Прямой привод винта от автомобильного двигателя

Сузуки G10 в нулевых годах делали для Французов в варианте без редуктора. С деревянным винтом 1.5 м срезало зубья на ремне ГРМ.
Пежо 1.4 и 1.6 НДИ после первой остановки с 4х лопастным винтом от 582 го Ротакса сворачивало кулачки на распредвалах.
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
При этом на дизеле. Не только кулачки, даже специальный демпфер на 100 мм для дизельных машин, просто на части разрывало.
 
Я все это раньше описывал в ветке "Конверсия комонрейл"
Тут многие меняют никнеймы. В том числе и Вы. Поэтому трудно запоминать от кого какая информация.
Так же Вы описываете очень поверхностно, не вдаваясь в детали, мол срезало и всё тут.
Дъявол кроется в мелочах. Просто Вы делали что-то не то и не так.
 
Назад
Вверх