Установочный угол двигателя на дельталете

Если Вы внимательно прочитали ветку, то Вы знаете - где меня учили...! Слабо ответить...?  🙂
Меня учили в ХАИ. Поступал туда и учился ради себя. Я не склонен преуменьшать Ваше образование, или преувеличивать своё. Скорее всего нас учили одному и тому же: учиться всегда. Даже не сомневаюсь, что за бутылочкой хорошего коньячка мы бы с Вами, Grig, хорошо бы провели время в споре и, может быть, даже пришли к общему мнению. Только, если бы смогли вести диалог на одном языке.  🙂
 
Едем дальше... в полете для различных балансировочных скоростей вычисляется угловое отклонение телеги от равновесного состояния в подвешенном состоянии (угол альфа на оутельной схеме) - сгодиться обычный строительный уровень (пользоваться умеете?). Дальше расчетным путем с инженерной точностью находится истинное (не потолочное) положение ЦД.Осталось только хорошо прицелиться и не промазать с вектором тяги. Вопросы
Ржуне могу! Нужно ещё и летать с уровнем?????? ;D ;D
Зашибись! 😱
А потом от строительного уровня появилась "инженерная точность"! 😀
Так смеялся, что просто аватарку сменить захотелось! ;D
Бля, мужики, ну просто почитайте книги: Азарьев, Никитин на худой конец......
 
Hitek! Вы можете свою схемку исправить, чтобы мне, тупому консерватору было понятно, что там изображено?
Правда, мой старый тупой моск отказывается воспринимать информацию в новом, криативном формате.
Пожалуйста, те же выводы, только обычным техническим языком. Сила тяжести-G(всегда направлена вниз). Тяга двигателя-Р. Подъёмная сила-У. и т. д....
Чисто просьба. 🙂
 
Бля, мужики, ну просто почитайте книги: Азарьев, Никитин на худой конец......
термех надо читать, и свой моск включать!
А Игорь Валентинович - не панацея в данном случае

Чисто просьба. 🙂
лихко, ща замутим
 
Ну, по сравнению с Вами я, конечно, дебил. ,У меня нет никакого желания угадывать мысль писателя, который мыслит своими, отвлечёнными категориями. Я привык спорить на одном языке с оппонентом.
Да все там понятно, разрисовано и стрелочками показано,  скажите уж, лень мозги нарягать.
 
Именно так. Тут уже говорилось, при таком "неестественном" положении улучшаются ЛТХ аппарата. 
Я, кстати, и не против даже этого варианта. Только если он описан и обоснован однозначно. Этот вариант не противоречит схеме, которую я приводил в ответе 129.
Повторюсь-это не мои мысли, а результат изучения теории.
Я против вариантов типа того: "вверх относительно горизонтальной оси" или тому подобных неоднозначных ответов, допускающих двоякое толкование. Возможно, даже допускаю, несколько улучшаются ЛТХ за счёт уменьшения коэффициента торможения перед воздушным винтом. НО. Это только субъективные ощущения. Не подтверждённые никакими (может я просто не в курсе) объективными научными разработками. Поэтому я и прошу: ОБОСНУЙТЕ.
 
пожалуйста
 

Вложения

  • P1010094_001.JPG
    P1010094_001.JPG
    150,7 КБ · Просмотры: 75
  • P1010095_001.JPG
    P1010095_001.JPG
    153,8 КБ · Просмотры: 67
Grig писал(а) Сегодня :: 20:29:13:вспомните одно из значений слова "нормальЧто за "одно из значений"?

“нормаль”
в словаре Словарь иностранных слов

НОРМАЛЬ

1. геом. Перпендикуляр к касательной (прямой или плоскости), проходящий через точку касания.

2. тех. Нормативно-технический документ, характеризующий нормализуемый объект (см.

3.Нормализа[ch769]ция (франц. normalisation — упорядочение, от normal — правильный, положенный)
Нормализация — приведение чего-либо в нормальное состояние;
Приведение вещества или материала к однородной консистенции путём обработки, например, молока.

