осматривать на предмет начала разрушения, которое может быть крайне неприятным при толкающей схеме ВМУ.
Мне тоже так кажется. Поэтому не выбрасываю родные "штаны". По ходу эксплуатации будем посмотреть.
 
Ось колеса должна находиться позади оси вращения вилки. Иначе не будет путевой устойчивости. Об этом так было много разговоров на форуме. Теперь не так что ли??
А как тогда велосипед без рук едет? Там ось колеса впереди оси вилки)))
 
Она раздельная или целиковая?
Пластиковая?
Я ее разрезал на половину. Она пластиковая. Сечение в корне 70х35мм на концах 70х 12мм. Вес одной половинки 2,1кг. Сама рессора в микроавтобусе держит нагрузку 3500 кг. Колея с колесами 400х150 вышла около 1700мм.
 
От рено мастера микроавтобус. Интересная деталь в малой авиации -рессора с таким весом и пределом прочности. Где достать если не секрет.?
 
Любая разборка бусов. От спринтера передняя тоже пойдет, от классика, она тоже пластиковая
 
Назад
Вверх