У дельталёта отвалилось колесо, а дело вобудили по ч.2 ст.11.4!

Ты согласен с выступавшим выше форумчанином, что это событие означает, что ты жидко обосрался? 
Нет, не согласен. Когда матчасть интенсивно эксплуатируется, начинаются отказы. Что-то можно предупредить, а что-то - нет. Предположить, что в литой алюминиевой ступице раковина, конечно, можно. Но так можно все детали на рентген носить через 20 часов.
Откуда такие подробности?
Есть видеозапись?
Дай посмотреть! 
Свидетельство очевидцев. Видео нет.
85 км/час???
Может 45км/ч ? 
Крыло быстрое, сваливание на 60. Я этот режим не люблю, на посадке всегда больше держу.

Может, катился и на подшипниках, но борозда глубокая.
А вообще, господа, я не для обсуждения моей скромной персоны это написал, а чтобы вы имели в виду этот факт при принятии вами правильного решения (тьфу-тьфу-тьфу).
 
Признавайтесь кто это , "один из опытнейших "лётчиков" Братска"?
Что это за посадка, кто тебя так научил садится?
Или это было испытание шасси?


"Лётчики", бля, позорище.
Крыло ужас.
Понтов выше крыши.
В телик им захотелось.
Выйди на площадь и бейся головой об стену , будет тот же результат.
 
В пирамидальной стойке самым слабым звеном должна быть ось колеса. Потому как без колеса на пирамиду можно посадить без повреждений,а вот если пирамида потеряет целостность конструкции без повреждений вряд ли обойтись.
 
Очень странно, что она не кувыркнулась.
Но не верить тебе на слово у меня нет оснований.

Интересно, как это можно объяснить с точки зрения физики.
Ведь по идее должна была кувыркнуться.
Как не странно но во многих случаях это заслуга , "танкового"
мотора.
У меня, при вынужденной , переднее колесо разувалось и клинило застрявшей между обтекателем и ободом покрышкой.
Даже после последующего попадания в яму, дельт не кувыркнулся, а развернулся с завалом на бок.
Скорость была под 90, это и стало роковой ошибкой из за желания успеть примостится на маленькую полянку и оттормозиться на земле. Лучше бы в кусты влетел.
 
to Алексей SPB

Выводы: НЕ РИСОВАТЬСЯ НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ

"Рисование" влияет на отваливание колёс? 
Как видишь. Еще как влияет. Учтя и другие замечания форумчан по состоянию аппарата.

С другой стороны: не поведись он на такую удочку(стать героем телеэкрана), не было бы и дела. Хотя, колесо, все равно когда-нибудь отлетело. И последствия могли быть куда хуже.
Это уже второй выложенный на форуме случай с журналистами и МДП.

И по 27 посту: твой водитель имел ВСЕ! Выделяю. Бумажки(документы,то бишь). А что имел за душой данный пилот? И теперь следаки раскрутят его по полной.
Прискорбно все это.
Отсюда и выводы: партизанишь? Так не высовывайся (эффектно).
 
Мда... В каждой маленькой телекомпании обязательно есть дура которую зовут Илона! Наблюдение такое 🙂
Это в чем же девушка проявила себя "дурой"? Разве,что  доверчивостью? Когда этот долбо.б начал рассказывать,что он всю жизнь убивался,и,каждый раз насмерть,нужно было бежать оттуда.
 
Я наблюдал как-то раз  посадку Р-16 со сломанным переднем подкосом пирамиды, колесо весело сзади. За трапецией был опытной пилот о поломке не знал. Удачно сел. Только поломка винта.
 
Ведь по идее должна была кувыркнуться. 
Значит, разворачивающий момент от сопротивления пашушей стойки меньше инерции аппарата в целом. 
Некоторое количество лет назад,в Питере ,на аэродроме у Тов.Ф.  в присутствии самого дедушки Забавы,у тов Д. при взлете с асвальта ,после отрыва,соскочило  заднее колесо.Ввиду отсутствия радиосвязи,наземная команда начала подавать ему сигналы с земли,которые он приципиально игнорировал,даже пробежки по полосе,с высоко поднятым колесом не оказали(к счастью)на пилота никакого воздействия. Даже,когда отчаявшиеся граждане,оставшиеся на земле,взяли друг друга за руки,и,устроили хоровод,изображая колесо,пилот остался неприклонен. После чего он совершил посадку так,как будто у него все колеса были на месте. Только в конце пробега,уже без скорости,завалился на сторону,да и то,из-за того,что выехал на обочину полосы. Так что топить бедную,неразумную корреспондентку в болоте,не было никакого смысла. Если,кто из Харьковчан еще помнит героический полет Канеболоцкого над ипподромом,в присутствии высочайших гостей,в т.ч Валентины Гризодубовой,то у него наоборот,заклинило одно колесо,из-за самопроизвольной затяжки гайки. Все это закончилось обычной посадкой,и,вызовом Гены Хмыза на ковер к Вирскому,где он рисовал на доске,как школьник,варианты контровки гаек.
 
Жаль, что такие "герои", летая на откровенном хламе садят при этом пассажиров. Пассажир-то чем виноват? Своей неосведомленность что-ли?! 😡 Летай один. Репортаж, благодаря этому "кадру"с подмоченной репутацией и заодно кореспондентшей-полностью дискредитирует АОН. Большинство обывателей очередной раз покрутят пальцем у виска при виде хозяина маленькой леталки. Кореспондентшу (мокрую в шоке и просто растерянную и разочарованную) было искренне жаль, хорошо, хоть не убил/не утопил. И без него "хороша" статистика этого года.... 😡
 
Жаль, что такие "герои", летая на откровенном хламе садят при этом пассажиров.
Новые ЛА бьются точно так же как и старые. Еще не слышал чтоб ЛА в АОН упал по причине ветхости. А на этой дельте парус еще лет 10 отлетает. Сбавьте градус.
 
Да летай на чем хочешь.Есть еще более замысловатые способы самоубийства. Но,посторонние тут при чем?
 
Да летай на чем хочешь.Есть еще более замысловатые способы самоубийства. Но,посторонние тут при чем?
Никто не погиб в этом случае, даже синяка не получил. А про недавно погибших 6 человек на ЯК-52 и Л-42 тоже самое скажете? Перестаньте вести себя как воронье
 
Это ,вообще ,каким боком тут. Мозгом никогда не пробовал пользоваться?.
 
Забавно в этой ветке...
Наверное каждый думает, что, вот уж с ним то, такое точно не произойдёт. А всё потому, что он регулярно носит детали на неразрушающий контроль(рентгеноскопия).  🙂
 
А всё потому, что он регулярно носит детали на неразрушающий контроль(рентгеноскопия)
В самый аккурат сказано. Не далее как этой весной поставил новые блестючие амортизаторы. Ну думаю теперь года на два безбедной жизни хватит. Хватило на один вечер. Обратил внимание, что уж больно вывернуты эти новые блестючие. Приехали домой, поддомкратил заднее колесо и челюсть чуть ноги не отбила. Блестючий разобрался самым наглым образом. Оказывается висел на реактивной тяге. Пришлось ставить старые проверенные. Страховочные тросики надо ставить. А уж с моим то весом и посадочной скоростью остаться без колеса - не есть хорошо.
 
Назад
Вверх