Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Как и в случае кольца цифры зависят от нагрузки на ометаемую площадь25-30 % больше
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Как и в случае кольца цифры зависят от нагрузки на ометаемую площадь25-30 % больше
О как!!Не кизди! Мудрый и уважаемый @KAA сделал такой винт, и снял все на видео. А ты спрыгнул и не платишь ему свой проигрыш! 😠
Редуктор кроме понижения частоты вращения, увеличивает момент, что позволяет при заданной мощности увеличить диаметр винта.Для бесщеточных электродвигателей легко поменять частоту вращения без использования редуктора
зависят от нагрузки на ометаемую площадь
Бывает...виноват,что СЕРОват !
Вы правы.-применение кольца для соосных потруднее и возможно,менее выгодно...?
А мощность ДВС ( в л.с.)Вам известна?в обоих случаях площадь 1,3 кв.м (130 см...) а тяга 50 и 80 кГс !
винглеты на контрвинте следует развернуть в обратную сторону.
мощность ДВС ( в л.с.)Вам известна?
Умножьте на 4 и получите возможную достижимую тягу
А я не верю, я проверял. На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.Местные любители халявы (из гаража) искренне верят что насадок (кольцевой канал) дает прирост тяги...
На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.
А у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.=получили бы и побольше,если бы модифицировали винт под кольцо,
(минимальная щель , поменьше крутка, центральный кок...)
Не кизди, эгейн. Ты заключал пари не на запуск "мухи", а на получение ТЯГИ винтом с нулевым углом атаки профиля. KAA это сделал, снял на видео и выложил в теме. Еще минимум двое, vert и Анатолий. готовы были заключить с тобой пари, но ты слился. Ты проиграл, и жопой крутишь. Бездарь, неуч и трепло!😠О как!!
Ежли Вы действительно запустили в полет Муху с нулевым шагом винта - покажите хотя бы фото...
Могу увеличить сумму - вдвое...
Не совсем понятно правда ..зачем приходят на авиафорум идиоты...(простите)...
Применение кольца для соосных винтов более выгодно, при условии увеличения нагрузки на ометаемую площадь.применение кольца для соосных потруднее и возможно,менее выгодно...?
глупость и ...большая.А я не верю, я проверял. На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.
Надеюсь теперь Вы поняли свою ошибку?А у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.
у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.
Да без разницы..4-ку рисують при какой Удельной Тяге ???
Угу..а зря,получили бы тягу ещё больше,шумов меньше...
(квазинулевая щель).
Да. Но это был один и тот же винт, что даёт базу для сравнения.тогда он был не оптимален "на свободе