Утопия или фантазия на тему светлого будущего...

Thread moderators: IvanSky
У меня как то математика не сходится. На углеткань ,стеклоткань с арамидом,эпоксидку трёх сортов,гелькоат потратил 200,000р. Предположим,что входной билет 20,000р. в год. Привожу свой недоделаный проект плюс вакуумный насос,сверлилку, токарник. Беру со склада ранее перечисленное и под руководством опытных бойцов в течении пары месяцев всё отвакуумирую. ещё пол года под их руководством собираю в кучу.Ставлю свой мотор не со склада даже.Пару месяцев на обучение взлёт посадка. Через год сваливаю.Даже вакуумный насос новый оставлю в знак благодарности. Где те девять иванушек со своими двадцатками которые погасят стоимость ранее взятых материалов? Если не будет меценатов или гос поддержки... как свести концы?
Самодельные тряпочные самолеты или другие основанные на базовых материалах большого объема расхода.
Предоставление базовых материалов таких как фанера, алюминька, расходники ,смола и прочее что входит в базу, стартовый комплект(стартовые необходимые материалы) Все что сверху за свой счет.
Мало ли может кто то захочет построить реактивный самолет, не будем же мы ему предоставлять реактивный двигатель за несколько миллионов за условные еще не известные точно 20 000 взноса

Где те девять иванушек со своими двадцатками которые погасят стоимость ранее взятых материалов?: Если не будет десяти иванушек не будет и проекта.
 
Для начала нужно две вещи
1. Собрать хоть какую то команду из единомышленников хоть с какой то базой финансов и такими же взглядами и рвением
2. Определиться с местом и выстроить план действий
ВЕК вам здоровья! И всегда чистого неба !!!!! Именно такой план и есть . Именно над этим сейчас и работаем. Правда больше отбиваемся)))
 
Поступают жалобы на тему - что тему надо ее во флуд, что топикстартер украдет деньги и пр. И то что он трет сообщения.

Я хочу сказать что - вреда я не вижу пока. Отправлять деньги незнакомому человеку - это вы сами решайте. Я бы не стал. А все остальное разрешено. Если вам неинтересно - проходите мимо. Если знаете факты злоупотреблений - пишите в теме. Удалят - обратитесь, разберемся. Почитал удаленное - некоторые реплики по теме и удалены - ну то право автора.

Я автора не знаю, но я равно также не знаю 95% других участников форума. Я могу отвечать только за те деньги что вы переводите лично мне. Все остальное - на вас страх и риск. И даже если человек хочет украсть денег, почему тему во флуд а не удалить тогда?

Почему бы не проверить человека уже на простом - дать ему просто права в теме. Если он не сможет разобраться с коммуникацией, то куда ж дальше? Давайте будем терпимы. Модераторы и администрация они больше следят за формальными правилами - рентгена в голове нет и не узнаешь, болтун перед тобой или стоящий человек.

Дайте шанс человеку - не воспользуется, сам виноват.
 
Поступают жалобы на тему - что тему надо ее во флуд, что топикстартер украдет деньги и пр. И то что он трет сообщения.

Я хочу сказать что - вреда я не вижу пока. Отправлять деньги незнакомому человеку - это вы сами решайте. Я бы не стал. А все остальное разрешено. Если вам неинтересно - проходите мимо. Если знаете факты злоупотреблений - пишите в теме. Удалят - обратитесь, разберемся. Почитал удаленное - некоторые реплики по теме и удалены - ну то право автора.

Я автора не знаю, но я равно также не знаю 95% других участников форума. Я могу отвечать только за те деньги что вы переводите лично мне. Все остальное - на вас страх и риск. И даже если человек хочет украсть денег, почему тему во флуд а не удалить тогда?

Почему бы не проверить человека уже на простом - дать ему просто права в теме. Если он не сможет разобраться с коммуникацией, то куда ж дальше? Давайте будем терпимы. Модераторы и администрация они больше следят за формальными правилами - рентгена в голове нет и не узнаешь, болтун перед тобой или стоящий человек.