Нормализация (термообработка) — вид термической обработки стали, заключающийся в нагреве её выше верхней критической точки, выдержке при этой температуре и последующем охлаждении на спокойном воздухе с целью придания металлу однородной мелкозернистой структуры (не достигнутой при предыдущих процессах — литьё, ковке или прокатке) и как следствие — повышение его механических свойств (пластичности и ударной вязкости).

Нормализация звука — процесс выравнивания частотных характеристик при студийной звукозаписи на магнитный носитель.

Нормализация баз данных — процесс преобразования базы данных к виду, отвечающему нормальным формам.).


Нормально - "зашибись"! (разговорное)
 
Именно так. Тут уже говорилось, при таком "неестественном" положении улучшаются ЛТХ аппарата. 
Возможно, даже допускаю, несколько улучшаются ЛТХ за счёт уменьшения коэффициента торможения перед воздушным винтом. НО. Это только субъективные ощущения. Не подтверждённые никакими (может я просто не в курсе) объективными научными разработками. Поэтому я и прошу: ОБОСНУЙТЕ. 
Хотя есть один момент в этом положении двигателя: верхняя часть винта находится дальше от задней кромки винта, что уменьшает коэффициент торможения. Что улучшает условия обтекания винта и может даже несколько увеличивает тягу, по аналогии с использованием проставки между редуктором и винтом. Но я соглашусь с этим только в том ключе, если это не противоречит ответу 129. (классике, если хотите).  Если это положение двигателя приводит к пикирующему моменту при увеличении числа оборотов ( читай ответ 129), тогда не стоит так сильно "задирать" двигатель.
 
Именно это я и пытался объяснить...!   Наклон оси винта (тяги) в идеале может привести к ТОЧНОМУ поподанию в ЦД, ИСКЛЮЧИВ при этом прокачку полностью! И появляется ВЕРТИКАЛЬНАЯ (направленная вверх (В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от земли сторону  ;D ) состовляющая силы тяги!  😉

В двух словах пояснение к схеме:
Такой ("мой") угол установки тяги заметно уменьшает плечо между силой тяги и ЦД системы Крыло+Телега.  На схеме к этой точке( ЦД) приложена сила F сопр. Дальше Сами подумаете....?!!  🙂

Остальные бонусы от такой установки  опять же имеют ушки от более оптимальной НОРМАЛИЗАЦИИ плоскости винта к набегающему потоку, скошенному от крыла (или , если хотите - от лучшей соосности оси винта и направления "набегающего" (на винт!!!) потока. 😉
 
Наклон оси винта (тяги) в идеале может привести к ТОЧНОМУ поподанию в ЦД, ИСКЛЮЧИВ при этом прокачку полностью! И появляется ВЕРТИКАЛЬНАЯ (направленная вверх (В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от земли сторону ) состовляющая силы тяги!
Это ещё далеко Вами не доказано. Положение ЦД системы Вы совместными усилиями так и не определили. То, что Вы говорите, что попали в некую точку, которую Вы называете ЦД ещё совершенно ни о чём не говорит.
Я всего лишь согласился, что при таком положении двигателя мы можем получить некоторую прибавку тяги. Но не более того.
Или несколько проще: за счёт того, что мы отдалили плоскость врашения винта от крыла (килевой трубы) мы, "по ощущениям" несколько выйграли в тяге. Ничего больше.
И ни слова про ЦД.
 
Хорошо. Теперь схема понятна. Только ответьте на два вопроса если можно:
1. Как практически определить при проектировании положение ЦД, изображённого на схеме?
2. Как бороться со сложностью пилотирования, описанной в ответе 129 ( Азарьев), а главное, зачем эти сложности?
Ведь Ваша схема напрямую противоречит тому, чему учит нас, к примеру Силков...
Точнее, не противоречит, а предполагает нарушить основные, научно обоснованные принципы проектирования.
 
