Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Очень даже можно. Информация о местоположении ЛА определяется бортовой аппаратурой ГЛОНАСС и передаётся в центр ОрВД. Контролироваться будет ВСЁ!
 
Законопроект вредный, нужны активные действия по блокированию его проходжения по инстанциям. Дизлайки , свои люди в думе и волна общественного мнения нам в помощь. Бездействовать нельзя -115 кг , это если хотите последний рубеж обороны.

В теме проскачила реплика по подаче флайплана. На сколько я понял из общения с коллегами партизанами (в том числе с пилотами СВС до 115 кг) многие из них не знают что сегодня можно зарегистрироваться на сайте https://sppi.ivprf.ru/ ( новая версия официального сайта ОРВД РФ) в роли "Пилот СВС до 115кг" и подавать заявки на использование воздушного пространства на через официальный сайт. Для регистрации в роли Пилот СВС до 115кг Не требуется указавать пилотское! Есть законная возможность сделать полеты безопаснее. Вот за это нужно "топить на всю катушку" а если загнать всех в регистрацию , то это отключит нас от подачи планов , увеличит количество анархистов и партизан. Мое мнение только через упрощения и доступность процедур получения СЛГ на СВС, подачи планов ИВП, выдачи пилотских на СВС, регистрации СВС можно повысить уровень культуры и безопасности в небе. А те методы которые предлагают сейчас чиновники только снимают с них ответственность и плодят анархию, к реальной безопасности это не имеет отношение.
 
Последнее редактирование модератором:
Очень даже можно. Информация о местоположении ЛА определяется бортовой аппаратурой ГЛОНАСС и передаётся в центр ОрВД. Контролироваться будет ВСЁ!
Как сообщить беспилотнику ( доставка пицы) на высоте 20 метров, или пилоту до115 на той же высоте, и кто это сделает. Если со ста метров бывает не дозваться, и с какими станциями будут летать паратрайки, чтоб иметь двустороннюю связь.
 
Самое хреновое, что для людей ничего не делается, и доводы, что мол всем может быть лучше, это полный бред. Да во всех сферах, что ни делают, простым людям лучше не стало ни разу. Не так давно все грузовые автомобили обязали оборудовать средствами контроля. Как матерились в сельской местности люди, которые выживают тем, что возят гравий людям из левых карьеров, откачивают септики и тд. Ну и итог? Да как обычно, все эти услуги многократно подорожали. Для нас подорожали, а не для авторов идей . Тут все будет точно также. Летать смогут законно только люди с баблом
 
АОНовский SPOT как передаёт местоположение? Через спутниковую связь. В зонах покрытия сотовой связи-вообще нет проблем! Управлять воздушным движением будет искусственный интеллект конечно. А как иначе у нынешних цифровизаторов? Не волнуйтесь, вас всё равно оцифруют, 75% голосовало за это! 😉
 
Кажется мне, друзья, что путь нам всем к неким приборам,типа индикаторов трафика со спруса. Он, похоже работает как раз от ответчиков. В принципе-штука интересная, сам к ней присматриваюсь. Денег не особо много.минус только один-пока эти мммм чудаки из ра не пригласят ВСЕХ летающих к применению ответчиков и &радаров&, ничего не получится. А они пока аки дети малые, разговаривать не умеют.... чуть что- "на тебе лопаткой пластиковой и в слёзы по любому поводу".
 
Выше я был неправ, подозревая причиной данных изменений просто стремление рептилоидов установить тотальный контроль.
...И данная поправка расчитанна на длительную перспективу. И бороться с этим-значит уподобляться борцам с железными дорогами и автомобилями. в 19-м веке. БЕСПОЛЕЗНО!
1. Мы все , кто не в теме реальных причин внесения изменений, в принципе не можем знать наверняка о планах. Это факт.
2. ФАП ИВП для БПЛА устанавливает правила полётов ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО в пределах МЕСТНЫХ режимов.По этому при подаче плана полёта ( при этом регистрация не требуется и в новой версии СППИ предусмотрена возможность подавать планы на СВС до 115 кг) Вам диспетчер перед вылетом всё подробненько объяснит, куда можно, а куда нельзя.

Вывод: это не борьба с железными дорогами и автомобилями. Это попытка поставить полёты определённого сектора авиации вне закона.
Потому что:
- полёты БПЛА выполняются по проверенному законодательству и помех никому не создают
- учёт тянет требование получения Свидетельств персонала, СЛГ, транспордеры, двухгодичные проверки пилота инструкторами у которых кончились сроки прохождения КПК потому что ВО СВЕЙ СТРАНЕ НЕТ и не было никогда таких курсов для СВС с смешанным и балансирным управлением.
 
Как сообщить беспилотнику ( доставка пицы) на высоте 20 метров, или пилоту до115 на той же высоте, и кто это сделает. Если со ста метров бывает не дозваться, и с какими станциями будут летать паратрайки, чтоб иметь двустороннюю связь.
В Европе вовсю внедряется, протокол закрытый, аналог этой системы скорее всего и будут внедрять, думаю лучше взять готовое решение и использовать рекомендательные меры по установке. У новых полетных компьютеров для парящих полетов использование модуля FLARM становится признаком хорошего тона. Модуль зная свое местоположение и скорость транслирует его в эфир одновременно принимая соседние модули, хитрый алгоритм анализирует информацию и предупреждает о риске столкновения. Современные технологии позволяют уместить все в модуль размером с монету.
 