Дайте шанс человеку - не воспользуется, сам виноват.
Да это край, Алексей. В чем меня уже только не обвинили.... Пусть предоставят скриншоты того что я с кого то попросил хоть копейку.... А иначе я предлагаю их самих забанить за клевету.
Сейчас как вы можете видеть я просто собираю команду и ищу место для базы попутно отвечая на вопросы желающих ,удаляя уж откровенную чушь (на подобии обвинения в построении финансовой пирамиды) и отвечая (сохраняя во вкладышах) на все конструктивные сообщения. Вот так и делай людям добро, они это так извратят что аж тошно становится, не то что шанс.... Если бы я не удалял сообщения (надеюсь у вас есть возможность посмотреть удаленные) тут бы такой треш начался.
Предлагаешь за даром брать не хотят, просишь миллион - стоит очередь. И главное люди прямо вот специально делают все возможное что бы эта тема погибла, вот уже даже клевета в ход пошла. Просто край

Все же просто: Можешь предоставить место - напиши. Хочешь делится опытом- напиши. Хочешь построить самолет и научится летать -напиши. Есть соображения по оптимизации и реализации -напиши сюда или ЛС. ОСТАЛЬНЫЕ РАССУЖДЕНИЯ О НЕРЕАЛЬНОСТИ И ЛИЧНЫХ НЕУДОБСТВАХ ПИСАТЬ НЕ НАДО, если прям горит, так же в ЛС. Элементарно. Но нет надо самому себе придумать тысячу препятствий и проблем.
 
Последнее редактирование:
Да это край, Алексей. В чем меня уже только не обвинили.... Пусть предоставят скриншоты того что я с кого то попросил хоть копейку.... А иначе я предлагаю их самих забанить за клевету.
Сейчас как вы можете видеть я просто собираю команду и ищу место для базы попутно отвечая на вопросы желающих ,удаляя уж откровенную чушь (на подобии обвинения в построении финансовой пирамиды) и отвечая (сохраняя во вкладышах) на все конструктивные сообщения. Вот так и делай людям добро, они это так извратят что аж тошно становится.
Банить не будем. Оценивать людей не надо - если бы оценивал читателей форума по тем сумасшедшим что мне угрожают в личке меня бы давно не было тут. Хотя неприятно бывает и бывает регулярно.

Меня прошу уволить еще и от этого. Хотите удалять - удаляйте. Тема - ваша.
 
Писал и предлагал не раз в Вашей теме как решить проблему, но это Вам не нравится, и Вы удаляете всё. что не помещается в Ваше прокрустово ложе.
Ну коль мои предложения мешают Вам построить очередную финансовую пирамиду, то есть еще вопросы как Вы собираетесь воплощать свою идею в жизнь.
Вопросы в правовом поле.
1. Ничейных помещений не бывает. и поэтому кто то должен стать владельцем помещения со всеми вытекающими выплатами.
Вопрос, кто будет хозяином помещения?
2. Во всяком сообществе должен быть ответственный руководитель, хоть постоянный, хоть выборный для урегулирования массы возникающих вопросов.
Обычно это отражается в уставе сообщества.
Вопрос, кто будет руководителем и на основании каких документов?
3. Какую ответственность будут нести нарушители порядка и на основе каких документов?
А нарушений может быть куча от простого несоблюдения чистоты до присвоении дорогостоящих станков с вывозом их с партизанской территории.
4. Кто будет ответственным за технику безопасности как в мастерской, так и в воздухе при обучении пилотированию?
5. Кто будет ответственным за финансы и как это будет выглядеть с точки зрения закона?
6. Кто будет ответственным за материалы на складе?
7. Кто будет ответственным за работоспособность станков и оборудование и за их оремонт?
8. Как и на каком основании будут компенсироваться потери?
9. Если катастрофа в воздухе будет по причине некачественной сборки, некачественного материала, несоблюдении технологии, бракованных деталей которые изготовили и продали одни партизаны другим партизанам.
10. Будут ли действительны словесные отговорки при расследовании того или иного инцидента?
11. Будут ли иметь права инструкторы обучающие пилотированию на преподавательскую деятельность?

Это только малая часть вопросов к партизанской деятельности.
Вы не помогаете своим сообщением ,а лишь вносите смуту. Вместо предложения по оптимизации задаете вопросы на которые легко дать ответ самостоятельно, а сейчас и вовсе обвиняете меня в построении пирамиды, за одно это я бы удалил сейчас ваше сообщение не читая но в качестве эксперимента все же отвечу. Правда потом тоже удалю так как это не предложения ,не идеи ,не помощь , а ни что иное как целенаправленная диверсия. Более того на все эти вопросы уже даны были ответы.

