Установочный угол двигателя на дельталете

и разберитесь, наконец, как происходит отрыв дельталета от  земли, только постарайтесь разобраться объективно а не упорствовать в своих заблуждениях
в 100й раз напоминаю, с начала отрывается именно переднее колесо или Вы и с этим будете спорить
Вы считаете  подъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?
Например если я перебалансирую телегу таким образом что переднее колесо в полёте будет не выше задних , а на уровне или чуть ниже, мой аппарат не взлетит вообще?
Так вот Вы заблуждаетесь уважаемый, подобная перебалансировка может негативно отразится только на посадке но ни как не на взлёте. Конечно только при условии что хода ручки достаточно для вывода крыла на углы достаточные для взлёта.
Не нужно путать дельталёт с самолётом.
 
Если не на низ, а наверх, то я не берусь это объяснять. Возможно, данных не достаточно. Да и куда же го ставить ещё выше. Места нет. И потом "огромная" скорость на разбеге по понятиям 80-х - это 40 км/ч.
Пример с этим аппаратом ложит на обе лопатки всех сторонников загрузки, которые рассуждают с умными лицами о силах, моментах, ЦТ, ЦД, почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами, загрузками, разгрузками и проч, и аппарат просто обязан взлететь, потому что крылу по барабану, что там давит и куда, потому что подвес в одной точке, и его (крыла) дело - тупо тащщить вверх все это свое хозяйство за конец пилона, какие бы там силы и моменты не боролись между собой под ним. При условии, естественно,  что все в порядке с несущей способностью крыла.
На данном аппарате конструкторы чем-то ведь руководствовались, там написано, что переделка была не от балды, поднимая двигатель, и не ошиблись.
И объяснение лежит на поверхности - на этом аппарате винт выступает над задней кромкой и реализован отсос не только с нижней поверхности но и с верхней. Об эффективности этой меры говорит не тоько этот пример.
Известно, например, что "мотобалки" летают лучше всяких метели москит, которые отличаются как раз положением винта, Кометы, на которых тоже реализован эффект положительной интерференции крыла и винта.
 
Вы считаете  подъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?Например если я перебалансирую телегу таким образом что переднее колесо в полёте будет не выше задних , а на уровне или чуть ниже, мой аппарат не взлетит вообще?


Согласен, сделать можно как угодно, если уж совсем даже логика отсутствует. Специально ведь никто не будет вывешивать аппарат, чтобы вначале основное шасси отрывалось. Сами подумайте, потому таковое и мышление, у здравомыслящих.
 
Ну Вы, Sun, даёте!

почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу

Да разве кто-то спорит? Как только подъёмная сила станет больше веса аппарата, она его оторвёт от земли в любом, даже самом неудобном положении! Речь идёт о том, как быстро произойдёт этот факт. Если на переднее колесо малая нагрузка, телега перед отрывом поднимет нос и даже пробежится на задних колёсах. Если на колесо наложить кирпичей, то аппарат оторвёт без поднятия колеса на бОльшей скорости разбега.

И об отсосе. Есть отсос или его нет? Конечно, есть. Однако, как сказал классик, всё зависит от диаметра иглы. Насколько этот отсос силён? Винт своими концами оказался выше задней кромки крыла. И что, эти концы сильнее сосут, чем весь пропеллер внизу? Как можно не замечать очевидного?! Отсос здесь нипричём.
 
Ну естественно. Больше-то возразить нечего, этот аппарат ложит на обе лопатки всех сторонников загрузки, которые рассуждают с умными лицами о силах, моментах, ЦТ, ЦД, почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами, загрузками, разгрузками и проч, и аппарат просто обязан взлететь, потому что крылу по барабану, что там давит и куда, потому что подвес в одной точке, и его (крыла) дело - тупо тащщить вверх все это свое хозяйство за конец пилона, какие бы там силы и моменты не боролись между собой под ним. 

SUN, а вы что ребус своей фотографией всем задали? В том, что аппарат взлетит по любому с нормальным крылом вроде не у кого сомнений не вызывает. Разве, что, к примеру, на тяжелом аппарате с излишне передней центровкой взлет невозможен (за пределами физических возможностей пилота). Но это никого не удивляет.

А, то что конструктивно было задумано на представленном фото в последующем, всем, что обязательно догадываться надо? В чем, как говорит современная молодежь, здесь фишка?

То, что было задумано вынести ВВ за кромку крыла интересно. Об этом и говорите, без излишних апломбов.
 
Да разве кто-то спорит? Как только подъёмная сила станет больше веса аппарата, она его оторвёт от земли в любом, даже самом неудобном положении!
Никто не спорят, этот факт просто игнорируется во всех выкладках.
на переднее колесо малая нагрузка, телега перед отрывом поднимет нос и даже пробежится на задних колёсах.
Что это меняет?  Увеличить угол атаки можно простым выпихиванием ручки, благо, максимально допустимые углы атаки возможно достичь просто уперев ручку в подкос, дальше увеличивать угол все равно нельзя, и как угодно перерекошенный аппарат взлетит на той скорости, на которой позволяет крыло лишь бы рук хватило. 
Это все так, к слову, я продолжаю утверждать, что никакого прижимающего момента на скоростях близким к взлетным нет вовсе. Подъемная сила крыла и его сопротивление еще задолго до отрыва  начинают разгружать переднюю стойку, именно поэтму она всегда отрывается первой.
Отсос здесь нипричём.
У вас есть другое объяснение?  Все, что Вы говорили до сих пор, говорит о том, что аппарат должен лучше взлетать с нижним положение движка.  И поймите, положительный эффект  от выноса винта выше задней кромки не я высосал из пальца, он давно и неоднократно реализовывался на МДП практически, а практика, как известно критерий истины. Можно спорить сколько угодно, выдвигать любые теории, но только практические примеры ставят окончательные точки над i.  Вот я и привел практический пример того, что вынос движка вверх радикально улучшил характеристики аппарата, назвал и другие примеры, что еще обсуждать?

PS Я лично к этому аппарату никакого отношения не имею, привел просто как пример.
 
Вот я и привел практический пример того, что вынос движка вверх радикально улучшил характеристики аппарата.

Кстати SUN, я тоже сторонник такого выноса, только масса проблем с современными тяжелыми и мощными двигателями.

То, что отсос с верхней обшивки крыла повышает подъёмную силу крыла, несомненно. Под нижней, вроде, как отсос вреден, падение давление под обшивкой, но это небольшой слой и мне кажется, он больше играет положительную роль, нежели отрицательную.

Ранее по продувкам в А/трубе было видно, что под центропланом самый турбулизированный поток и если его отсосом сгладить, думаю, большой беды не будет, а вот на верху польза бОльшая.
 
berkut33 писал(а) Сегодня :: 12:42:12:
Если, честно, то верится с трудом. Н

Ну естественно. Больше-то возразить нечего
по такой фотке нельзя ни возражать ни соглашться

почему-то напрочь забывая о том, что есть подъемная сила, которая по достижнии взлетной скорости обезвзвешивает всю телегу со всеми ее силами, моментами и проч, и аппарат просто обязан взлететь, 
а вот здесь и есть ошика в Ваших рассуждениях, вернее Вы не рассматриваете всех возможных вариантов
подъемная сила зависит не только от скорости но и от угла атаки, если он достаточен то все в полном ажуре, дельт отрываеся и летит......
а если не достаточен?????
а вот если не достаточен картина, немного, меняется, крыло в начальной стадии отрыва способно будет поднять только перенюю лыжу/колесо.  После отрыва переднего колеса угол атаки увеличится, подъемная сила крыла возрастет и станет способной оторвать весь аппарат. Все это в доли секунды.   При большой загрузке вполне возможен именно этот вариант.

есть крылья способные поднимать аппарат при очень маленьких углах атаки но ни о них сейчас речь
 
сила зависит не только от скорости но и от угла атаки, если он достаточен то все в полном ажуре, дельт отрываеся и летит......а если не достаточен?????
А если недостаточен, то это ошибка пилота, которы не удосужился нормально выпихнуть ручку. Конструкция МДП такова, что неободимый угол атаки крыла можно достичь еще катясь по земле на всех колесах.  Есть одно исключение - криво сбалансированные аппараты, у которых переднее колесо вывешивается слишком высоко, 20-30 см, как тут кто-то советовал, и более, у нас такое было, тогда да, ручку до взлетных углов на земле выпихнуть невозможно, аппарат набирает скорость намного выше взлетной, а когда все-таки отрываетеся, происходит резкое увеличение угла - подхват, аппарат взмывает с последующей потерей скорости.  Но это все исключения а не правила, да и тут виновата не загрузка, а просто неправильная конструкция.
А если и скорость нормальная, и угол атаки достаточный, а аппарат не взлетает, да еще и выпрыгивает при сбросе газа, объясние только одно - отсос.
 
Вы считаетеподъём переднего колеса первым является обязательным условием для взлёта дельталёта?
в некоторых случаях / при большой загрузке на пример/ именно так

Например если я перебалансирую телегу таким образом что переднее колесо в полёте будет не выше задних , а на уровне или чуть ниже, мой аппарат не взлетит вообще?
при  не большой загрузке взлетит, а при  большой скорее всего нет
при нормальной балансировке взлетит во всех случаях
 
при  не большой загрузке взлетит, а при  большой скорее всего нет
Ошибаетесь. Взлетит в любом случае,  даже не изменит взлетной дистанции. Даже если  и есть эта несчастная "загрузка" общего веса она не меняет.
Не взлетит скорее с чрезмерно задранной стойкой см выше, писал
 
berkut33 сказал(а):
А, вот интересно, на земле Вы гоняете двигатель. Недалеко от плоскости вращения ВВ стоите. И, что, сильный отсос ощущается, на максимальных оборотах, Вас туда затягивает, чтобы считать его первопричиной?
На аэроглиссере, ("Крым" с субариком), который шел со скоростью 25 км/ч анемометр в 2-х метрах перед винтом показывал 50-60 (прыгало). Мерил лично, ветра не было, анемометр правильный.

Просто на стоянке винт тянет отовсюду,  а на скорости - с набегающего потока, ширина отсоса снижается, скорость увеличивается.
 
А если и скорость нормальная, и угол атаки достаточный, а аппарат не взлетает, да еще и выпрыгивает при сбросе газа, объясние только одно - отсос. 
значит в данной ситуации угол атаки не был достаточен

да еще и выпрыгивает при сбросе газа, объясние только одно - отсос. 

отсос и на лыжах и на колесах одинаковый, но в одном случае дельт взлетает а в другом нет, Вам уже об этом говорили, думайте
 
отсос и на лыжах и на колесах одинаковый, но в одном случае дельт взлетает а в другом нет, Вам уже об этом говорили, думайте
В 2007 на старом форуме эта тема обсуждалась, тогда только пошли хондалеты, и многие отмечали затянутый взлет и с колес.
 
а вот если не достаточен картина, немного, меняется, крыло в начальной стадии отрыва способно будет поднять только перенюю лыжу/колесо. 
Для правильного дельталёта он (угол) должен быть достаточным для взлёта, а не только для поднятия переднего колеса. И достигается это очень просто, регулировкой тросов трапеции и устройством достаточного её (трапеции) хода путём разумной конструкции установки переднего подкоса, а не всякой хренью с разглагольствованиями  про векторы и препятствующие силы при этом десятилетиями взлетать при помощи кочек (трамплинов) или кривизны земли. :STUPID
 
partizan09 писал(а) Сегодня :: 15:03:16:
прине большой загрузке взлетит, а прибольшой скорее всего нет

Ошибаетесь. Взлетит в любом случае,даже не изменит взлетной дистанции.
нет не ошибаюсь, внимательней читайте пост 575 стр 20 и последующие
 
нет не ошибаюсь, внимательней читайте пост 575 стр 20 и последующие
А пост 575 и последующие, истина в последней инстанции?
Все смешалось, и сильно задранная нога плохо, и опущенная плохо, и стоящая ровно - плохо, а где  же тогда хорошо? Может положим ее на бок?
 
Для правильного дельталёта он (угол) должен быть достаточным для взлёта, а не только для поднятия переднего колеса
да должен, но это не значит что он такой и есть
при не болшой загрузке он может быть достаточным а при большой нет, при одной и тойже скорости
 
отсос и на лыжах и на колесах одинаковый, но в одном случае дельт взлетает а в другом нет, Вам уже об этом говорили, думайте
В не возможность вывести крыло на достаточный угол атаки на аппаратах Воздушного моста не поверю ни когда.

Объяснение может быть такое , взлетая с колёс СУ не успевает выйти на полную мощность на разгоне при определённом угле атаки крыла ( при отданной ручке) при котором отсос , по всей видимости оказывает заметное воздействие .
Взлетая же с лыж , да ещё по липкому снегу, СУ вышла на максимальную мощность  но аппарат так и не смог оторваться и уйти из зоны действия экрана который усиливал отсос из под крыла.
 
Назад
Вверх