Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

А как-же РАОПА, не без её помощи мы получили класс "G"...
я бы не стал возвышать деятельность г-на Тюрина. Ее не видно. На всех открытых площадках он звучит совсем неубедительно. А там, где надо протолкнуть тот либо иной закон - орудует не он. Тот же Аганбегян, думаю, имеет куда больший вес, чем Владимир Владимирович.
 
класс G нужен очень богатым, алегархам и господам у власти.
зачем? Люди при деньгах просто назначат того, кто будет за них подавать планы и т.п. Для них разницы С, Гольф - нет никакого. Есть закон - они ему следуют.
 
я бы не стал возвышать деятельность г-на Тюрина. Ее не видно. ….
Скорее-не хотите видеть.
Бывая на слетах, на собраниях АОПА, вебинарах, самые сильные впечатления, знания мною полученные - от лекций Тюрина.
Взять только, факт существования этого форума на деньги РАОПА, и факт участия членов РАОПА в расследовании катастроф в малой авиации, становится понятно, кто есть кто.
И возвышать ни кто ни кого тут не собирается. Если завидно, сделайте больше.
 
знания мною полученные - от лекций Тюрина.
а я вижу в выступлениях на более высоких площадках незаинтересованный плач, а прочитать ликбез может себе каждый пользователь воздушного пространства, если захочет всё-таки прочитать законодательство, а не летать партизаном.
факт существования этого форума на деньги РАОПА,
сколько хостинг стоит?..
и факт участия членов РАОПА в расследовании катастроф в малой авиации, становится понятно, кто есть кто.
это не достоинство РАОПЫ, а заслуга п. 2.1.3 прапи-98, а также стечение обстоятельства интересов ее членов.
Если завидно, сделайте больше.
вот не надо демагогией заниматься из разряда "сам добейся".

В целом - интересная тема получилась. Владельцы законодательной инициативвы переписали всех СЛА, посмотрели на их реакцию, доводы и... слили в унитаз. Думаю, не стоит унывать и вовремя отслеживать эти "инициативы" и пинать наших аоновских вождей, хотя, они на тряпках не летают. А там, глядишь, не только лайки заиграют.
 
Пока не добрался до компа что бы написАть инструкцию по заполнению отзывов на НПА, в двух словах опишу суть предлагаемых изменений.
1. Госрегистрация ВС МК до 115 кг.
Сама регистрация особых трудностей не представляет и стоит госпошлина 1500₽. Но, с момента постановки на учёт, сразу возникают обязательные требования, без выполнения всех одновременно полёты запрещены:
- наличие СЛГ для ВС, стоящих на госучёте
- пилотировать может Только обладатель Свидетельства авиационного персонала
- у пилота должен быть ВЛЭК (а не медсправка как сейчас)
И бонусом ежегодный налог на транспортное средство 🙂
2. Обязательная установка ответчиков на все ВС с МК до 115 кг.
Таких сертифицированных приблуд пока в России для СЛА нет (особенно для свободников актуально 🙂 но летать без них недьзя.
3. Обязательное Свидетельство авиационного персонала для экипажей ВС МК до 115 кг.
Это тянет за собой:
- ВЛЭК
- Проверки инструктором (которых уже нет в стране).

Такая вот история.
А что такое МК?
 
Интересно какой бред придет законотворцам в следующий раз . Наверное очередь до мотоблоков и велосипедов дойдет , они ведь тоже могут не заметно подкрасться к большим заборам и подсмотреть в щелочку , что там происходит на больших лужайках . Одного они только понять не могут , исполнители их дебильной воли тоже люди , и живут они не внутри МКАДа . И имеют друзей и даже родственников среди простого люда и от того что они примут очередной никому не нужный закон мало что изменится на полях и реках . И доказательство тому водный кодекс . Запретили подъезжать к рекам ближе 200м и что это кого то остановило ? В выходной день посмотришь машины с рыбаками прямо около реки как стояли так и стоят . И никакой рыбнадзор их не трогает , если это конечно не в нерестовый запрет происходит . Потому как тоже люди и понимают , что если начнут зверствовать то там и остануться сомов кормить . Так и тут как летали по полям так и будут летать . Тем более что поймать реально только с применением вертолета , а там тоже пилот обычно человек с головой и все понимает и про последствия для себя лично тоже . Так что как сказал президент на конференции любое действие вызывает противодействие и чем туже гайки будут закручивать тем быстрее резьба сорвется ! В общем пох товарищи .
 
samodelkin_33rus
Если надо то там запретят, всё дело времени.Не трогайте это болотце, летайте спокойно в своих лесах и полях не нарушая,и не задевая их в СМИ и МВД всё это неизбежно сливается в то самое болотце, а как известно, что при возмущении оного запахи стоят не детские. Я знаком с некоторыми из них и знаю как мы им надоели со своими леталками которые периодически так или иначе нарушают их покой, ну, сами понимаете...................
 
