S
sun
Ну давайте прикинем. Если аппарат сбалансирован на максимальную скорость, то чтоб вернуть крыло на нормальную скорость, надо приложить к трапеции усилие ну допустим примерно кг 7-8. Плечо - высота трапеции 1.5 м. Ваша "аэродинамическая гиря" приложена на плече не более 0.5 м, а скорее всего даже меньше (надеюсь понимаете, что отрицательная сила приложена не к задней кромке, а немного ближе к мачте). Значит чтоб скомпенсировать усилие на трапеции надо навесить на заднюю часть крыла 24 кг. Потеря подъемной силы 24 кг. Это грубые прикидки, но они говорят о порядке потерь. Может 15 кг, а может 40, можно уточнить на конкретном аппарате, замерив силу, которую надо приложить к трапеции, и посчитав плечи. Чистая физика начальной школы. Ну пусть даже 15. Фигня? Может быть, но в авиации так не принято!Поэтому это устройство натяжения задн. кромки, по сути, на подъемную силу практически не оказывает влияния.
В любом случае, сколько усилия хотите снять с траеции, на столько в трех-четырхкратном размере уменьшите несущую способность.
В авиации это считается плохо. Безграмотно - иными словами, особенно, если давно изобретен триммер, который перебалансирует честно, без потерь.
Мксимальную скорость ваша прибуда не увеличит никак, ее возможно достичь, только отпустив латы до уровня заложенного производителем, минимальную - тем более, даже не хочу разжевывать постейшие вещи.
Кстати это не я свалил все в кучу а Вы, почитайте ветку, и уменьшение минимальной скорости и увеличение масимальной, все это рождено вашим умом, (точнее фантазией)
И давайте уже хватит. Мусолили Вашу идею уже достаточно, по 10 кругу доказывать Вам, что, почему и как нет ни желания ни времени. Эта ветка уже никому кроме Вас не интересна.