Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Винт в кольце использовали и используют до сих пор, там, где находят это выгодным.
Совершенно справедливо.
Но двухлопастной(с ВИШ) без кольца - имеет бОльшую тягу с двигателем той же мощности.
Это и аксиома и проверенный двумя столетиями факт.
Любое кольцо - уменьшает тяговый импульс.
 
Гравио от Вас был ответ про винт в кольце про дополнительные затраты энергии в диффузоре?
Где?
То есть по вашему винт в кольце на месте и на малых скоростях
Потребляет мощность большую чем обычный?
Или что?
Давление может быть положительным или отрицательным по отношению к атмосферному. Записывайте.
Апломба меньше уже опозорилась пору раз
 
Ещё раз: идеальный пропеллер заключённый в трубу.
Например в книге Александров. Воздушные винты. Для Гравио.
 
Последнее редактирование:
Давление может быть положительным
Не может.
В Природе есть:
  1. Давление (в замкнутом объеме) больше чем атмосферное.
  2. Давление( в замкнутом объеме)меньше чем атмосферное.
  3. В открытой атмосфере - может быть лишь разрежение. Например: в струе настольного вентилятора (заключенного в трубе - тоже)
  4. Откройте все же учебник Перышкина за седьмой класс. и возможно узнаете что и перед винтом и после винта (в струе) наличествует - разрежение атмосферы.
  5. Идиллические сказки (любителей читать "серьезные книги" о том что : .."давление" над крылом меньше чем под крылом" всего лишь сказки: и там и там атмосфера возмущена крылом и есть разница разрежений.
  6. Начните с учебника "Природоведение" за 4 класс.
  7. Очень пользительно для многих кулибиных..
 
или отрицательным по отношению к атмосферному. Записывайте.
Да уж лучше Вы запомните:
Если в корзину положить -(минус)10 яблок, то реально корзина окажется пустой...
И чтобы окончательно поняли:
Физика в переводе означает = Природа.
Импеллер в кольце - всегда имеет тягу меньше, чем открытый винт.
Успехов Вам!!
 
Да вам прежде чем к википедии переходить надо еще формальной логикой заняться ...
Да вы вообще способны хоть что-то посмотреть/прочесть внимательно?? Вы даже википедию прочли не верно! При этом - абсолютно беспардонны, где извинения??
Смотрите видео на моменте 1:37 там говорится о пропеллере меньшего размера.
Значит, по-Вашему, крейсерская скорость есть только у СЛА (кроме паралетов), а вот у парапланов, аэролодок, аэросаней ее нет ... Поэтому винт в кольце пригоден для всего кроме СЛА ... Чудесно!
После такого я не знаю, что для вас "нормально" и какие винты вы называете винтом нормального диаметра, а какие винты имеют не нормальный диаметр. Сам ваш тезис "винт нормального диаметра превосходит по тяге и эффективности винт в кольце для скоростей СЛА" - полнейший бред.
Вернее он - ни о чем. Что значит "нормальный" для какой компоновки, в каком ЛА, на каком этапе полета??? Это такое же общее высказывание ни о чем, как и предыдущие ваши 2 поста.
На 1.25 минуте видео сказано, что винт в кольце позволяет получить на 30% больше тяги, без указания диаметра винта
На 1.37 лишь сказано, что винт в кольце позволяет уменьшить размеры СУ.
Нормальный винт - оптимальный для крейсерской скорости при сохранении приемлемых взлетных характеристик. Т.е. те винты, которые мы привыкли видеть на всех аппаратах
О применении винта в кольце на различных аппаратах сказано выше.

Давайте чтобы не тратить время заключим пари:
Сравним стат тягу и эффективность на 60 км/ч (будем мерять тягу на стенде на а/м) вашей СУ и СУ T motors
при той же потребляемой мощности,температуре и пр.
Если стат тяга и эффективность вашей СУ выше, то с меня стоимость СУ Т моторз (6200$)
Если стат тяга и эффективность СУ Т моторс выше, то стоимость СУ Т моторз (6200$) с Вас
 
открытый винт выдаст 120..

70 kG/ 0,2 m^2 =350 kG/m^2 !!! (D=0,5 m)

" открытый винт выдаст 120.. "
???
=120 kG /30 HP =4 kG/HP ! ( Diametr =?)

