Универсальная электрическая силовая установка для ультралегких летательных аппаратов, аэроглиссеров, аэросаней, ...

Не кизди! Мудрый и уважаемый @KAA сделал такой винт, и снял все на видео. А ты спрыгнул и не платишь ему свой проигрыш! 😠
О как!!
Ежли Вы действительно запустили в полет Муху с нулевым шагом винта - покажите хотя бы фото...
Могу увеличить сумму - вдвое...
Не совсем понятно правда ..зачем приходят на авиафорум идиоты...(простите)...
 
Для бесщеточных электродвигателей легко поменять частоту вращения без использования редуктора
Редуктор кроме понижения частоты вращения, увеличивает момент, что позволяет при заданной мощности увеличить диаметр винта.
Электродвигателю для увеличения момента, при прочих равных условиях требуется увеличение диаметра, а значит и массы.
Да, винту большего диаметра, требуется мотор развивающий больший момент, и имеющий большую массу при равной мощности. Но оно того стоит. Винт большего диаметра позволяет получить больший упор.
 
зависят от нагрузки на ометаемую площадь

=в обоих случаях площадь 1,3 кв.м (130 см...) а тяга 50 и 80 кГс !

ЗЫ=провели простое сравнение=два КАСПЭРВИНГа связали длинным шнурком...один 1,4 м 4-лопастной, мотор 28 лс,
на другом конце подцепили 2-лопастные 2 х1,3 м с 20 лс и...перетянул мощнее брата!

=скороподьёмность сильно возросла.

=у соосных удельная нагрузка тоже на треть больше!

-применение кольца для соосных потруднее и возможно,менее выгодно...?

Screenshot_2020-08-17 KASPERWING – Experience real thrill of flying.png
 
Последнее редактирование:
-применение кольца для соосных потруднее и возможно,менее выгодно...?
Вы правы.
Но в вашем случае винглеты на контрвинте следует развернуть в обратную сторону.
Это почти полностью заменит кольцо уменьшит размер вихрей...
 
мощность ДВС ( в л.с.)Вам известна?
Умножьте на 4 и получите возможную достижимую тягу

=20 лс...

4-ку рисують при какой Удельной Тяге ???
(нпр. 70 лс, 1,7 м =? кГс )

=может какой-нить пример ...?


=италянский...
 
Последнее редактирование:
Местные любители халявы (из гаража) искренне верят что насадок (кольцевой канал) дает прирост тяги...
А я не верю, я проверял. На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.
Можете тоже отвлечься от писания всякой фигни на форуме, и попробовать.
 
На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.

=получили бы и побольше,если бы модифицировали винт под кольцо,
(минимальная щель , поменьше крутка, центральный кок...)
 
=получили бы и побольше,если бы модифицировали винт под кольцо,
(минимальная щель , поменьше крутка, центральный кок...)
А у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.
Кольцо, само собой, без всяких там ступенек.
 
О как!!
Ежли Вы действительно запустили в полет Муху с нулевым шагом винта - покажите хотя бы фото...
Могу увеличить сумму - вдвое...
Не совсем понятно правда ..зачем приходят на авиафорум идиоты...(простите)...
Не кизди, эгейн. Ты заключал пари не на запуск "мухи", а на получение ТЯГИ винтом с нулевым углом атаки профиля. KAA это сделал, снял на видео и выложил в теме. Еще минимум двое, vert и Анатолий. готовы были заключить с тобой пари, но ты слился. Ты проиграл, и жопой крутишь. Бездарь, неуч и трепло!😠
ИМХУ
 
применение кольца для соосных потруднее и возможно,менее выгодно...?
Применение кольца для соосных винтов более выгодно, при условии увеличения нагрузки на ометаемую площадь.
Но если нет ограничения по диаметру, обычный винт вне конкуренции.
 
[U]Gravio[/U]
Не стоит вам, как выпуснику учебного центра ДОСААФ и летавшему на Миг-15, спорить с авиаинженерами с высшим авиационным образованием в аэродинамике, где вы ничего не смыслите, одно ваше утверждение об отсутствии подъемной силы у несимметричного профиля при нулевом угле атаки многое проясняет о вас, даже когда на пари вам это доказали на практике. О винте в кольце с вашими знаниями - лучше промолчать!
 
А я не верю, я проверял. На одном и том же винте и моторе, мерял упор с кольцом и без кольца. Да, даёт.
глупость и ...большая.
А вот и причина вашей сверхубежденности:
А у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.
Надеюсь теперь Вы поняли свою ошибку?
Запоминайте:
Нормальный двухлопастник просто не поместится в кольцо...Следовательно - винт оптимизированный под "кольцо" не выдает полной тяги...
Так доходит?
 
у меня винт сразу был под кольцо, поэтому в модификации не нуждался.

=тогда он был не оптимален "на свободе" !

" Кольцо, само собой, без всяких там ступенек. "
=а зря,получили бы тягу ещё больше,шумов меньше...
(квазинулевая щель).
 
4-ку рисують при какой Удельной Тяге ???
Да без разницы..
Винт оптимизируется под ДВС для максимума тяги для конкретной скорости. или под ВИШ (усредненно)..
Пример:
20 л.с. способен выдать = 80 кГс.
Больше ..увы.
Ставьте хоть десять колец...
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх