Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

1580 на 07:30 МСК 06.12.2021 года.
Семь человек за сутки.
Боремся. Это здОрово!
Осталось два дня голосования.
Мои предложения до сих пор "в обработке" 🙂
 
1588 на 06:45 МСК 07.12.2021 года.
Восемь человнк за сутки.
Остался один день голосования.
 
5 человек поддержали законопроект, 1595 человек против на 07:00 МСК 08.12.2021 года.
Дата окончания публичного обсуждения 8 декабря 2021 г.
Всем спасибо за участие!
 
Поставил дислайк. В вопросах написал:
Существуют ли альтернативные (менее затратные и (или) более эффективные) способы решения проблемы?
Ответ *
Права регистрации необходимо передать клубам Сверхлегкой авиации. Возродить в полной мере, как было в 90-е годы ОФ СЛА и ФЛА. Иначе большой разрыв между ограничителями и пониманием, что ограничивать...
 
Права регистрации необходимо передать клубам Сверхлегкой авиации.
Считаю, что НИКОМУ НИКАКИХ ПРАВ РЕГИСТРАЦИИ давать не нужно!
Нет в законе ОБЯЗЯТЕЛЬНООГО к исполнению норматива, НЕ НАДО его выдумывать и тянуть на себя:
со временем эти же клубы СЛА загнобят и руководители откажутся ,брать на себя ответственность по регистрации. И вот тогда опять начнутся проблемы. НУ НЕ МОЖЕТ подавляюшее большинство населения России осуществлять самоконтроль!
А раз так - не надо и просить передать права. Государство и так дало неограниченные возможности - не надо регистрации, СЛГ, Свидетельств персонала, ВЛЭКов. КАКАЯ НЕОБХОДИМОСТЬ В ПЕРЕДАЧЕ КОМУ БЫ ТО НИ БЫЛО ПРАВ УЧИТЫВАТЬ ВСЕ ЭТИ НЕ ПРЕДУСМОТРЕННЫЕ ЗАКОНОМ АТРИБУТЫ?
Я так думаю.
 
Всего 1617 дизлайков против 5 лайков.
Практически всем на предложения отвечено "не учтено".
Надеюсь, хоть дизлайками закидаем окопы минтранса 🙂
Ещё раз благодарю неравнодушных за ваш выбор и поддержку!
С уважением, Владимир Коваль.
 
Война ещё не выиграна, нужно готовиться к следующей атаке…
А она, судя по активности законотворцев, не заставит себя ждать…
 
Государство и так дало неограниченные возможности - не надо регистрации, СЛГ, Свидетельств персонала, ВЛЭКов.
Дало, а теперь отбирает. Это-в его власти.
нужно готовиться к следующей атаке…
А она, судя по активности законотворцев, не заставит себя ждать…
Канешна, ибо это логичное развитие ситуации. 😉
 
Так то во всем мире учёт присутствует, представители местной власти приходят обмеряют тебя, взвешивают и решают соответствуешь ты требованиям "part 103" или нет, и записывают тебя какой-нибудь реестр... Я вот летая на паралёте подаю заявку диспетчерам, в примечаниях указываю СВС115, и ни кто меня не взвешивал, могу хоть на ми-8 так летать...
 
maximka
Не, на Ми-8 не прокатит.......... 🤣
Дмитрий В.
какая там война, на этом сайте мы просто отобразили значимость проблемы для них и не более.
 
Так то во всем мире учёт присутствует, представители местной власти приходят обмеряют тебя, взвешивают и решают соответствуешь ты требованиям "part 103" или нет, и записывают тебя какой-нибудь реестр... Я вот летая на паралёте подаю заявку диспетчерам, в примечаниях указываю СВС115, и ни кто меня не взвешивал, могу хоть на ми-8 так летать...
Вас взвешивают перед каждым вылетом? Или Вас смущает что владелец МИ-8 тоже имеет паралет? В гольфе летают все по правилам визуальных полетов, и гораздо важнее иметь связь и оповестить диспетчера. И какая разница Вам кто летит рядом, 115 это или 215?
 
Так то во всем мире учёт присутствует, представители местной власти приходят обмеряют тебя, взвешивают и решают соответствуешь ты требованиям "part 103" или нет, и записывают тебя какой-нибудь реестр... Я вот летая на паралёте подаю заявку диспетчерам, в примечаниях указываю СВС115, и ни кто меня не взвешивал,
Извините, не совсем понял Ваше высказывание.
То, что Вам государство дало возможность в настоящее время летать без Регистрации, ВЛЭК, СЛГ и Свидетельства авиационного персонала,... это плохо или хорошо?
 
Где вы там про влэк и слг прочитали, сказали же просто учёт, даже не регистрация, волну беспонтовую гоните... Если захотят запретить, насрать им будет на ваше мнение и дизлайки
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Где вы там про влэк и слг прочитали, сказали же просто учёт, даже не регистрация, волну беспонтовую гоните... Если захотят запретить, насрать им будет на ваше мнение и дизлайки
Спасибо за развёрнутый ответ, Максимка.
 
Где вы там про влэк и слг прочитали, сказали же просто учёт, даже не регистрация, волну беспонтовую гоните... Если захотят запретить, насрать им будет на ваше мнение и дизлайки
А вы сами как отметились на сайте: лайк или дизлайк?
 
Комментарий разработчика при обсуждении закронопроекта....

Данное регулирование вводится во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 17.10.2019 № Пр-2149.
Введение обязательного учета сверхлёгких воздушных судов массой конструкции 115 килограмм и менее, а так же распространение обязательности получения документов, подтверждающих соответствие требованиям ФАП членов экипажей воздушных судов массой конструкции 115 килограмм и менее будет способствовать повышению безопасности использования воздушного пространства и эксплуатации воздушных судов как в области коммерческой авиации, так и в области авиации общего назначения.
 
Вот вам и "ход конем" - МАТ!
Практически, ни одно мнение " Не учтено" по причине отсутствия обоснованности замечания...

Работает не эмоция, а БУКВАзакона.

Вывод: по существу поправок замечаний нет....
 
  • Мне нравится!
Reactions: KAA
Общее количество поступивших предложений2530
Общее количество учтенных предложений1
Общее количество частично учтенных предложений6
Общее количество неучтенных предложений2523


Походу, росавиация всячески пытается избавиться от класса 115 кг СОВСЕМ, без каких-либо НО
 
Назад
Вверх