Телеги дельталетов

Вот как правильно делать глушитель.
И рядом фото что бывает когда просто сварена банка с завихрением выхлопных газов. Куском этого метала . Его просто вырвало из тела банки. Он попал в лопасть. Самую законцовку, оковку из нержавейки. Повредил ее. Отрекошетил в крыло и попал в место где идет шов . Порвал его. Шов не разошелся, слава Богу!

20210611_162518.jpg


20210611_162659.jpg
 
Ось колеса должна находиться позади оси вращения вилки. Иначе не будет путевой устойчивости. Об этом так было много разговоров на форуме. Теперь не так что ли??
Главное где расположено пятно контакта с дорогой... а оно позади оси вращения, все тип топ...
 
Вот как правильно делать глушитель.
И рядом фото что бывает когда просто сварена банка с завихрением выхлопных газов. Куском этого метала . Его просто вырвало из тела банки. Он попал в лопасть. Самую законцовку, оковку из нержавейки. Повредил ее. Отрекошетил в крыло и попал в место где идет шов . Порвал его. Шов не разошелся, слава Богу!

Посмотреть вложение 475795
Хотелось бы увидеть фото после 100-200 часов работы. Новые то, они все - красивые ... .
 
И рядом фото что бывает когда просто сварена банка с завихрением выхлопных газов.
Думаю, что не из-за того, что "просто банка с завихрением", а из-за кошмарного качества сварки. Это-ж надо так умудриться "насрать"... Думаю проще надо было отдать профи. Ну естественно сами трубки от патрубка должны хоть немного внутрь входить.
 
Это-ж надо так умудриться "насрать"... Думаю проще надо было отдать профи.
Да нет. Это лет 5 эксплуатации постоянной. Где трещало варили обычным полуавтоматом. Вот и итог.
 
Так не правильно делать выход из движка-прогар поршней, а по поводу квадратной дырки-не может быть!
.
 
Еще как может! Были трещины. И это вырвало избыточным давлением. На лопасти винта разрушение. Этим вырванным куском
пробило крыло. Прямо в нескольких миллиметрах от основного шва. Отскочила от лопасти эта железяка.
Все из реальной жизни. Я общаюсь с людьми, у кого это случилось.
Там вообще интересней все было. Я писать об этом не могу. Подстава будет хорошим людям.
 
Что бы не "рвало"необходимо делать выходные трубы достаточной длины и не выводить в тупик газам.Иначе короткая труба мгновенно расширяется и рвет глушак.
У меня шли постоянно трещины.хотя длины были около 200мм.Я их не убирал-напряжение снималось,трещина останавливалась.Но однажды мгновенно развилась,чуть не потерял в полете весь глушак.
Переделал с дополнительной гофрой.Крепление из 1мм нерж. и держит,ушли вибрации
 
Кипеть будет на взлёте ! Двигайте радиатор ближе к винту и пот 90 градусов к земле стремитесь установить более вертикальней !
Вы уверены в этом? Что-то на своей телеге я этого не заметил. Да и сопротивление увеличится. А нам надо это?
Суважением.
 
Закипал на джи-13, раза 3 головку снимал, поставил вертикально, заменил все резиновые шланги на дюраль, в резиновые загнутые патрубки вставил навитые спирали.
Оказывается на больших оборотах помпа всасывая, сжимала резиновую трубу, может было где-то сопротивление, но тем не менее перегрев прекратился и сейчас на новом джи-15 сделал все также. Кипения не наблюдаю.
А сопротивление на наших скоростях мизерное, зато обдув стопроцентный.
 
Закипал на джи-13,

Вы уверены в том, что сделали все правильно в системе охлаждения? Сформировали большой круг охлаждения (через радиатор) и малый (через, так называемую "печку")? Может, что-то пропустили?
С уважением.
 
Назад
Вверх