S
sun
Дело Ваше. С вами я дисскутировать не собираюсь.Если, честно, то верится с трудом. Н
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Дело Ваше. С вами я дисскутировать не собираюсь.Если, честно, то верится с трудом. Н
Вы считаете подъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?и разберитесь, наконец, как происходит отрыв дельталета от земли, только постарайтесь разобраться объективно а не упорствовать в своих заблуждениях
в 100й раз напоминаю, с начала отрывается именно переднее колесо или Вы и с этим будете спорить
Пример с этим аппаратом ложит на обе лопатки всех сторонников загрузки, которые рассуждают с умными лицами о силах, моментах, ЦТ, ЦД, почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами, загрузками, разгрузками и проч, и аппарат просто обязан взлететь, потому что крылу по барабану, что там давит и куда, потому что подвес в одной точке, и его (крыла) дело - тупо тащщить вверх все это свое хозяйство за конец пилона, какие бы там силы и моменты не боролись между собой под ним. При условии, естественно, что все в порядке с несущей способностью крыла.Если не на низ, а наверх, то я не берусь это объяснять. Возможно, данных не достаточно. Да и куда же го ставить ещё выше. Места нет. И потом "огромная" скорость на разбеге по понятиям 80-х - это 40 км/ч.
Вы считаете подъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?Например если я перебалансирую телегу таким образом что переднее колесо в полёте будет не выше задних , а на уровне или чуть ниже, мой аппарат не взлетит вообще?
почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу
Ну естественно. Больше-то возразить нечего, этот аппарат ложит на обе лопатки всех сторонников загрузки, которые рассуждают с умными лицами о силах, моментах, ЦТ, ЦД, почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами, загрузками, разгрузками и проч, и аппарат просто обязан взлететь, потому что крылу по барабану, что там давит и куда, потому что подвес в одной точке, и его (крыла) дело - тупо тащщить вверх все это свое хозяйство за конец пилона, какие бы там силы и моменты не боролись между собой под ним.
Никто не спорят, этот факт просто игнорируется во всех выкладках.Да разве кто-то спорит? Как только подъёмная сила станет больше веса аппарата, она его оторвёт от земли в любом, даже самом неудобном положении!
Что это меняет? Увеличить угол атаки можно простым выпихиванием ручки, благо, максимально допустимые углы атаки возможно достичь просто уперев ручку в подкос, дальше увеличивать угол все равно нельзя, и как угодно перерекошенный аппарат взлетит на той скорости, на которой позволяет крыло лишь бы рук хватило.на переднее колесо малая нагрузка, телега перед отрывом поднимет нос и даже пробежится на задних колёсах.
У вас есть другое объяснение? Все, что Вы говорили до сих пор, говорит о том, что аппарат должен лучше взлетать с нижним положение движка. И поймите, положительный эффект от выноса винта выше задней кромки не я высосал из пальца, он давно и неоднократно реализовывался на МДП практически, а практика, как известно критерий истины. Можно спорить сколько угодно, выдвигать любые теории, но только практические примеры ставят окончательные точки над i. Вот я и привел практический пример того, что вынос движка вверх радикально улучшил характеристики аппарата, назвал и другие примеры, что еще обсуждать?Отсос здесь нипричём.
Вот я и привел практический пример того, что вынос движка вверх радикально улучшил характеристики аппарата.
по такой фотке нельзя ни возражать ни соглаштьсяberkut33 писал(а) Сегодня :: 12:42:12:
Если, честно, то верится с трудом. Н
Ну естественно. Больше-то возразить нечего
а вот здесь и есть ошика в Ваших рассуждениях, вернее Вы не рассматриваете всех возможных вариантовпочему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами и проч, и аппарат просто обязан взлететь,
А если недостаточен, то это ошибка пилота, которы не удосужился нормально выпихнуть ручку. Конструкция МДП такова, что неободимый угол атаки крыла можно достичь еще катясь по земле на всех колесах. Есть одно исключение - криво сбалансированные аппараты, у которых переднее колесо вывешивается слишком высоко, 20-30 см, как тут кто-то советовал, и более, у нас такое было, тогда да, ручку до взлетных углов на земле выпихнуть невозможно, аппарат набирает скорость намного выше взлетной, а когда все-таки отрываетеся, происходит резкое увеличение угла - подхват, аппарат взмывает с последующей потерей скорости. Но это все исключения а не правила, да и тут виновата не загрузка, а просто неправильная конструкция.сила зависит не только от скорости но и от угла атаки, если он достаточен то все в полном ажуре, дельт отрываеся и летит......а если не достаточен?????
в некоторых случаях / при большой загрузке на пример/ именно такВы считаетеподъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?
при не большой загрузке взлетит, а при большой скорее всего нетНапример если я перебалансирую телегу таким образом что переднее колесо в полёте будет не выше задних , а на уровне или чуть ниже, мой аппарат не взлетит вообще?
Ошибаетесь. Взлетит в любом случае, даже не изменит взлетной дистанции. Даже если и есть эта несчастная "загрузка" общего веса она не меняет.при не большой загрузке взлетит, а при большой скорее всего нет
На аэроглиссере, ("Крым" с субариком), который шел со скоростью 25 км/ч анемометр в 2-х метрах перед винтом показывал 50-60 (прыгало). Мерил лично, ветра не было, анемометр правильный.berkut33 сказал(а):А, вот интересно, на земле Вы гоняете двигатель. Недалеко от плоскости вращения ВВ стоите. И, что, сильный отсос ощущается, на максимальных оборотах, Вас туда затягивает, чтобы считать его первопричиной?
значит в данной ситуации угол атаки не был достаточенА если и скорость нормальная, и угол атаки достаточный, а аппарат не взлетает, да еще и выпрыгивает при сбросе газа, объясние только одно - отсос.
да еще и выпрыгивает при сбросе газа, объясние только одно - отсос.
В 2007 на старом форуме эта тема обсуждалась, тогда только пошли хондалеты, и многие отмечали затянутый взлет и с колес.отсос и на лыжах и на колесах одинаковый, но в одном случае дельт взлетает а в другом нет, Вам уже об этом говорили, думайте
Для правильного дельталёта он (угол) должен быть достаточным для взлёта, а не только для поднятия переднего колеса. И достигается это очень просто, регулировкой тросов трапеции и устройством достаточного её (трапеции) хода путём разумной конструкции установки переднего подкоса, а не всякой хренью с разглагольствованиями про векторы и препятствующие силы при этом десятилетиями взлетать при помощи кочек (трамплинов) или кривизны земли. :STUPIDа вот если не достаточен картина, немного, меняется, крыло в начальной стадии отрыва способно будет поднять только перенюю лыжу/колесо.
нет не ошибаюсь, внимательней читайте пост 575 стр 20 и последующиеpartizan09 писал(а) Сегодня :: 15:03:16:
прине большой загрузке взлетит, а прибольшой скорее всего нет
Ошибаетесь. Взлетит в любом случае,даже не изменит взлетной дистанции.
А пост 575 и последующие, истина в последней инстанции?нет не ошибаюсь, внимательней читайте пост 575 стр 20 и последующие
да должен, но это не значит что он такой и естьДля правильного дельталёта он (угол) должен быть достаточным для взлёта, а не только для поднятия переднего колеса
В не возможность вывести крыло на достаточный угол атаки на аппаратах Воздушного моста не поверю ни когда.отсос и на лыжах и на колесах одинаковый, но в одном случае дельт взлетает а в другом нет, Вам уже об этом говорили, думайте