telekast сказал(а):
Конечно, те, кто не сподобился получить диплом по профилю, не имеют права мыслить! "К ногтю их!" Очччень конструктивно, а главное, безопасно. "Еретиков - на костёр!"
Не тиак - мыслить не вредно никому, но прежде чем пытаться что-то "открыть", полезно разобраться досканально и усвоить уже пройденное.
telekast сказал(а):
Да из тех же учебников, над которыми Вы корпели дённо инощно... "Помню, как сейчас..." Политропа сжатия обычно принимется хххх, но в отечественной практике принято брать значение из формулы, предложенной академиком ууууу. Через строчку такие фразы.
Показатель политропы зависит от тучи факторов - учесть чисто расчетно все трудно, поэтому используют эмпирику, подтвержднную экспериментально.
Навскидку , относительную теплопотери в стенки в разы!!! (2-4 раза) можно изменить при: изменении объема цилиндра, числа оборотов, степени избытка воздуха в дизеле, степени наполнения цилиндра.То есть даже один и тот же ДВС (не говоря о разннообразии конструкций и размеров) может работать в очень широком диапазоне относительных потерь в стенки - и что с того?! При этом выигрывая в одном, быстро наступают потери и ограничения в другом - все взаимосвязано и всегда ищется оптимум для конкретных задач и условий. Вы теоретически что-то там надеятесь выиграть в теплопотерях, высасывая это буквально из пальца и известным конструкторам способом (но для Вам это "новое"), не понимая "граблей" если перестараться, и тем самым совершить шаг вперед в ДВСстроении? - ну очень наивно.
🙂
telekast сказал(а):
Я, насколько мог, проверил адекватность программы, благо исходный код был доступен(ВБ под ДОС, мною перекомпилированный под Ексел). Формулы изменения объёма от угла поворота КВ в учебниках есть, с алгоритмом совпадают. Кто врёт?
Вид ветвей графика для КШМ относительно "средней линии" должен быть зеркально-симметричен - да и не важен этот график по-большому, так как теплопотери в стенки не самое главное
😉
telekast сказал(а):
Мощно. Особенно про неизвестность мне. Видимо отсутсвие диплома сразу ставит крест на идее. Заявку в очередной раз писать бросил, ибо рассматривать её будут ровно такие же. Когда ТАМ очередной "придурок" сделает ровно то же, но на аглицком/китайском/суахили здесь вновь начнётся посыпание голов пеплом и фразы "мы нихрена не могём, мы отстали....."
Отсутствие глубоких знаний (а не диплома) делает изобретательство поиском серой кошки в темной комнате - когда ее там просто нет. Тема БШМ в соседней ветке характерный тому пример.
🙂 Может с овладения базовыми знаниями начать и так далее - просто владеть знаниями и квалифицированно делать работу без всяких "инноваций" это уже очень не мало . :
🙂
telekast сказал(а):
Во-первых, никакой "новой теории" нет. Есть изменение некоей константы на переменную. Отсюда, ВНЕЗАПНО, меняется ВСЯ методика расчёта ДВС, и так, по большей части, эмпирическая.
Читайте выше про теплопотери и их изменения и различия в разы в разных ДВС и даже в одном при изменении режима работы - все вполне учитывается, это влияние не столь велико и взаимосвязано с другими более важными параметрами - там нечего "ловить", если только по незнанию. :
🙂
telekast сказал(а):
Во-вторых, шансов что кто-то "незаслуженно разбогатеет" довольно много, и, самое грустное, что случится сие непотребство скорее всего не в этой стране. Если желаете ПРЕДМЕТНО беседовать, без "загибов пальцев," могу скинуть непричёсанную идею на мыло. У Вас в "подвале" оно дейстующее? Тока Вы уж приготовьтесь к беседе с профаном. Желательно долгой и беспристрастной. Ежели Вы готовы беседовать исключительно с "коллегами", тогда луцце и не начинать.
Подайте заявку, получите патент и как минимум войдете в историю - никто ваш приоритет уже не отнимет.
🙂
Идею лучше озвучивайте здесь - и сами чему-то научитесь и другим урок познания будет - уверен отрицательный, но это тоже результат в обучении. Смотрите, Миллер например еще не готов это осознать с БШМ, а надо бы.
🙂
Еще раз - относительные теплопотери в стенки могут лежать в широких пределах и легко поддаются "управлению", но при этом свет клином на них не сошелся - тем более надо учтывать другие ограничения, проигрыши и последствия, если "тупо" их снижать "из всех сил". Все это известно кому надо и кто владеет досточными познаниями в этой сфере - другие по желанию могут либо пытаться изобретси заново колесо, либо скучно и нудно засесть за учебники для начала.
😉