=20 HP, 1,3 m =80 kG (Conter Rotating)

20200714_230334.jpg
 
Давайте чтобы не тратить время заключим пари:
Не советую Вам заключать пари.
Тут уже трется один бездарь проигравший своё же собственное пари и не заплативший ни копейки.
Когда касается проигранных денег некоторые теряют честь дабы не терять деньги.
Ваш спор не стоит этого.
К тому же Ваш визави не владеет вопросом.
Что у него за винт в кольце и на какую скорость он рассчитан как оптимальный он не в курсе.
Я тут уже несколько раз пытаюсь что то выяснить об этом винте, но ничего внятного не смог узнать.
Автор той электроустановки ведет себя как малое дитя, типа: "Дал газу и оно завертелось, сбросил газ и оно в статике кое что показало."
Нет совершенно никакого инженерного подхода в ответах.
А всего то надо связать воединно параметры для одного режима: скорость вращения, потребляемая мощность и создаваемая тяга.
Но эти значения для статического режима мало кого интересуют. Воздушный винт предназначен для полета, а не в качестве вентилятора.
 
Давайте чтобы не тратить время заключим пари:
Сравним стат тягу и эффективность на 60 км/ч (будем мерять тягу на стенде на а/м) вашей СУ и СУ T motors
при той же потребляемой мощности,температуре и пр.
Если стат тяга и эффективность вашей СУ выше, то с меня стоимость СУ Т моторз (6200$)
Если стат тяга и эффективность СУ Т моторс выше, то стоимость СУ Т моторз (6200$) с Вас
Было, было...
Здесь один чудик уже доказывал что игрушка вертолет "Муха" - может взлететь если винт сделать с нулевым шагом винта...
Но от пари все же предусмотрительно отказался...
(видимо дошло...).
Вангую:
пари не будет, а Ваш "оппонент" прочтет учебник ...и возможно поймет...
Местные любители халявы (из гаража) искренне верят что насадок (кольцевой канал) дает прирост тяги...
Более того - некоторые всерьез верят что применив эжекцию (серию насадков ) можно увеличить тягу...
 
Автор той электроустановки ведет себя как малое дитя, типа: "Дал газу и оно завертелось, сбросил газ и оно в статике кое что показало."
Нет совершенно никакого инженерного подхода в ответах.
Ваша дремучесть в суждениях о движителях прилично надоела сынок...
Топик-стартер вынес на обсуждение прекрасное решение( для СЛА) основанное на инженерном подходе.
Вам следует у него поучиться компоновке СУ и поменьше "умничать" в делах далеких от вашего образования.
Вы очень похожи на Гроховского с надувным планером...Правда, тот хоть советское ПТУ окончил..
 
Думайте сами решайте сами иметь или не иметь.

Винт в кольце - 328 страниц
https://www.google.com.au/url?sa=t&...=fMxuOmHV5OpqQiDK0d0oHg&bvm=bv.83339334,d.dGc

Преимущества
За счет уменьшения потерь на концах лопастей более эффективен в создании тяги при низкой скорости и высоком уровне статической тяги.
Тише, они экранируют шум лопастей и снижают скорость и интенсивность вихрей на концах лопастей.
Могут в некоторой степени осуществлять векторизацию тяги, что позволяет использовать их вместо поворотных роторов.
Обеспечивают повышенную безопасность на земле.

Недостатки
Менее эффективен в крейсерском режиме.
Хорошая эффективность требует очень небольших зазоров между концами лопастей и кольцом.
Требуется высокая частота вращения и минимальная вибрация.
Сложная конструкция воздуховодов и увеличение веса даже при изготовлении из современных композитов.
В авиационных применениях, при большом угле атаки (на взлёте, посадке) резко вырастает аэродинамическое сопротивление и падение тяги,
что приводило к авариям.

Для бесщеточных электродвигателей легко поменять частоту вращения без использования редуктора.
Винт в кольце сводит это преимущество к 0.

