А он без двигателей будет летать самолетом?Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре).
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А он без двигателей будет летать самолетом?Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре).
Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.Не буду, так как в эту игру можно долго и бесполезно на форуме играть...
Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре). А если с вертолета снят двигатель он тоже планером станет? Или уже автожиром?
Или государство опять посмотрит в документы и скажет, что это вертолет, и налоги с него плати как с вертолета, а не как с планера.
Поступлю как Ансер, так как мне удобней и правильнее по моему мнению, и если надо буду свою позицию в суде отстаивать. Тут ее отстаивать нет смысла.
Так же, как в РФ проводится практическая проверка соблюдения скоростного режима автомобилей. Если нарушения в пределах приличий, никого не раздражают, и не приводят к какому-то ущербу - смотрят сквозь пальцы. Но если есть потерпевшие, и в дело включаются прокуроры и адвокаты, соревнующиеся в организации экспертиз - то можно попасть за каждый лишний км/ч превышения скорости или фунт веса.Все же интересно как в США проводится практическая проверка на соблюдение нормативов part-103 ?
Не путайте законодательство с логикой 🤣 . Старая судебная поговорка©Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.
Видите ли, во всех перечисленных примерах, изделие можно называть машинокомплектом, планером... И хоть собачьей будкой - только воздушным судном его смогут назвать только отдельные индивидуумы - к счастью, решения принимают не они и выдают СЛГ не они.
Прочерк вместо отца бывает только в свидетельстве о рождении.
С 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?Учет это вы отослали фотку на Госуслуги - в ответ почти что от бота получили номер. Еоо нанесли.
У Минигулова есть телеграммС 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
Сегодня звонили из ФАВТ, приняли такое заявление. Фотку прилагал одну. Но с сегодняшнего дня действительно можно с bvs.favt.ruзаявление
Что имеется ввиду?страховой номер индивидуального лицевого счета, номер,
СНИЛСЧто имеется ввиду?
Сегодня звонили из ФАВТ, приняли такое заявление. Фотку прилагал одну.
По большому счету это не ради учета самих ВС а для создания единой базы летающих. Как создадут начнутся проверки в плановом порядке.Хммм. .... Так тянутся руки гравитолет зарегестрировать.
Это что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ???😀😀 С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?Для паралёта, думаю, что крыло не нужно, оно же не входит в массу конструкции, т.к. при взвешивании проходит как средство спасения.
Да-не, скорее чтобы налогом обложить.По большому счету это не ради учета самих ВС а для создания единой базы летающих. Как создадут начнутся проверки в плановом порядке.
СНИЛС там прописан отдельным пунктом.
Крыло паралёта не входит в массу конструкции, это общеизвестный факт, хотя и довольно необычный. Аналогично для аэрошюта. А вот для каких целей на учет ставят- никто не обьяснял. Зато известно, что все это только для "до 115 кг", то есть по массе. Поэтому можно трактовать двояко. Поэтому нужно или нет фоткать крыло- вам скажут только в ФАВТ. А ещё спросите нужно ли наносить учетные номера на ВС. Тоже непонятно. И если да, то какого размера и куда. И получите противоречие с требованиями производителей крыльев парапланов. Ну и по дороге ещё гору противоречий заработаете. Поэтому задавая им вопросы постарайтесь обойти потенциальные проблемы. Как, например, с крылом от паралета, который не входит в массу конструкции. А на "нет и суда нет". Может прокатит 🙂Это что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ???😀😀 С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?
Именно крыло и нужно фоткать. Нужно для того что бы вас как то идентифицировать визуально , вот и вся логика !
Это именно СНИЛС. А в образце он просто прописан и в названии поля и в значении, которое туда вносится. Чтобы можно было легко идентифицировать этот набор цифр.СНИЛС там прописан отдельным пунктом.