1. Хозяина предоставляющего места для размещения проекта. Кто хозяин был(владелец аэродрома) тот им и останется. Как бы очевидно, вопрос видно заточен под то что бы я ответил мол я а значит я мошенник пытающийся отжать помещение. НЕТ. Владелец останется владельцем.

2.Руководитель, он же генеральный конструктор, это я. НО ОПРЕДЕЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ КОРРЕКТНО так как это открытая площадка без юридического оформления предназначенная для свободного творчества. Вы с таким же успехом могли бы спросить кто руководитель этого форума РЕАА воплощением и под флагом которого будет является это место. Если вас интересует кого будут подтягивать в случае чего то никого. Договор об отказе от ответственности за жизнь , договор материальной ответственности в случае порчи поломки предоставленного в безвозмездное пользование оборудования.

3.Нарушители порядка будет нести ответственность согласно УК РФ так же как и везьде, Исключаться из сообщества на основании устава принятого всеми изначальными участниками и подписываемого при вступлении новыми участниками.

4.За технику безопасности отвечает тот же кто отвечает за нее у себя в гараже работая без очков болгаркой. И тот же кто отвечает за безопасность полета на самодельном, в этом же гараже собранном, самодельном самолете ,взлетая с поля "за домом". Вы бы лучше спросили кто будет осуществлять УВД....

5.Бухгалтерия полностью прозрачна ,все чеки доступны для ознакомления любым из членов сообщества , все деньги хранятся на банковском счете (не моем уж точно, мне этот висяк не нужен) (нужно подумать как это сделать я в этом не силен, правда никто не предлагает решений ,а лишь задает глупые вопросы и о еще кто то обвиняет в пирамидостроении) и расходуются так же по заявкам и под строгим контролем.

6.За материалы на складе ответственен кладовщик из числа старших участников форума, все под камерами и сигнализациями, получение по заявкам, все действия фиксируются через журнал.

7.Станки по задумке чьи то, тот мастер кто будет на них работать, и кто их привез так же как и "дома" ответственен за свою технику сам, сам на ней работает и предоставляет такие же услуги как и дома на своем же станке. Если же он оставил его в дар(выкуплен в пользу сообщества комиссией включенной в стоимость услуг) за ним будет закреплен другой мастер который останется на производстве на этом станке.

8. Какие потери?

9. Смотреть пункт 4 настоящего сообщения.

10.Смотреть пункт 4 настоящего сообщения.

11.Смотреть пункт 4 -//- . Желательно но не обязательно, думаю никто из здравомыслящих людей не возьмется учить не умея летать и никто из учеников не согласиться учиться у неопытного человека. По идеи это должны быть матерые летчики. А есть у них бумажка или нету в формате этого свободного партизанского места значения не имеет. Кроме того будет курс аэродинамики в обязательном (для любого адекватного человека) порядке.

Надеюсь следующие вопросы будут более интересные и ответы на которые смогут быть более информативными и разнообразными .
 
7 лет назад я уже пытался что-то подобное организовать в Мск. В итоге все вышло боком. Сняли помещение - ангар за 30к рублей в мес. Большой, теплый, светлый, легко доехать ( на электричке от Москвы за 20 минут ). За мкадом он был. Каждый притащил свой инструмент, кто-то привез даже станки. И через 2 недели началось: кто свиснул мой материал, кто трогал мои ключи, кто пользовался станком и закосячил его и т.д. Хотели назначить старшего, чтобы следил за порядком, но никто не хотел брать на себя ответственность. В итоге мы так прожили 2 месяца и проект пришлось закрыть ).
НА ПРИМЕРЕ УЖЕ РАНЕЕ РЕАЛИЗОВАННОЙ ПОПЫТКИ ТОВАРИЩА СОЗДАТЬ НЕЧТО ПОДОБНОЕ В СТОЛИЦЕ МЫ ВИДИМ ЧТО ФОРМАТ ЖИЗНЕСПОСОБЕН И ИМЕЛ УСПЕХ НО БЫЛ ПРЕКРАЩЕН ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ИЗ ЗА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ФАКТОРА ПО ЛИЧНОМУ ЖЕЛАНИЮ ОСНОВАТЕЛЯ



