oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Не забываем,что мощность-это произведение угловой скорости(читай оборотов) на крутящий момент.Во втором случае(т.е. в тракторе), при одинаковой мощности очень большой крутящий момент.Он то и является определяющим фактором. Это как в редукторах: многие обращают внимание на передаваемую мощность,а в расчетах,определяющим прочность фактором является крутящий момент,потому,что именно он будет ломать зубья и т.д.2 - Большие тепловые и механические нагрузки. БОльшее удельное давление на шатуны и вкладыши.
Мощность то в обоих случаях одинаковая, почему тепловые во втором случае выше?
удельное давление на шатуны и вкладыши = инерциальные силы + давление газов, инерциальные в 4 раза меньше, давление в 2 раза больше, так или не так?
Пример: сравните по диаметру трансмиссионный вал автомобиля(например Зил) и вертолета(например Ми-8).У первого передаваемая мощность 150л.с.,у второго-400.