Кстати применение 2 противоположно вращающихся пропеллеров дает +8...16% доп тяги при
 
Последнее редактирование:
Было, было...
Здесь один чудик уже доказывал что игрушка вертолет "Муха" - может взлететь если винт сделать с нулевым шагом винта...
Ты, потерявший совесть и честь, прочти внимательно своё пари которое ты, потерявший честь проиграл.
И у тебя бессовестного еще хватает наглости появляться на форуме и выкладывать свои дебильные взгляды на вопросы аэродинамики в которой у тебя просто отсутствуют элементарные знания.
Ты здесь никто, и мнение твое безграмотное никого на интересует
Расплатись за проигранное пари, пройди заново обучение с первого класса, а потом долго долго не высовывайся со своими тупыми мыслями на страницах форума.
 
То есть по вашему винт в кольце на месте и на малых скоростях
Потребляет мощность большую чем обычный?
Или что?
Не совсем так.
  1. Если "винт в кольце на месте" - это уже не движитель.
  2. Если винт в сужающемся кольце - да, больше, энергия потребляется еще и на увеличение скорости воздуха до винта.
  3. Если винт в непрофилированном кольце - затраты энергии равные ("на месте"- воздуходувка)
  4. При использовании в качестве движителя ( не "на месте") тяговый импульс падает с ростом скорости ЛА
  5. Винт в кольце может применяться в качестве фенестронов одновинтовых вертолетов, движителей малоскоростных самолетов, дирижаблей, а также в виде автономных систем дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА). Данная работа является продолжением исследований автора в области аэродинамики винта в кольце.Предлагается метод расчета аэродинамических характеристик системы «винт в кольце» с цилиндрическим диффузором ограниченной длины в режимах обтекания под нулевым углом атаки. Исследуется характер обтекания системы внешним потоком. Даются формулы для расчета скоростей протекания потока через диск винта, которые уменьшаются с ростом длины диффузора и скорости полета. Определяется соотношение подъемных сил винта и кольца на рассматриваемых режимах, а также импульсное сопротивление системы, возникающее вследствие крутого поворота потока в канале. Величина импульсного сопротивления достаточно велика, что приводит к отклонению назад полной аэродинамической силы системы. Этот угол растет с увеличением длины диффузора и на средних скоростях может достигать 30°.Достоверность предлагаемых алгоритмов подтверждена сравнением результатов расчетов с экспериментальными данными для фенестрона вертолета, а также корпуса ДПЛА, испытанного в аэродинамической лаборатории МАИ.
  6. Ознакомиться с полным научным анализом МАИ (по данной теме)
 
Было, было...
Здесь один чудик уже доказывал что игрушка вертолет "Муха" - может взлететь если винт сделать с нулевым шагом винта...
Но от пари все же предусмотрительно отказался...
(видимо дошло...).
Вангую:
пари не будет, а Ваш "оппонент" прочтет учебник ...и возможно поймет...
Местные любители халявы (из гаража) искренне верят что насадок (кольцевой канал) дает прирост тяги...
Более того - некоторые всерьез верят что применив эжекцию (серию насадков ) можно увеличить тягу...
Не кизди! Мудрый и уважаемый KAA сделал такой винт, и снял все на видео. А ты спрыгнул и не платишь ему свой проигрыш! 😠
Цена твоим словам "минус десять яблок". Да и твоим "теориям" тоже.😂
 
Есть эмпирическая формула:
Мощность СУ умножить на 4 (30 л.с*4).
В гаражном исполнении следует умножать на 3.
Проверено ...
Ну а диаметр винта, конечно, не влияет....😢
Винт в кольце может применяться в качестве фенестронов одновинтовых вертолетов, движителей малоскоростных самолетов, дирижаблей, а также в виде автономных систем дистанционно пилотируемых летательных аппаратов (ДПЛА). Данная работа является продолжением исследований автора в области аэродинамики винта в кольце.Предлагается метод расчета аэродинамических характеристик системы «винт в кольце» с цилиндрическим диффузором ограниченной длины в режимах обтекания под нулевым углом атаки.
Хоть бы эту работу прочитали. Нулевой угол атаки для фенестрона - это крейсерский режим, под 90 градусов ко входу в кольцо..🤣
 
применение 2 противоположно вращающихся пропеллеров дает +8...16% доп тяги при

=одинаковом диаметре ?

-мы об этом не знали и получаем 25-30 % больше...




=виноват,что СЕРОват !

418E6111-EBAB-44FF-ABAC-BDD3552973AD.png
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх