мне больше интересно не как это будет под задницу 100 кг мужику крепиться, а как к несколько килограммовому БВС.транспондер конечно нужная вещь
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
мне больше интересно не как это будет под задницу 100 кг мужику крепиться, а как к несколько килограммовому БВС.транспондер конечно нужная вещь
дайте пожалуйста прямую ссылку.Заключение об ОРВ от 30.12.2021 № 47938-ТИ/Д26и
- отрицательное.Посмотреть вложение 498888
при нынешнем руководстве однозначно.То есть Правительство всё равно будет рассматривать и пока есть повод для волнения.
Верно?
В качестве примера законопроект "О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (в части оформления, выдачи, учета, аннулирования и изъятия удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна)" ....То есть Правительство всё равно будет рассматривать и пока есть повод для волнения.
Верно?
... где в окончательном тексте проекта для отправки в правительство исключается из статьи 53 ВК РФ положения о категории СВС с массой конструкции 115 кг и менее (при отрицательном заключении ОРВ).
2) пункт 1 статьи 53 изложить в следующей редакции:
«1. К выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна, за исключением беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, не предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок грузов и (или) почты, выполнения авиационных работ допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства и выданные в соответствии со статьей 53.1 настоящего Кодекса удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна
№ 35818-АХ/Д26и от 28.10.2020
О проекте федерального закона От 9 октября 2020 г. № АН-Д1-22/20310
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
об оценке регулирующего воздействия на проект федерального закона «О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (в части оформления, выдачи, учета, аннулирования и изъятия удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна)»
Минэкономразвития России в соответствии с пунктом 26 Правил проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2012 г. № 1318, рассмотрело проект федерального закона
«О внесении изменений в Воздушный кодекс Российской Федерации (в части оформления, выдачи, учета, аннулирования и изъятия удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна)» (далее – проект акта), разработанный
и направленный для подготовки настоящего заключения Минтрансом России (далее – разработчик), и сообщает следующее.
Проект акта направлен разработчиком для подготовки настоящего заключения впервые.
Разработчиком проведены публичные обсуждения текста проекта акта
и сводного отчета о проведении оценки регулирующего воздействия (далее – сводный отчет) в период с 9 сентября по 6 октября 2020 года.
Информация об оценке регулирующего воздействия проекта акта размещена разработчиком на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной
сети «Интернет» по адресу: regulation.gov.ru/projects#npa=108143.
Проектом акта предлагается дополнить Воздушный кодекс Российской Федерации нормами, регулирующими вопросы оформления, выдачи, учета, аннулирования и изъятия удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна.
Кроме того, проектом акта предлагается изложить в новой редакции пункт 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации, предусматривающей,
что к выполнению функций членов экипажа гражданского воздушного судна,
за исключением беспилотного гражданского воздушного судна с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, не предназначенных для осуществления коммерческих воздушных перевозок грузов и (или) почты, выполнения авиационных работ, допускаются лица из числа специалистов авиационного персонала гражданской авиации, имеющие выданные уполномоченным органом в области гражданской авиации соответствующие свидетельства и выданные в соответствии со статьей 53.1 Воздушного кодекса Российской Федерации удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна.
Действующая редакция пункта 1 статьи 53 Воздушного кодекса Российской Федерации помимо членов экипажей беспилотного гражданского воздушного судна
с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее предусматривает также исключение по получению свидетельств для членов экипажей сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее.
Таким образом, проектом акта для членов экипажей сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее вводится новое требование о получении свидетельства.
Кроме того, проектируемыми статьями 53 и 53.1 Воздушного кодекса Российской Федерации предусматривается необходимость получения удостоверения члена экипажа гражданского воздушного судна всеми членами экипажа воздушного судна вне зависимости от его типа. Таким образом, указанная обязанность будет распространяться и на членов экипажей сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее.
Как указано разработчиком в пояснительной записке к проекту акта, удостоверение члена экипажа гражданского воздушного судна используется в целях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, в том числе для прохода членов экипажа или сотрудника уполномоченного органа, включенных
в задание на полет или задания на проверку соответственно, в здания и сооружения аэропортов или их части в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о транспортной безопасности.
В соответствии с частью 1 статьи 33 Воздушного кодекса Российской Федерации сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее
не подлежат государственной регистрации. Также в соответствии со статьей 36 Воздушного кодекса Российской Федерации для таких воздушных судов не требуется сертификат летной годности.
Таким образом, действующее законодательство Российской Федерации предусматривает предъявление минимальных требований к сверхлегким воздушным судам массой 115 килограммов и менее и их пилотам, исходя из принципов риск-ориентированного подхода к установлению требований. Сверхлегкие воздушные судас массой конструкции 115 килограммов и менее, как правило, рассчитаны на одного человека, используются в основном для личных целей, а также в спортивных мероприятиях и не предусмотрены для длительных полетов.
Необходимо отметить, что сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее не осуществляют международные полеты. Кроме того, члены экипажей указанных воздушных судов не проходят в здания и сооружения аэропортов так, как полеты таких воздушных судов осуществляются с аэродромов и посадочных площадок. Также неясно, требования каких международных договоров Российской Федерации послужили основанием для распространения требований проекта акта на сверхлегкие воздушные суда с массой конструкции 115 килограммов и менее. Более того, сопроводительные материалы к проекту акта не содержат сведений о каких-то негативных последствиях отсутствия предлагаемой нормы в настоящее время.
Учитывая изложенное, предъявление к пилотам сверхлегких воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее дополнительных требований, касающихся оформления свидетельств и удостоверений членов экипажей, представляется избыточным.
На основе проведенной оценки регулирующего воздействия проекта акта с учетом информации, представленной разработчиком в сводном отчете, Минэкономразвития России может быть сделан вывод об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования.
По итогам оценки регулирующего воздействия может быть сделан вывод о наличии в проекте акта положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности или способствующих их введению, а также положений, приводящих к возникновению необоснованных расходов физических и юридических лиц в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, а также бюджетов всех уровней бюджетной системы Российской Федерации.
Как будут действовать эти пункты в одной статье 33 ВК РФ?14 марта 2023 года Госдума в третьем чтении приняла поправки в ВК. Продавили таки под шумок регистрацию ВС 115 кг и ниже.
Закон вступит в силу с 1 сентября к тому времени наверно появится разъяснение о порядке постановки на учет. Так что этим летом можно не напрягаться... 🙂О порядке постановки на этот "УЧЕТ" что-либо известно? "Только, что бы это была настоящая, фактическая бумажка.....броня!..."(с)
Написал в ФАВТ просьбу разъяснить регламент по постановке на учет по новым изменениям.Закон вступит в силу с 1 сентября к тому времени наверно появится разъяснение о порядке постановки на учет. Так что этим летом можно не напрягаться... 🙂
а ответ есть?)Написал в ФАВТ просьбу разъяснить регламент по постановке на учет по новым изменениям.