Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 15:44:38:Относительно траектории или относительно горизонта?А есть разница? В горизонтальном полете?
Да, собственно - в любом полёте (при любой траектории!)...! 😉
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Алексей SPB писал(а) Сегодня :: 15:44:38:Относительно траектории или относительно горизонта?А есть разница? В горизонтальном полете?
Ну расстреляй меня :о) забыл, что было написано на 1 странице.Забавно повторять в очередной раз...! В 14-ом посте ЯСНО написано - взлёт стал короче!
Я не спорю что нагрузка и увеличенное трение передней лыжи мешает взлёту.Но задумайтесь в чём выразится эта помеха?
У меня трение в переднем колесе было всяко больше, чем лыжи по мокрому снегу, однако никакого нежелания взлетать замечено не было. Был затянутый разбег, но характер самого взлета абсолютно тот же.Нет никакой загрузки, ну просто нет, и все. Почему тогда я не могу назвать теорию о ней бредом? Бред и есть.
Именно об этом я и говорю! Не замечаются элементарные вещи и в результате делаются сомнительные выводы.
Если помнить только про переднее колесо, то не только до этого можно затеоретизироваться.
Вообще у телеги колёс 3.
И чтобы понять о чем я хотя бы говорю вероятно наиболее близкая аналогия это разбег по высокому клеверу или другой пружинящей цепляющейся траве. Понятно, что двигатель стоит выше осей шасси, давит вперёд. Заднее шасси цепляется и тормозит И чем больше цепляюется именно заднее шасси тем больше загружается переднее колесо.
Г🙂
У меня тоже сейчас на телеге стоит 912 с положительным наклоном,применил первый раз.
И впервые за много лет появились полосы посевов необработанные в районе винта на АХР... видимо винт сильно "раздувает" центр обработки своим наклоном....
Ну прочёл внимательно и что?Cергей ВНИМАТЕЛЬНЕЙ читайте посты
У есть.
И чем больше цепляюется именно заднее шасси тем больше загружается переднее колесо.
Г🙂
Очередная охинея...не побоюсь этого слова. 1 Сила тяжести направлена вверх? 2 Где находится ЦД, как Вы определили его положение? ( думаю, что "От фонаря"). Для сравнения: где точно находится ЦД крыла? Можете ответить? На эту тему много трудов опубликовано.3. Где сила сопротивления и чему она равна численно, хотя бы приблизительно. 4 Прежде чем доказывать свои "теоремы", нужно изучить общепринятые обозначения. Тяга-Р, сила тяжести-G и т. д. Переводить на нормальный технический язык Ваши придумки нет никакого желания. Если уж пытаетесь что-то втолковать-потрудитесь изъясняться с применением общепринятой терминологии и обозначений.
А как же. Силы трения и сцепления никто не отменял. Вес не изменился но оторвать его от земли будет труднее. Из моей практики сельхозработ, если попадаешь на делянку взлетной полосы с травой то разбег удлиняется. Взлетали с напарником, он по траве, я по грунту, разбег меньше почти на четверть.Из за того что загрузилось переднее колесо изменился взлётный вес?
Действительно у народа проблемы с пониманием собеседника. Стареем блин и наверное впадаем в старческий м.......?[quote author=6666661C0
А как же. Силы трения и сцепления никто не отменял. Вес не изменился но оторвать его от земли будет труднее. Из моей практики сельхозработ, если попадаешь на делянку взлетной полосы с травой то разбег удлиняется. Взлетали с напарником, он по траве, я по грунту, разбег меньше почти на четверть.
Я не расчитыывал на тупых собеседников, но все же на всякий случай говорил и не раз, что в данном контексте имеется ввиду центр приложеня лобового сопротивления. Сопротивление крыла составляет 60-70% общего сопротивленя дельталета, поэтому эта точка находится выше вектора тяги. Поэтому момент от действиия силы тяги будет на кабрирование. Желающим убедиться предлагаю в полете нажать педаль газа.На самом деле мне неизвестна в терминалогии такая т. ЦД пусть даже лобового сопротивления дельталета. ЦД подъемной силы крыла широко известен. А, это чисто придуманная терминалогия SUNа и с этим надо быть осторожней, если это не базар на пальцах "умников". И. если уж употреблять подобное название, хотя по мне и это будет коряво, то уж пусть центр
по логике сторонников > теории прижима переднего колеса, вектор тяги поднятый существенно выше, должен > и гораздо сильнее придавливать это самое носовое колесо.
Непробиваемая логика, с которой вою уже хрен знает сколько времени. А теперь прочитайте внимательно - аппарат начал взлетать с 25 м после перестановки движка наверх! Данный пример с точностью до наоборот опроевергает ВСЕ Ваши аргументы. Интересно, как Вы теперь перевернете Ваши объяснения.повышенной скорости. Когда мотор стоял высоко, он на разбеге создавал большой пикирующий момент. Мощности движка не хватало для нормального взлёта. Мотор опустили, пикирующий момент уменьшился. Аппарат начал вовремя взлетать.
А теперь прочитайте внимательно - аппарат начал взлетать с 25 м после перестановки движка наверх!