Учет воздушных судов категории 115 килограмм (с 1 сентября 2024)

Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре).
А он без двигателей будет летать самолетом?
 
Не буду, так как в эту игру можно долго и бесполезно на форуме играть...
Если с ту-154 в один момент снять двигатели он планером станет или планёром?, или все также государство его будет признавать самолётом, со всеми последствиями (например регистрация в реестре). А если с вертолета снят двигатель он тоже планером станет? Или уже автожиром?
Или государство опять посмотрит в документы и скажет, что это вертолет, и налоги с него плати как с вертолета, а не как с планера.

Поступлю как Ансер, так как мне удобней и правильнее по моему мнению, и если надо буду свою позицию в суде отстаивать. Тут ее отстаивать нет смысла.
Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.
Видите ли, во всех перечисленных примерах, изделие можно называть машинокомплектом, планером... И хоть собачьей будкой - только воздушным судном его смогут назвать только отдельные индивидуумы - к счастью, решения принимают не они и выдают СЛГ не они.
Прочерк вместо отца бывает только в свидетельстве о рождении.
 
Все же интересно как в США проводится практическая проверка на соблюдение нормативов part-103 ?
Так же, как в РФ проводится практическая проверка соблюдения скоростного режима автомобилей. Если нарушения в пределах приличий, никого не раздражают, и не приводят к какому-то ущербу - смотрят сквозь пальцы. Но если есть потерпевшие, и в дело включаются прокуроры и адвокаты, соревнующиеся в организации экспертиз - то можно попасть за каждый лишний км/ч превышения скорости или фунт веса.
 
Эх, парень - с логикой дружить надо, это помогает. Иногда.
Видите ли, во всех перечисленных примерах, изделие можно называть машинокомплектом, планером... И хоть собачьей будкой - только воздушным судном его смогут назвать только отдельные индивидуумы - к счастью, решения принимают не они и выдают СЛГ не они.
Прочерк вместо отца бывает только в свидетельстве о рождении.
Не путайте законодательство с логикой 🤣 . Старая судебная поговорка©

Лучше расскажите что вы как инженер понимаете как силовой элемент пданера
 
Учет это вы отослали фотку на Госуслуги - в ответ почти что от бота получили номер. Еоо нанесли.
С 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
 
С 1 сентября начался ожидаемый процесс постановки на учёт ВС менее 115 кг. Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?
У Минигулова есть телеграмм
Федерация АОН России
Там все подробно рассказано, что как и куда писать.
 
Подскажите пожалуйста, если можете, как и куда подать сегодня заявление о постановке на государственный учет сверхлегкого пилотируемого гражданского воздушного судна с массой конструкции 115 килограммов и менее? Может известно, куда конкретно сегодня можно подать такое заявление, в каком порядке. Вообще, что по этой теме на сегодняшний день известно?

Система учёта БВС

 
в Федеральное агентство воздушного транспорта
125167, ГСП-3, Москва,
Ленинградский проспект, 37, корпус 2

от Иванова Ивана Ивановича
214000, г. Город,
ул. Улица, д.1, кв.1
+7 (999) 999-99-99​



заявление.​



В соответствии с порядком учета сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 25.05.2019 № 658 «Об утверждении Правил государственного учета беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой от 0,15 килограмма до 30 килограммов, ввезенных в Российскую Федерацию или произведенных в Российской Федерации» прошу поставить на государственный учет принадлежащее мне на праве собственности сверхлегкое пилотируемое воздушное судно, о котором сообщаю следующее:

Информация о воздушном судне:

  • тип воздушного судна: самолёт однодвигательный сухопутный «Летатель»; (варианты: параплан, мотопараплан, паратрайк, аэрошют, аэростат, вертолёт и т.д… плюс своё название, если нет заводского)
  • серийный (идентификационный) номер воздушного судна: 1234; (придумать самому, если он без номера)
  • количество установленных на воздушном судне двигателей и их вид: 1 шт, двигатель внутреннего сгорания; (или отсутствует, если его нет)
  • масса конструкции воздушного судна: 110 кг; (должно быть менее 115 кг)
  • максимальный взлётный вес: 200 кг (можно указать примерно вес конструкции+пилот+топливо, хотя ФАВТ не просит, но в ФАП это есть)
Информация об изготовителе воздушного судна:

