+1Кто нибудь в ближайшее время будет поднимать вверх вектор тяги на своём аппарате или из ближайших по времени только я?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
+1Кто нибудь в ближайшее время будет поднимать вверх вектор тяги на своём аппарате или из ближайших по времени только я?
ну и как аппарат полетит лучше или быстрее при тех же оборотах или даже при меньших и с прежней крейсерской скоростью???
Ну во-первых небольшой наклон вверх практически не изменяет горизонтальную составляющую. Посмотрите синус 5 или 10 градусов (вертикальная составляющая) и косинус (гориз. составляющая) Во-вторых вертикальная составляющая и в горизонтальном полете берет на себя часть веса аппарата, поэтому затраты мощности для удержания его в горизонтальном полете будут меньше. Во всяком случае в теории :о) Тут даже как-то высчитывали наивыгоднейший угол установки оси ВМУ - 9.5 градусов для типичного дельта с К=7. Честно сказать, я сам смотрю на все эти рассуждалки с вертикальными и горизонтальными составляющими с недоверием, помня про бесплатный сыр, но теорию пока опровергнуть нечем.ведь нам не нужен набор (высота уже есть) Неужели 95 кг тяги равноценны 100?
Скороподъёмность у любого ЛА - самая ценная валюта!Подмигивание Её можно запросто разменять на пониженные обороты двигателя в крейсере ( увеличение ресурса!), либо в дополнительныекг полезной нагрузки....!Подмигивание
При нажатиина на тормоз, при ревущем движке на месте передние амортеры обжимаются, значит передняя нога загружается, это думаю каждый видел, мой взлет был как разс как с нажатым тормозом, передня нога гаранитровано была загружена, почему же это не затруднило взлет?Если я очень отчетливо почувствовал вялость разбега, почему не почувствовал, что сам взлет как-то затруднен?
Имеется ввиду чистый набегающий поток, который дует в лоб дельталета? А то тут много говорится, что набегающий поток приходящий к винту скошен вниз влиянием крыла, и с этим вроде трудно спорить.- чем более перпендикулярно набегающему потоку в полёте в крейсере, на прокачанной, естественно, телеге стоит винт, тем эффективнее он работает. Эффективнее - это меньше расход горючего на километр.
На мой вкус компромисс между эффективностью в полёте и взлётными характеристиками - установка вектора тяги параллельно линии горизонта
Если с крылом всё нормально то ни какой подлип не помешает ему поднять аппарат в воздух. На 80 км.ч. на отданной трапеции подъёмная сила на крыле свыше полутонны.
Даже если привязать за каждую лыжу по пудовой гире и СУ сможет разогнать аппарат до 80 км. ч. то аппарат взлетит.
Разгоняясь по траве, да хоть по кукурузе, если СУ осилит разогнать аппарат до 80 км.ч. аппарат взлетит.
Объяснения не взлёта три-
Первое (фантастическое)- Снег имел клеющие свойства которые позволяли аппарату двигаться горизонтально ( разогнаться до 80 км.ч) но не позволяли двигаться вертикально (отлипнуть). И сила прилипа была порядка 200 кг.
Второе (субъективное)-
Пилот оценил скорость по ощущениям , а не реальным показаниям приборов и скорость была существенно ниже.
И третье (реальное, если скорость действительно была 80 км.ч.)-
На крыле , на скорости 80 км.ч. подъёмная сила была меньше взлётного веса.
От того что снег липкий или трава высокая подъёмная сила на крыле вряд ли изменится, по крайней мере так радикально.
Посмотрел вот здесь - http://ru.onlinemschool.com/math/formula/trigonometry_table/Посмотрите синус 5 или 10 градусов (вертикальная составляющая) и косинус (гориз. составляющая)
Крыло несёт весь вес и если ему стало легче, оно пойдёт в набор. Набор мы нейтрализуем поджатием ручки.Во-вторых вертикальная составляющая и в горизонтальном полете берет на себя часть веса аппарата, поэтому затраты мощности для удержания его в горизонтальном полете будут меньше. Во всяком случае в теории :о)
А взлет как? Не было ощущения, что он чуть затянутее чем раньше?наглядную динамику улучшения характеристик телеги!
От того что снег липкий или трава высокая подъёмная сила на крыле вряд ли изменится, по крайней мере так радикально.
при влете дельталета с начала отрывается передняя лыжа, угол атаки еще больше увеличивается, подъемная сила возрастает, отрываются задние лыжи, взлет
дополнительная нагрузка на переднюю лыжу мешает этому процессу
А на лыжах по мокрому, "сахарному" снегу на скорости под 80 это было. И взлёт я именно прервал, когда сбросил газ. После того, как аппарат подпрыгнул, правда, успел опять дать газ и взлетел.
после резкого сброса газа винт не только прекратил тягу, создающую момент, который загружает переднюю лыжу, но
и начал подтормаживать дельт тем самым создавая обратный момент который помог разгрузить лыжу и увеличить угол атаки
@ -сергей и @ sun попробуйте чутьширшеширее взглянуть на процесс и вы сами разберетесь в своих заблуждениях
"Не соглашайся ни за что
Ни с кем и никогда,
А кто с тобой согласен, тех
Трусливыми зови.
За это все тебя начнут
Любить и уважать.
И всюду будет у тебя
Полным полно друзей."
а какой угол установки движка наиболее правильный Григ рассказал на 1й странице и его выводов ни кто не опроверг
Рассуждения домохозяйки - раз тяга выше колес, значит относительно колес она хочет повенутся вниз, хотя Вы не думаете, что чтоб возник этот пикирующий момент, надо чтоб трение в колесах было значительным, а его-то как раз нет, потому что к моменту взлета телега почти ничего не весит, а вот к верхушке мачты приложена сила, почти равная весу аппарата, направленная вверх и назад, и сила сопротивления крыла намного, на порядки выше силы сопротивления колес, или даже лыж, Вы этого понять не хотите. Я уже говорил, повторю. Если в момент взлета телега задирает нос, значит сумма сил и моментов, действующаяя на нее стремится задрать телеге нос, то есть разгрузить переднее колесо. Постарайтесь понять. Принципиально после взлета ничего не меняется, все силы и моменты те же, опора на колеса - можно не считать, к моменту взлета телега почти обезвзвешена. Это касается всех дельталетов, сделанных по классической дельталетной схеме. Величины могут быть разные, но суммарный момент направлен вверх а не вниз.при влете дельталета с начала отрывается передняя лыжа, угол атаки еще больше увеличивается, подъемная сила возрастает, отрываются задние лыжи, взлетдополнительная нагрузка на переднюю лыжу мешает этому процессу
А надо обязательно все опровергать?а какой угол установки движка наиболее правильный Григ рассказал на 1й странице и его выводов ни кто не опроверг
Относительно траектории или относительно горизонта?чтобы в полете угол вектора тяги был 12-15 градусов вверх!
На какой скорости отрывается передняя лыжа?при влете дельталета с начала отрывается передняя лыжа, угол атаки еще больше увеличивается, подъемная сила возрастает, отрываются задние лыжи, взлет
дополнительная нагрузка на переднюю лыжу мешает этому процессу
А есть разница? В горизонтальном полете?Относительно траектории или относительно горизонта?
А взлет как? Не было ощущения, что он чуть затянутее чем раньше?