Да в том то и дело , что это не мы их а они нас пытаются трогать и затянуть в свое болотце . Они пытаются создать систему тотального контроля за всем и вся . И делают это по тихому как бы " в рамках закона " , только своей хитроумностью не могут осознать , что когда прут упругий гнешь ,гнешь а если не получится сломать его то можно так обратно в лоб получить что и не только синяком отделаться можно ... Кстати сейчас по первому идет сказка про " Федота стрельца " ну как же актуально до сих пор ))).
 
Всё это делается под лозунгом "обеспечения безопасности граждан", что действительно важно и потому находит поддержку в обществе и у законодателей. К тому же, если поставить вопрос- летать вам, для развлечения, или беспилотникам службы доставки, то 90% решат в пользу последней...
 
KAA
Чиновники занимающиеся этим вопросом в этом плане не более чем исполнители спущенного сверху мнения, сами они и не пошевелятся/ опасно для теплого кресла/, я писал об этом уже давно т.к. знаю это не по наслышке.А так в Рос Авиации полно людей когда то очень плотно связанных с Авиацией, но все они как правило осели и им лишние хлопоты ни к чему.Недоброжелателей ищите выше кому совсем не нужен лишний бардак которого хватает за гланды.Каждое утро им ложатся сводки о произошедшем за сутки и поверьте любому руководителю неприятно будет читать об очередном ЧП с дельтом или самолетом/вертолетом/. Кстати наш форум прекрасно изучается и там , это так для справки. 😉
 
KAA
Чиновники занимающиеся этим вопросом в этом плане не более чем исполнители спущенного сверху мнения, сами они и не пошевелятся/ опасно для теплого кресла/, я писал об этом уже давно т.к. знаю это не по наслышке.А так в Рос Авиации полно людей когда то очень плотно связанных с Авиацией, но все они как правило осели и им лишние хлопоты ни к чему.Недоброжелателей ищите выше кому совсем не нужен лишний бардак которого хватает за гланды.Каждое утро им ложатся сводки о произошедшем за сутки и поверьте любому руководителю неприятно будет читать об очередном ЧП с дельтом или самолетом/вертолетом/. Кстати наш форум прекрасно изучается и там , это так для справки. 😉
Интересно, про автокатастрофы кто-нибудь кому-нибудь сводки даёт? Каждый год в России убивают по небольшому городу и тишина... Какие нежные у нас чиновники, видите ли, им неприятно читать. В Америках вон люди время от времени садятся на автомобильные трассы, бьются насмерть в количестве не меньшем, чем в России, однако никому в голову не приходит запретить полёты.
 
Alex956
.............и не только.Болезни, убийства/самоубийства/ , да и много ещё о чём , но все это превратилось в некую статистику, а вот единичные и при чём громкие именно освещаемые в СМИ не приносят заметных очков в пользу руководителей , шум именно от них. К примеру попал дельт в провода, остановив поселок без света и к тому же зимой погасла птицефабрика...........тут уж на жареное СМИ как здрасьте или незадачливый чудак даёт интервью как он партизанит и всё ему не по чём, как Вам такой расклад? Все беды от нас любимых вот , что я Вам доложу.
Мы часто ссылаемся на западный опыт, да дела там на наш взгляд совсем не плохи , но если взглянуть на эту тему изнутри, то это другой мир с его более жестким законодательством , в конце концов другим менталитетом, да , да. Мы другие.
Я часто ездил по командировкам и в Армии и уже на гражданке/по работе/ и практически повсеместно видел другое отношение к Власти , исполнению законов, отношению к самой жизни. Там по сравнению с нами ЧУДОВИЩНО много работают, весьма экономны в быту даже богатые по нашим меркам люди. А отношение к Авиации больше практическое чем развлекательное. Я как то случайно на выставке познакомился с одним швейцарцем летающим на своём самолете так по его рассказам самолет он свой сдаёт в аренду и пользуется им крайне редко в соё удовольствие, дорого говорил, а по моим данным руководил серьезной фирмой в станкостроении. Вот как то так.
Братцы летайте тихонько , не нарушайте правил, не уверены не вылетайте, больше готовьтесь к полетам и будет всем счастье.
С НАСТУПАЮЩИМ ВАС , здоровья и удачи.
 
Последнее редактирование:
После слов основателя и руководителя парапланерной школы Infinity Sky Елизаветы о необходимость "регистрации" можно дальше не смотреть. Опять подмена понятий либо констатация собственной безграмотности.
 
Борис Николаев, депутат, Демина топят за то, что надо ехать в Москву, чтобы "регистрировать" параплан. Паникеры, которые "забыли", как происходит сейчас учет БВС.
 
Назад
Вверх