  • Самостоятельного изготовления (или название юрлица изготовителя)
Сведения о владельце воздушного судна:

  • номер телефона (телефакса), адрес электронной почты: +7(999)999-99-99; mymail@mail.ru
  • фамилия, имя, отчество (при наличии), дата и место рождения, страховой номер индивидуального лицевого счета, номер, серия и дата выдачи документа, удостоверяющего личность, адрес места жительства: Иванов Иван Иванович, 01.01.2000 г.р., г. Город, СНИЛС 777-777-777-77, паспорт 0000 000000 выдан 01.01.2000 Ленинским РОВД г. Города, адрес места жительства 214000 г. Город, ул. Улица, д.1, кв.1.
Воздушное судно приобретено до вступления в действие постановления правительства Российской Федерации от 16.08.2023 № 1339.



Приложение: фото ВС на 1 л. в 1 экз.



01.09.2024 ______________________ И. И. Иванов​
 
Сегодня звонили из ФАВТ, приняли такое заявление. Фотку прилагал одну.

Можно подробнее про фотки. Сколько их надо ? С каких ракурсов надо снимать ? С пилотом или без ? Если это паралет то только телегу или надо крыло поднимать и снимать. На земле или в воздухе ? А если еще и вид сверху с крылом надо то это придется коптер поднимать а это у нас запрещено.
 
У меня приняли заявление с одной фоткой. Если бы нужно было несколько- сказали бы (я голосом с ними общался). Без пилота. У меня самолёт. Для паралёта, думаю, что крыло не нужно, оно же не входит в массу конструкции, т.к. при взвешивании проходит как средство спасения. Правда, на этот счёт в отделе БВС может быть собственное мнение. Лучше попробовать, можно через сайт.
 
Хммм. .... Так тянутся руки гравитолет зарегестрировать.
По большому счету это не ради учета самих ВС а для создания единой базы летающих. Как создадут начнутся проверки в плановом порядке.
 
Для паралёта, думаю, что крыло не нужно, оно же не входит в массу конструкции, т.к. при взвешивании проходит как средство спасения.
Это что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ???😀😀 С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?
Именно крыло и нужно фоткать. Нужно для того что бы вас как то идентифицировать визуально , вот и вся логика !
 
Последнее редактирование:
Это что, трэш какой то ?! Само крыло и не входит в массу конструкции ???😀😀 С чего это вдруг крыло стало запаской по вашему ?
Именно крыло и нужно фоткать. Нужно для того что бы вас как то идентифицировать визуально , вот и вся логика !
Крыло паралёта не входит в массу конструкции, это общеизвестный факт, хотя и довольно необычный. Аналогично для аэрошюта. А вот для каких целей на учет ставят- никто не обьяснял. Зато известно, что все это только для "до 115 кг", то есть по массе. Поэтому можно трактовать двояко. Поэтому нужно или нет фоткать крыло- вам скажут только в ФАВТ. А ещё спросите нужно ли наносить учетные номера на ВС. Тоже непонятно. И если да, то какого размера и куда. И получите противоречие с требованиями производителей крыльев парапланов. Ну и по дороге ещё гору противоречий заработаете. Поэтому задавая им вопросы постарайтесь обойти потенциальные проблемы. Как, например, с крылом от паралета, который не входит в массу конструкции. А на "нет и суда нет". Может прокатит 🙂
 
СНИЛС там прописан отдельным пунктом.
Это именно СНИЛС. А в образце он просто прописан и в названии поля и в значении, которое туда вносится. Чтобы можно было легко идентифицировать этот набор цифр.
 
Назад
Вверх