Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

это демагогия. прием называется "перенос". конструктив где? пострадают тряпошники от учета - нет.
Вы, право, как "дол-Дон", извините за прямоту...
Сколько раз в этой ветке уже было сказано, что в том виде, как предлагают инициаторы поправок, "учёт"="регистрация" ( пусть и бесплатная ). Но, автоматом, на ЛА ( Летательный Аппарат ), после регистрации ( "учёта" ), накладываются все требования ФАПов и квалификации пилота и к сертификации, и обслуживанию аппарат, и средства контроля, и расследования АП ( Авиационного Происшествия ) - это даже с моделью в 250 гр (!).
Что ещё не понятно?
 
Сколько раз в этой ветке уже было сказано, что в том виде, как предлагают инициаторы поправок, "учёт"="регистрация" ( пусть и бесплатная ). Но, автоматом, на ЛА ( Летательный Аппарат ), после регистрации ( "учёта" ), накладываются все требования ФАПов и квалификации пилота и к сертификации, и обслуживанию аппарат, и средства контроля, и расследования АП ( Авиационного Происшествия ) - это даже с моделью в 250 гр (!).
спасибо мне, который направил подумать, но: квалификация, сертификация, обслуживание, средства контроля - это последствия после прочтения пояснительной записки. Почему человек превратился в фарш - теперь этим МАК будет заниматься, судя из изученного Вами. Вы против? Боитесь? Вы причастны к квалификации, сертификации (чего?), обслуживанию, средствам контроля? Прекрасно же не за что не отвечать, правда же?
 
спасибо мне, который направил подумать, но: квалификация, сертификация, обслуживание, средства контроля - это последствия после прочтения пояснительной записки. Почему человек превратился в фарш - теперь этим МАК будет заниматься, судя из изученного Вами. Вы против? Боитесь? Вы причастны к квалификации, сертификации (чего?), обслуживанию, средствам контроля? Прекрасно же не за что не отвечать, правда же?
Это вообще о чём?))
 
"Разделяй и влавствуй..."
( Старинный опробованный метод )

Чтобы быстро разрушить Дом, нужно ломать его изнутри. Разделение в сообществе с общим интересом на "касты" - лучший способ "придушить" это сообщество.

Да, обидно, тем кто заплатил свой кровный "лям" за пилотское (филькину грамоту до поры, когда АУЦ, выдавший её объявят "вне закона" и аннулируют выданные им пилотские ). Купил свой самолёт весом до 5700 кг, стоимостью в несколько миллионов Р. Побегал пол года, а то и год по кабинетам, оплатил все "пошлины", наконец получил на него СЛГ ( Сертификат Лётной Годности ) или, по принципу "Бабло побеждает зло", "занёс" куда указали и купил документы пакетом...

Теперь, наконец он почувствовал себы настоящим лётчиком... И, вдруг, выясняется, что в воздухе он не один и все ему мешают ( как "хорошему" танцору )... Какие-то "тряпки" летают... И без регистрации, и без пилотского, и без заявки... Как их вообще воздух только держит!!! И "настоящие лётчики" с ними чуть не сталкиваются ! А ведь они - хозяева неба, потому, что всё оплатили ( и не мало!) и заявку подали... А эти...!?! Прижать их... к земле!

Вот так и произошло "классовое" разделение ЛА 🙂
 
Последнее редактирование:
[QUOTE max_n сказал(а):

спасибо мне, который направил подумать, но: квалификация, сертификация, обслуживание, средства контроля - это последствия после прочтения пояснительной записки. Почему человек превратился в фарш - теперь этим МАК будет заниматься, судя из изученного Вами. Вы против? Боитесь? Вы причастны к квалификации, сертификации (чего?), обслуживанию, средствам контроля? Прекрасно же не за что не отвечать, правда же?
Это вообще о чём?))
][/QUOTE]

Это такой способ почувствовать свою значимость в этом мире... 🙂
Вы против? Боитесь? Вы причастны к квалификации, сертификации (чего?), обслуживанию, средствам контроля? Прекрасно же не за что не отвечать, правда же?
Да.
Довелось быть причастным ко всем пунктам, мной озвученным. И на "альтернативной основе". Ещё до того, как новый ВК ( Воздушный Кодекс ) был написан. Потому, знаю, что такое Свободный воздух и мне есть с чем сравнивать сегодня...
Можно и нужно делать всё по уму, а не размахивать "пугалом безопасности"...

Желание "отвечать" за всё и всех, но быть при этом безответственным в собственных поступках... Это так по человечески...

