Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

В осонвном если пьяным вылетел и не подал план, или соседа набил, я думаю на это глаза закроют. А если вдруг надумал критиковать курс партии, тут уже рейтинг в глубокий минус загонят.
Ну да, за партию минусов больше дадут, безусловно)
 
Сколько раз в этой ветке уже было сказано, что в том виде, как предлагают инициаторы поправок, "учёт"="регистрация" ( пусть и бесплатная ). Но, автоматом, на ЛА ( Летательный Аппарат ), после регистрации ( "учёта" ), накладываются все требования ФАПов и квалификации пилота и к сертификации, и обслуживанию аппарат, и средства контроля, и расследования АП ( Авиационного Происшествия ) - это даже с моделью в 250 гр (!).
Из чего это следует?
 
Действенных методов отследить и поймать каждого в нашем государстве нет и не предвидится.
А вот тут ты не прав. Я общался с ФСБшниками и мне дали понять, что " мы всё про вас знаем" . Но они люди военные, без команды ни шагу. А будет команда - повяжут всех. Моего знакомого химика как-то подтянули за незаконное предпринимательство. Так там органы откопали договора, о которых он сам давно забыл.
 
нет, конечно.

А самим подумать? Просто в рамках 11.4, 11.5 КоАП. Кто-то там вверху про 238 УК зарекался, неспроста.
Как то странно Вы отвечаете на прямые вопросы 🙂
Вас спрашивают: что конкретно в теме про 115 Вас не устраивает?
Вы отвечаете: а самим подумать?
🙂))))))))))
 
вы думаете как мент. Когда убьют - тогда приходите. Это неправильно.
p.s. Летают, не уведомляют.
Их начнут учитывать и они резко начнут уведомлять?
🙂
Скажите, Порядок в небе (это Ваша фраза) для Вас какие конкретные позиции ?
 
В стране процветает наркомания среди подростков и тд. А они блин с паралетчиками борются. На мента больше вы смахиваете
Может всех на учёт поставить?
И если на учёте не стоит, наркоту принимать нельзя.....
 
1173 дизлайка по состоянию на 07:15 МСК.
Результат ещё не прошлого голосования, но уже высок и мне очень приятно, что есть в стране достаточно много людей, не равнодушных.
Спасибо!
Но прошу продолжать распространять инфу и ставить дизы.

Если изменения по 115 не пройдут, приглашаю на майские праздники (ориентировочно 3-5.05.2022г) в село Геройское Сакского района Республики Крым на очередную (бесплатную) встречу по законодательству до 115. В этот период провожу республиканский фестиваль сверхлёгкой авиации " Рождённые летать" и в один из дней фестиваля (если не будет лётной погоды) будет встреча формата "Вопрос-ответ". Если погода будет лётная, то в обеденное время.
Для информации. Ближайшая проведённая трёх часовая встреча была на Каче во время Чемпионата Южного Федерального округа 25.09.2021г. Можно у участников поспрашивать видео.
 
А вот тут ты не прав. Я общался с ФСБшниками и мне дали понять, что " мы всё про вас знаем" . Но они люди военные, без команды ни шагу. А будет команда - повяжут всех. Моего знакомого химика как-то подтянули за незаконное предпринимательство. Так там органы откопали договора, о которых он сам давно забыл.
В перспективе да. Я об этом написал ниже)
 
А вот тут ты не прав. Я общался с ФСБшниками и мне дали понять, что " мы всё про вас знаем" . Но они люди военные, без команды ни шагу. А будет команда - повяжут всех. Моего знакомого химика как-то подтянули за незаконное предпринимательство. Так там органы откопали договора, о которых он сам давно забыл.
Конечно знают, они с нами тренируются на одном аэродроме, вполне себе адекватные люди. На данный момент вопросов к нам не имеют, ибо все наши полеты согласованы и ничего криминального мы не делаем. Скажу больше, некоторые из них сами летают на парапланах и глубоко в теме наших проблем.
 