1. Как практически определить при проектировании положение ЦД, изображённого на схеме?
 
при проектировании, только приближенно. Уважаемый Sun, раза 3 уже написал где он находиться. Как найти его точно по результатам летных испытаний, я вам сказал, но вы нашли в этом что-то веселое...

Хорошо. Теперь схема понятна. Только ответте на два вопроса если можно:
2. Как бороться со сложностью пилотирования, описанной в ответе 129 ( Азарьев), а главное, зачем эти сложности?
Ведь Ваша схема напрямую противоречит тому, чему учит нас, к примеру Силков...
Точнее, не противоречит, а предполагает нарушить основные, научно обоснованные принципы проектирования. 

Раз задали такой вопрос- видно опять не понятна, схема отвечает и на вопрос, и подтверждает крайнее высказывание. ДЕЛЬТА ИГРИК равно 0. Реакции на изменение режима работы су практически отсутствуют!
 
А оно мне надо - ТОЧНО определять ЦД и задумываться попал я в НЕГО, или в какую-нибудь другую "некую точку"...., если телега у меня РЕАЛЬНО из-за ВОТ ТАКОГО наклона оси винта стала ЗАМЕТНЕЕ летать лучше, чем предыдущие 18 лет (с 94-го) до этого...?!!!  ;D ;D ;D

Перечитайте мой пост №14 на  первой странице этой ветки.  😉

Чуть позже (кажется на второй странице) я написал, что не собираюсь защищать кандидатскую по этой теме....!  ;D
 
Честно говоря, я больше склонен к ответу 4 ( не знаю, что такое пост). Ваш случай ( ответ 14) просто частный случай, полученный экспериментальным (случайным путём). Ничего общего с "где-то существующим, неизвестно где находящимся" ЦД (точкой приложения равнодействующей сил сопротивления) он не имеет. Просто попали на данном аппарате в какую-то точку. Только и всего.
 
Наклон оси винта (тяги) в идеале может привести к ТОЧНОМУ поподанию в ЦД, ИСКЛЮЧИВ при этом прокачку полностью! И появляется ВЕРТИКАЛЬНАЯ (направленная вверх (В ПРОТИВОПОЛОЖНУЮ от земли сторону ) состовляющая силы тяги!
Это ещё далеко Вами не доказано. Положение ЦД системы Вы совместными усилиями так и не определили. То, что Вы говорите, что попали в некую точку, которую Вы называете ЦД ещё совершенно ни о чём не говорит.
Я всего лишь согласился, что при таком положении двигателя мы можем получить некоторую прибавку тяги. Но не более того.
Или несколько проще: за счёт того, что мы отдалили плоскость врашения винта от крыла (килевой трубы) мы, "по ощущениям" несколько выйграли в тяге. Ничего больше.
И ни слова про ЦД.

Ёлы-палы!!! Ну если прокачка при взлёте у телеги стала ЗАМЕТНЕЕ меньше, значит ПО-ЛЮБОМУ вектор тяги стал проходить у меня ближе к ЦД и дальше от ЦМ системы Крыло+Телега!  ;D ;D ;D
Всё те же пресловутые dX и dY уменшились....!!!  😉
 
Честно говоря, я больше склонен к ответу 4 ( не знаю, что такое пост). Ваш случай ( ответ 14) просто частный случай, полученный экспериментальным (случайным путём). Ничего общего с "где-то существующим, неизвестно где находящимся" ЦД (точкой приложения равнодействующей сил сопротивления) он не имеет. Просто попали на данном аппарате в какую-то точку. Только и всего. 

Вам не надо ХАЛЯВНЫХ 0,3-05 м/с  скороподъёмности.....?!!! 😱 😱 😱   Только из-за ПРЫНЦЫПОВ....?!!!  😱 😱 😱

А ведь так легко и просто....!  😉  ;D
 
Назад
Вверх