В прочем, все проблемы, живо обсуждаемые на форуме и проч. - это лишь отражение проблем в нашем "му-Датском" королевстве... решением может быть только компромисс по типу "плохой мир - лучше хорошей войны" *
*( Лично я всегда был за второе... Мне нравится делать хорошо 🙂 )
 
Последнее редактирование:
Есть два лагеря. Первый - анархия - мать порядка. Второй - контроль всего и вся.
Среди кого такая градация, интересно - что-то, за достаточно долгую жизнь, я такого не наблюдал ни в чем.
Безусловно, доля анархистов всегда существует - чему подтверждением может служить дискуссия относительно пролетов под мостами; но и эта дискуссия показывает, что большинство составляют всегда сторонники порядка - но порядка, не вызывающего сомнения в справедливости, а не огульного ущемления. Ведь откуда растут ноги этой 115-килограммовой категории: просто считается, что каждый является хозяином собственной жизни,которой может распорядиться просто спрыгнув с балкона - а кинетическая энергия пилотируемого ЛА слишком мала для причинения существенного вреда чему-то кроме самого ЛА и пилота. И из этого остальные следствия: можно летать в нерегулируемом пространстве, не мешая никому и не влезая в зоны, запрещенные для полетов; водительская медкомиссия гарантирует приемлемое состояние человека и способность как видеть вокруг себя, так и адекватно воспринимать действительность. Но законопроект эту категорию фактически нивелирует с более старшими категории, заставляя соблюдать правила и процедуры для них предназначенные. Аргумент антитеррора не катит также: для этого ни одной возможности законопроект не исключает (так же, впрочем, как и забор по периметру).
А среди конкретных пользователей воздушного пространства сторонников контроля всего и вся - попробуйте поискать, не найдете. Это, по большей части, околоавиационная публика, для которой любой, оторвавшийся от земли, ЛА, является чем-то вроде личного оскорбления. Вы, насколько можно понять - к этой категории, если и не принадлежите, то ее ценности разделяете вполне.
 
Есть один плюс у max_n - он своим троллингом не даёт протухнуть этой ветке, стимулирует топать ногами и негодовать, а так же не сидеть на жопе ровно и ставить дизлайки 😂😂😂
 
Что касается поправок. Все конечно против и небезосновательно. Но даже если закон и пройдет, то я глубоко уверен, что 99 % тряпколетчиков положат на этот учёт большой болт, уйдут в подполье и будут летать дальше. Действенных методов отследить и поймать каждого в нашем государстве нет и не предвидится. Да, какое то небольшое количество пилотов попадут на крючок, может быть заставят встать на учёт пилотов, регулярно летающих на известных популярных горках. Остальные даже если и летают сейчас по заявкам - тупо забьют и на это. У этой публики совсем иное мировоззрение, нежели у их старших братьев по небу. Проставить номера на тряпке параплана по их мнению равносильно проставлению номеров на трусах и вызывает только отторжение, негодование и протест. И никакие штрафы, фапы и прочие методы не смогут заставить их это сделать.
В этом вопросе нужна максимальная прозрачность, логичность и гибкий подход. Остальные методы мутных попыток что-либо зарегулировать вызовут только обратный эффект.
 
развивают штрафодобывающую промышленность.
Не все так просто. Чисто гипотетически, посмотрите на происходящее шире. Почему так усиленно продавливается именно учёт и контроль? И даже обещания бесплатно. И даже никого не трогать просто так? Оглянитесь вокруг. Ведь это все звенья одной цепи - QR коды, модная процедура, повсеместные камеры, перепись населения, электронные паспорта и прочее и прочее.
Следующий этап - система социального рейтинга. Как в Китае. Именно к этому все и идёт. Метрополии хотят управлять колониями более эффективно. Вполне возможно, что такие чаты и ветки доживают свой последний срок.
А дальше нетрудно предположить, что будет.
В системе социального рейтинга не подразумеваются какие-либо инициативы общественных групп и уж тем более такие группы не смогут повлиять на принятие тех или иных законов. Они просто пишутся и принимаются не зависимо от того, какая будет реакция со стороны тех, о ком идёт речь в этом законе. И остаётся два варианта. Либо ты безоговорочно согласен и получаешь + сколько-нибудь баллов к своему СР, либо, в противном случае, минус.
Встал на учёт, подал флайт-план, ширнулся, носишь маску, не опаздываешь на работу, не пишешь негативные комменты в чатах и так далее - получи плюс. В этом случае ты будешь допущен к некоторым благам, таким как поездка за рубеж, получение кредита, возможность пользоваться спортзалами, театрами, ресторанами, ходить на футбол и концерты и пр.
Не встал на учёт, спалился без заявки, нарушил скорость, забухал и набил морду соседу - получи минус. И тогда хрен тебе, а не блага цивилизации)
Просто, качественно и надёжно, как автомат Калашникова.
И судя по всем движухам, в том числе и нашим, идёт тотальная подготовка к внедрению этой системы. И не только у нас, а во всем мире. В интересное время живём, товарищи. Видимо нам предстоит ещё многому удивляться в течении становления нового мирового устройства.
И это не политика, и не теория заговоров и прочие зашквары, а вполне себе повседневная реальность, которую мы наблюдаем.
 
В осонвном если пьяным вылетел и не подал план, или соседа набил, я думаю на это глаза закроют. А если вдруг надумал критиковать курс партии, тут уже рейтинг в глубокий минус загонят.
 
Назад
Вверх