НИЖЕ ВАШЕМУ ВНИМАНИЮ ПРЕДСТАВЛЕНЫ ОТВЕТЫ НА ПОЛЕТ ФАНТАЗИИ ПАРЫ УЧАСТНИКОВ ФОРУМА ЗАДАЮЩИХ КАВЕРЗНЫЕ ВОПРОСЫ НА ФОНЕ ПОЛНОГО ОТСУТСТВИЯ ПОНИМАНИЯ ЗАДУМАННОЙ КОНЦЕПЦИИ ПОДРОБНО ОПИСАННОЙ В ПРЕДЫДУЩИХ СООБЩЕНИЯХ ТЕМЫ
(все вопросы ,промежуточные ответы и рассуждения участников сохранены в полном объеме в виде вкладок с целью экономии места и более ёмкого понимания темы)
Уважаемый Автор Темы.
Отмечу. Если вы хотите быть организатором, то Вам сначала надо было все обдумать, как видите свой проект вы, поинтересоваться как реально работает производство, как происходят хозяйственно - имущественные операции в реальности, а не в фантазиях, когда никто ничего никому не обязан..
И когда вы сможете ответить на большинство возникающих вопросов- выносить свои предложения на общественное обсуждение..
Подробно по пунктам нужно Вам продумать все до мелочей.
Вы инициатор, и за вас никто Думать не будет.
Давайте вместе, по взрослому разберем каждый пункт подробно:
Все уже продумано и полное видение имеется. Ответы по вашему списку ниже. Манипуляции не имеют смысла.

1 . Вы собираетесь объединить ВЕСЬ ФОРУМ? , на форуме представлены НЕСКОЛЬКО стран РФ, Белоруссия, Казахстан, Украина(надеюсь все наладится).
Как вы видите объединение всего этого "Международного сообщества" в одном месте?
Объединение происходит путем прибытия участников на базу по личному желанию из любой точки планеты в личном порядке.

Anatoliy. 2. Во всяком сообществе должен быть ответственный руководитель, хоть постоянный, хоть выборный для урегулирования массы возникающих вопросов.
Обычно это отражается в уставе сообщества.
Вопрос, кто будет руководителем и на основании каких документов?


2.Руководитель, он же генеральный конструктор, это я. НО ОПРЕДЕЛЕНИЕ РУКОВОДИТЕЛЬ НЕ КОРРЕКТНО так как это открытая площадка без юридического оформления предназначенная для свободного творчества. Вы с таким же успехом могли бы спросить кто руководитель этого форума РЕАА воплощением и под флагом которого будет является это место. Если вас интересует кого будут подтягивать в случае чего то никого. Договор об отказе от ответственности за жизнь , договор материальной ответственности в случае порчи поломки предоставленного в безвозмездное пользование оборудования.


Общество в любом случае не может быть "партизанским", самоорганизованным, вспомните даже в театре в "творческом" коллективе есть Худ-рук, который организует процесс. В гаражах, хоть в основном и кооператив, сидит управляющий либо "председатель" решающие орг вопросы..
Нужен руководитель, который несет ответственность и решает организационные вопросы.
Руководитель - решает ФИНАНСОВЫЕ вопросы, управляет коллективом, и разрешает текущие и оперативные возникающие проблемы- как отметил Анатолий.. Генеральный конструктор - проектирует новые ЛА. Творит если хотите..

Вам неоднократно говорили, по делу, "за чей счет банкет будет?"
Вы будете совмещать хоз деятельность, управление, финансирование, и инженерную работу? Кто этим будет заниматься?
Если желаете можете назначить Зицпредседателя Фунта для несения ответственности.... А если серьезно то уже ответил на вопросы о том кто будет главной организующей единицей проекта.
Банкет за счет участников же проекта, пожертвований, грантов и спонсоров(при наличии).

Уважаемый Anatoliy. Прав Давайте по порядку разберем (разжуем подробно) дальше все вопросы.. Если кто-то на форуме, на них ответит будет только польза.
Anatoliy. 3. Какую ответственность будут нести нарушители порядка и на основе каких документов?

IvanSky
3.Нарушители порядка будет нести ответственность согласно УК РФ так же как и везьде, