Инженер-109
Я люблю восстанавливать самолеты!
- Откуда
- г. Подольск
по опыту осмотра боевых повреждений самолетов времен ВОВ поднятых из озер, болот, лесов и т.п. могу утверждать, что калибр пули-снаряда легко измерить по минимальному размеру пробоины - пуля продираясь через металл крыла-капота-оперения-фюзеляжа "раздвигает" для себя ровно необходимое отверстие и уходит дальше. То что мы замеряли на сбитых машинах которые находили, всегда совпадало с 7,62, 12,7 или подобными размерами достаточно точно.
Поэтому:
1. заявление в милицию-полицию
2. исследовать края пробоины на предмет наличия остатков оболочки пули и ее хим состава
3. измерить отверстие на минимальном диаметре, для уточнения калибра
4. через ментов выяснить у кого из живущих в районах пролета самолета есть такие калибры - и еще походить-поездить по земле, послушать местных, не слыхал ли кто выстрела...
5. если найдется кандидат на "выстрел" - сравнивать его боеприпасы с химсоставом на краях пробоины и т.п.
Ни в коем случае не оставлять дело без последствий - ибо куда эта тварь попадет в следующий раз - знает только Бог.
И наконец не надо напоминать, что Злин в Мячково возможно был сбит..... И там люди погибли. Тут надо действовать - пока все живы и здоровы.
Поэтому:
1. заявление в милицию-полицию
2. исследовать края пробоины на предмет наличия остатков оболочки пули и ее хим состава
3. измерить отверстие на минимальном диаметре, для уточнения калибра
4. через ментов выяснить у кого из живущих в районах пролета самолета есть такие калибры - и еще походить-поездить по земле, послушать местных, не слыхал ли кто выстрела...
5. если найдется кандидат на "выстрел" - сравнивать его боеприпасы с химсоставом на краях пробоины и т.п.
Ни в коем случае не оставлять дело без последствий - ибо куда эта тварь попадет в следующий раз - знает только Бог.
И наконец не надо напоминать, что Злин в Мячково возможно был сбит..... И там люди погибли. Тут надо действовать - пока все живы и здоровы.