Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Волей-неволей придётся смешать, ибо летать им в одном небе!
Вы правда, здоровы?
В одном небе летают вообще все, включая полеты с крыши на чердак: попытка привязать Ту-160 к полетам ультралайта выглядит очень уж натянутой - и на каждый рой беспилотников вряд ли найдется один пилот категории до 115 кГ, который вполне способен разобраться - где можно летать безбоязненно, а где возможны репрессии.
Поэтому, и учет и правила полетов для этих двух, практически не пересекающихся видов ЛА не могут быть одинаковыми и должны учитывать все нюансы каждого из них.
И, думается, категория пилотируемых ЛА до 115 кГ имеет достаточно очерченные законодательством, границы существования, тогда, как правила применения беспилотников в этом отношении не отработаны - и, не зная досконально, эти особенности, не берусь судить о правилах.
 
Тоже поставил дизлайк. Объясните пожалуйста, на сегодня до 115 кг. вроде всё понятно, а если паралёт 120 кг. тогда что надо для полётов.
 
- и на каждый рой беспилотников вряд ли найдется один пилот категории до 115 кГ, который вполне способен разобраться - где можно летать безбоязненно, а где возможны репрессии.
Вы не учитываете парапланеристов и паралетчиков, которых довольно много. И вы наверное не поняли, что изменения эти вводятся не для той ситуации, которая есть, а для той которая будет через 3-5 лет.
Надо банально соблюдать правила визуальных полётов, а не городить огород на борту СВС.
Не заметите вы визуально небольшой беспилотник, а лететь он может быстро.
Боюсь, что рои беспитлотников объявятся неожиданно, как в случае с электросамокатами. Ибо в этом заинтересованы и госслужбы и большой бизнес. И окажется, что летать нельзя почти НИГДЕ. Кто мы в противостоянии с ними? Остановить этот процесс может либо экономический коллапс, либо отстранение от власти цифровизаторов. (Первое более вероятно.)
 
Волей-неволей придётся смешать, ибо летать им в одном небе!
Ну да, все в одну кучу и потом требования к пилотам и самолётам АОН и СЛА почти такие же как к боингам.

Надо то как раз всех разделить по кучкам и эшелонам, чтоб не пересекались.
А пока наоборот получается.
 
Вы не учитываете парапланеристов и паралетчиков, которых довольно много. И вы наверное не поняли, что изменения эти вводятся не для той ситуации, которая есть, а для той которая будет через 3-5 лет.

Не заметите вы визуально небольшой беспилотник, а лететь он может быстро.
Боюсь, что рои беспитлотников объявятся неожиданно, как в случае с электросамокатами. Ибо в этом заинтересованы и госслужбы и большой бизнес. И окажется, что летать нельзя почти НИГДЕ. Кто мы в противостоянии с ними? Остановить этот процесс может либо экономический коллапс, либо отстранение от власти цифровизаторов. (Первое более вероятно.)
Если бы законодатель вводил новые нормы в отношении только беспилотников, то наверное мы бы сейчас это тут не обсуждали. Но зачем туда 115 впихивать?
 
Если бы законодатель вводил новые нормы в отношении только беспилотников, то наверное мы бы сейчас это тут не обсуждали. Но зачем туда 115 впихивать?
Чтобы ВЫ не погибли от столкновения с беспилотником!
 
Ввиду того что коптер может купить каждый и без контрольно его эксплуатировать, практически везде, а они могут подыматься и на 100 м. и выше, то вероятность столкновения очень высока, и она не в пользу парапланериста.
 
Ввиду того что коптер может купить каждый и без контрольно его эксплуатировать, практически везде, а они могут подыматься и на 100 м. и выше, то вероятность столкновения очень высока, и она не в пользу парапланериста.
гораздо выше
 
Тоже поставил дизлайк. Объясните пожалуйста, на сегодня до 115 кг. вроде всё понятно, а если паралёт 120 кг. тогда что надо для полётов.
Паралётов массой конструкции 120 кг не существует в природе!
Поверьте мне на слово (это бесплатно) 🙂
Изучайте законодательство РФ (это бесплатно).
Приезжайте в мае на соревы и послушайте мою лекцию на эту тему (лекция бесплатна, платите только за свой проезд)
Становитесь пользователем авиаспортреестра ( 2000р/год) и получите доступ к нормативке с комментариями и разъяснениями регулятора.
 
Ничего не надо... Совсем ! Так как летать по закону на нем нельзя ... 🙂
Можно и нужно.
Законодательство для ВС МК до 115 кг сейчас в стране самое прогрессивное.
И спорить со мной на эту тему практически проигрышно: предлагаю на кон ящик самого дорого коньяку (когда то я уже где то предлагал такое, но оппонент слился).
 
Да ! В России на данный момент узаконить их нельзя ! Так же как и пилотское удостоверение вы на них не получите..
Все, кто тянется к знаниям,летают на законных основаниях.
Подают заявки, на стадии дознания разваливают уголовные дела, если уж совсем для прокурора (который читает эту ветку) на законных основаниях берут на борт лиц за деньги..
По этому надо искать возможности (не встретить беспилотник) чем искать причины по которым впереди нас всех ждёт век космических свершений и все там будем. Век уже пришёл и мы уже тут. Остаётся решить вопрос с беспилотниками 🙂 проголосовав за отмену Поправок 🙂
 
Паралётов массой конструкции 120 кг не существует в природе!
Да НУ ???!!! Вот как раз в природе и наяву они и существуют ! И тут спорить глупо..
А то что Вы "дырку" в законе нашли так это другое дело....Это хорошо...Но ведь залатают же... А приехать к вам не смогу ( далеко очень и денег жалко..🙂 )
проголосовав за отмену Поправок 🙂
Я за них ( за отмену) даже пять раз проголосовал ! 😉 Ведь только рано или поздно эту "голосовалку" поправят как им надо...
 
Так я и не понял, как законно летать на паратрайке или аэрошюте весом более 115 кг.?
 
Я что должен пройти влэк, отдать лям и три месяца учитсы летать на сесне, чтобы потом пересесть на арошют и делталёт?
 
Назад
Вверх