Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну да. Так то. Молчать надо в тряпочку ?накой тогда и ветка эта
[/QUOTE
Аккуратее никак нельзя?)))
Они и по Московской области шныряют как здрасте!Количество беспилотников растёт, у нас в газпроме по магистральной трассе летал вертолёт Ка-26, теперь беспилотники. Лесоохрана, пожарники, гибдд, полиция, автодоры, таможня, госреестер и ещё дохрена кто хотят и будут иметь беспилотники. Ну их можно контролировать, а всяких хреноблогеров и детей с игрушками кто будет контролировать?
Если у Вас 150, то подразумевается, что у Вас на борту есть рация, с вами может связаться ближайший диспетчер, уточнить ваше местоположение и предупредить. если что. 🙂 Но так же и более тяжелые ЛА, в данном проекте поправок требуют оснастить транспондерами или SPOT.А если у меня 150 кГ - не жалко?
Я совершенно согласен, что не будет заметного увеличения численности пилотируемых СЛА, а вот резкое увеличение кол-ва БПЛА будет, и предпосылки этому есть! Поэтому "регулировать" будут нас, а им-"зелёный свет", ибо доставкой контрацептивов будет заниматься большой бизнес вроде Яндекса или OZONa!А мне кажется - это Вы не поняли, или делаете вид, что не поняли. Никаких причин для заметного увеличения пилотируемой сверхлегкой техники нет, или не предвидится - разве, что Вы имели в виду, что ее количество, в результате принимаемых положений радикально сократится. А беспилотники для доставки пиццы, или контрацептивов пусть регулируют как хотят, без разницы.
Не там ищете! Термин масса конструкции летательного аппарата придуман проектировщиками (а не чиновным людом) и нужен только им на этапе определиния массы ЛА в начале проектирования. См. "уравнение существования самолёта" или "уравнение баланса масс самолёта".Казус с "Массой Конструкции" возник из-за несоответствия формулировки "массы" в ФАП, определяющих статус ВС массой менее 115 кг.
В ГОСТе: ГОСТ Р 54580-2011. Требования и процедуры по контролю массы воздушного судна в процессе технической эксплуатации
даны определения:
3.1.5 максимальная взлетная масса: Максимальная разрешенная масса воздушного судна и его компонентов, определяемая согласно эксплуатационным документам.
3.1.6 масса пустого воздушного судна: Масса воздушного судна в пустом состоянии, определяемая согласно утвержденным эксплуатационным документам.
( И замечательное примечание: )
Примечание - Масса пустого воздушного судна включает в себя все оборудование, имеющее фиксированное размещение и установленное на воздушном судне.
( Так же определяется: )
3.1.19 эксплуатационная масса: Сумма основной массы воздушного судна, персонала, аварийного оборудования, специального оборудования и всех других позиций многократного применения.
Вы всегда, в отсутствие достоверной информации, выбираете наименее критичный вариант: боюсь, это не придает Вам большей точности анализа.Если у Вас 150, то подразумевается, что у Вас на борту есть рация,
Сомнения в этом отсутствуют и у меня: поэтому и считаю правильным отделение мух от котлет, несмотря на их общее органическое содержание.вот резкое увеличение кол-ва БПЛА будет, и предпосылки этому есть!
Вот это, цифровизаторам не важно вообще! Это важно нам, но думаю, сейчас наше мнение учтено не будет.Существующее положение о категории пилотируемых ЛА до 115 кГ предлагает достаточно низкий порог вхождения в тему новичков, которые, при благоприятных обстоятельствах, пойдут дальше
Мы-то не переломились от дизлайков и предложений - но шанс, хоть и невысокий, остается.Вот это, цифровизаторам не важно вообще! Это важно нам, но думаю, сейчас наше мнение учтено не будет.