oleg51
Я люблю самолеты!
- Откуда
- Мурманская область
Я вот меняю мотор у себя,но поставил как было,вектором вниз.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну и зря. 😉
Из-за устоявшихся стереотипов лишили себя бесплатных (халявных!!!) 0,4 м/с скороподъёмности! :-/
Наоборот, для полета в прежнем режиме требуются меньшие обороты. Новая конфигурация предполагает бОльший кпд винта из-за улучшения условий его работы.ри прочих равных новая конфигурация предполагает , что для достижения прошлой крейсерской придётся добавить оборотов и прижать ручку - конечно, это мизер, но просто зафиксировать факт отсутствия "халявы"- ну, или, убавить обороты и на всём этом съэкономить, но проиграть по вр
Посмотрите картинку. Нужно рассмотреть моменты сил относительно заднего колеса. Сила трения не позволяет достаточно разогнать аппарат.
Из-за устоявшихся стереотипов лишили себя бесплатных (халявных!!!) 0,4 м/с скороподъёмности!
Наоборот, для полета в прежнем режиме требуются меньшие обороты. Новая конфигурация предполагает бОльший кпд винта из-за улучшения условий его работы.ри прочих равных новая конфигурация предполагает , что для достижения прошлой крейсерской придётся добавить оборотов и прижать ручку - конечно, это мизер, но просто зафиксировать факт отсутствия "халявы"- ну, или, убавить обороты и на всём этом съэкономить, но проиграть по вр
sun сказал(а):а из-за отсоса винтом воздуха из-под нижней поверхности крыла.
Ну описывался тут случай, когда взлетел только после сброса газа, на скорости, если не ошибаюсь, под 90 (точно не уверен, но вроде эта цифра фигурировала)Бред или нет - практика показывает, что на 80км/ч Форсаж не взлететь с колёс просто не умеет. Не встречал такого.
Писали именно про такую ситуацию, если ее не было, вся дускуссия - пустой разговор. Я вообще не пойму что Вы хотите доказать, что загрузка есть? Что она мешает взлету с колес? Спор был именно из-за этого. Что касается загрузки написал только что. У меня трение в переднем колесе было всяко больше, чем лыжи по мокрому снегу, однако никакого нежелания взлетать замечено не было. Был затянутый разбег, но характер самого взлета абсолютно тот же. Нет никакой загрузки, ну просто нет, и все. Почему тогда я не могу назвать теорию о ней бредом? Бред и есть.Я не представляю себе ситуации произошедшую на колёсном шасси, когда форсаж груженый двумя здоровыми мужиками при сбросе газа подпрыгивает на метр.
Так что теоретезирования по поводу бреда, отсоса и прочей ерунды как то становятся просто фиолетовы, если в своих рассуждениях народ просто забывает учесть , что лыжи величину отсоса никак не должны изменять по сравнению с колёсами. Получается - это учел, а про это забыл - получилась каша псевдотеоретическая.
У меня трение в переднем колесе было всяко больше, чем лыжи по мокрому снегу, однако никакого нежелания взлетать замечено не было. Был затянутый разбег, но характер самого взлета абсолютно тот же.Нет никакой загрузки, ну просто нет, и все. Почему тогда я не могу назвать теорию о ней бредом? Бред и есть.
Доброго времени суток
При нажатиина на тормоз, при ревущем движке на месте передние амортеры обжимаются, значит передняя нога загружается, это думаю каждый видел, мой взлет был как раз с как с нажатым тормозом, передня нога гаранитровано была загружена, почему же это не затруднило взлет? Если я очень отчетливо почувствовал вялость разбега, почему не почувствовал, что сам взлет как-то затруднен?Если помнить только про переднее колесо, то не только до этого можно затеоретизироваться. Вообще у телеги колёс 3.
И куда в результате направлен вектор?ось вектора тяги направлял в точку предполагаемого ценра тяжести, находящегося примерно перед пупком пассажира на ~ 150мм.
ато, может, на бензине сэкономили?Халявы халявной ведь не бывает. А полёт не только из взлёта состоит
Но, может, сберёг денег на ГСМ и ресурсе мотора ?При прочих равных новая конфигурация предполагает , что для достижения прошлой крейсерской придётся добавить оборотов и прижать ручку - конечно, это мизер, но просто зафиксировать факт отсутствия "халявы"- ну, или, убавить обороты и на всём этом съэкономить, но проиграть по времени на знакомом маршруте. Или это заблуждение?
Я вот меняю мотор у себя,но поставил как было,вектором вниз.
Наоборот, для полета в прежнем режиме требуются меньшие обороты. Новая конфигурация предполагает бОльший кпд винта из-за улучшения условий его работы.