А не следует ли, друзья мои, мешать в одну кучу пилотируемые ЛА до 115 кГ с беспилотниками любых размеров - уж очень разная специфика, как их применения, так и целей и задач. Пора мне кажется, отделить мух от котлет.
 
Поставил 👎 и оставил коментарии! Вот интересно, кто эти трое, которые поставили 👍?
 
Потому что:
- полёты БПЛА выполняются по проверенному законодательству и помех никому не создают
В нашей местности, был случай, когда из-за полёта беспилотников по заявке пришлось завернуть Ту-160 на подлёте к Казани.🤣 Потому, что закрыли район полётов БПЛА в соответствии с действующими правилами.
А не следует ли, друзья мои, мешать в одну кучу пилотируемые ЛА до 115 кГ с беспилотниками любых размеров - уж очень разная специфика, как их применения, так и целей и задач. Пора мне кажется, отделить мух от котлет.
Волей-неволей придётся смешать, ибо летать им в одном небе! Я вижу в данных изменениях основу того, чтобы это было возможно технически. Ситуаций, когда район полётов СЛА находится рядом с автотрассой, которую могут патрулировать БПЛА ДПС, более чем достаточно. Да, можно закрыть этот район полётов до определённой высоты, но врядли это обрадует СЛАшников. Наличие транспондеров с индикацией воздушной обстановки позволит использовать этот район полётов одновременно, с учётом меняющейся обстановки.
 
В Европе вовсю внедряется, протокол закрытый, аналог этой системы скорее всего и будут внедрять, думаю лучше взять готовое решение и использовать рекомендательные меры по установке. У новых полетных компьютеров для парящих полетов использование модуля FLARM становится признаком хорошего тона. Модуль зная свое местоположение и скорость транслирует его в эфир одновременно принимая соседние модули, хитрый алгоритм анализирует информацию и предупреждает о риске столкновения. Современные технологии позволяют уместить все в модуль размером с монету.
Нам бы тогда и зарплаты европейские. В идеале в евро.
Тогда и поговорим, на какие технические уровни равняться.
 
В нашей местности, был случай, когда из-за полёта беспилотников по заявке пришлось завернуть Ту-160 на подлёте к Казани.🤣 Потому, что закрыли район полётов БПЛА в соответствии с действующими правилами.
так мне не совсем понятна Ваша логика:
- учёт и ответчики нужны для безопасности, оказывается и без них ОрВД спокойно справляется с управлением ВП РФ.
- мы все придём (когда то) к цифровизации ИВП, по этому нечего бороться с паровозами. Да, мы уже пришли к цифровизации. Но никто не заставляет тебя покупать мобильный гаджет по которому тебя отслеживают и "предупреждают о столкновении"¿

Речь идёт о возможности выбора работы по двум направлениям: до 115 без регистрации и учёта, свыше с регистрацией.
 
Нам бы тогда и зарплаты европейские. В идеале в евро.
Тогда и поговорим, на какие технические уровни равняться.
Согласен, фирменные приборы нынче дороги, одно из "недорогих" устройств Skytraxx 2.1 incl. Fanet + Flarm
хотя думаю появление бюджетных устройств в виде модулей для передачи данных на телефон не за горами.
Я с удовольствием бы использовал бы такое устройство, на маршрутных полетах в группе иногда теряешь из виду пилотов, а тут наглядно видно направление, удаление и угол.
 
Согласен, фирменные приборы нынче дороги, одно из "недорогих" устройств Skytraxx 2.1 incl. Fanet + Flarm
хотя думаю появление бюджетных устройств в виде модулей для передачи данных на телефон не за горами.
Я с удовольствием бы использовал бы такое устройство, на маршрутных полетах в группе иногда теряешь из виду пилотов, а тут наглядно видно направление, удаление и угол.
Так к модулю ещё экран и питание надо.
Для парапланов и дельтапланов с мотопарапланами, где нет бортового питания, это как раз тот набор, который реально необходим (хотя они летают не меньшими группами в восходящих потоках). Надо банально соблюдать правила визуальных полётов, а не городить огород на борту СВС.
И если откровенно, только 1% летает в стране маршруты и в составе группы, для которых эти гаджеты актуальны. Думаю, обязывать ВСЕХ ради этого 1% как то не совсем адекватно. Этот процент при необходимости сам себе купит навигацию и не будет ждать закона, обящывающего его это покуаать.
Разве не так?
 
Так к модулю ещё экран и питание надо.
Для парапланов и дельтапланов с мотопарапланами, где нет бортового питания, это как раз тот набор, который реально необходим (хотя они летают не меньшими группами в восходящих потоках). Надо банально соблюдать правила визуальных полётов, а не городить огород на борту СВС.
И если откровенно, только 1% летает в стране маршруты и в составе группы, для которых эти гаджеты актуальны. Думаю, обязывать ВСЕХ ради этого 1% как то не совсем адекватно. Этот процент при необходимости сам себе купит навигацию и не будет ждать закона, обящывающего его это покуаать.
Разве не так?
Согласен, обязывать всех смысла не имеет, к примеру в той же Франции, во время ковидного запрета на перемещения, народ летал с выключенным обязательным флармом (судя по видео Волкова), и проконтролировать это технически невозможно. Если пилот считает что удобство и безопасность от использования системы предупреждения повысится, и цена за это адекватная, он установит ее добровольно. Технической сложности вообще нет, сейчас приборов стало меньше чем лет 10 назад, любой смартфон легко превращается в мощный полетный компьютер подключением беспроводных датчиков, повербанк обеспечивает питание на десятки часов. Сам так летаю маршруты.
 
Назад
Вверх