Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.
Винт в кольце - 328 страниц
https://www.google.com.au/url?sa=t&...=fMxuOmHV5OpqQiDK0d0oHg&bvm=bv.83339334,d.dGc
Преимущества
За счет уменьшения потерь на концах лопастей более эффективен в создании тяги
при низкой скорости и высоком уровне статической тяги.
Тише, они экранируют шум лопастей и снижают скорость и интенсивность вихрей на концах лопастей.
Могут в некоторой степени осуществлять векторизацию тяги, что позволяет использовать их вместо поворотных роторов.
Обеспечивают повышенную безопасность на земле.
Недостатки
Менее эффективен в крейсерском режиме.
Хорошая эффективность требует очень небольших зазоров между концами лопастей и кольцом.
Требуется высокая частота вращения и минимальная вибрация.
Сложная конструкция воздуховодов и увеличение веса даже при изготовлении из современных композитов.
В авиационных применениях, при большом угле атаки (на взлёте, посадке) резко вырастает аэродинамическое сопротивление и падение тяги,
что приводило к авариям.
Для бесщеточных электродвигателей легко поменять частоту вращения без использования редуктора.
Винт в кольце сводит это преимущество к 0.
Кстати применение 2 противоположно вращающихся пропеллеров дает +8...16% доп тяги при