1330 дизлайков по состоянию на 08:08 МСК 20.11.2021г.
Один лайк. Кто то верит в светлое будущее учёта и тотального контроля 🙂
Хотелось бы прочесть его аргументированное и объективное мнение по поддержанному проекту.
Спасибо всем не равнодушным!
 
1330 дизлайков по состоянию на 08:08 МСК 20.11.2021г.
Один лайк. Кто то верит в светлое будущее учёта и тотального контроля 🙂
Хотелось бы прочесть его аргументированное и объективное мнение по поддержанному проекту.
Спасибо всем не равнодушным!
Обычно у таких людей ответа нет. Ну или ПАТАМУШТА.
 
1376 дизлайков по состоянию на 09:25 21.11.2021г.
И растёт число сторонников Поправок, их уже трое.
А это значит, что расслабляться нельзя.
Надо до крайнего дня голосования информировать людей для того что бы мы могли понять: а может и в самом деле, это не строгости а людское благо...
 
Ну это видимо те кто в будущем планировал кормиться с этой идеи дебильной.
 
  • Мне нравится!
Reactions: vk8
Выше я был неправ, подозревая причиной данных изменений просто стремление рептилоидов установить тотальный контроль.
Всё гораздо разумнее и с точки зрения человека. Обсуждение его на paraplan.ru оказалось более глубокими выявило следующий важный пункт:
5)статью 66 дополнить пунктом 4 в следующей редакции:

«4. Пилотируемые гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой менее 5700 килограммов, в том числе вертолеты с максимальной взлетной массой менее 3100 килограммов, беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой
‎0,25 килограмм и более, не оснащенные техническими средствами контроля их местоположения, а также беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой 0,25 килограмм и более, не оснащенные программными средствами принудительного прерывания полета в полосах воздушных подходов аэродромов и запретных зонах, к полету не допускаются.

Типы технических средств контроля местоположения гражданских воздушных судов, а также порядок оснащения ими гражданских воздушных судов устанавливается федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере гражданской авиации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области оборонной промышленности.
Который логически хорошо увязывается с недавно принятым Распоряжением правительства
Поясняю: Планируется значительное расширение использование БПЛА в гражданской сфере (доставка грузов, почты, патрулирование) и вероятность встречи с ними в воздухе даже в отдалённых малолюдных местах и на всех высотах используемых АОН будет всё время возрастать. Поэтому, транспондеры с отображением воздушного движения в принципе очень полезны для всех летающих. И данная поправка расчитанна на длительную перспективу. И бороться с этим-значит уподобляться борцам с железными дорогами и автомобилями. в 19-м веке. БЕСПОЛЕЗНО! Другое дело, какие конкретно приборы заставят использовать СЛАшников? Хорошо если минимально это будет АОНовский SPOT...Но требования к этому оборудованию будут устанавливаться документами более низкого уровня.🙁
Зато остаётся обнадеживающий пункт:
«5. Порядок подготовки членов экипажа гражданского воздушного судна, в том числе индивидуальная подготовка пилотов легких гражданских воздушных судов и пилотов сверхлегких гражданских воздушных судов авиации общего назначения, сотрудников по обеспечению полетов гражданской авиации, специалистов по техническому обслуживанию воздушных судов, а также порядок подготовки диспетчеров управления воздушным движением, включая вопросы профессиональной переподготовки, повышения квалификации, стажировки на рабочем месте, получения допуска к работе персонала органов обслуживания воздушного движения, а также порядок присвоения классной квалификации членам летного экипажа гражданского воздушного судна, осуществляющим коммерческие воздушные перевозки, и диспетчерам управления воздушным движением устанавливаются федеральными авиационными правилами.»;
 
Последнее редактирование:
Я так понимаю на высоте до 200 метров на удалении от аэродромов невозможно ничего контролировать, хоть обвешайся средствами контроля. Только визуально там можно контролировать чтобы не столкнуться. Или и это пространство в перспективе тоже контролируемым будет ? Раз там бпла почту и грузы планируют развозить.
 
Назад
Вверх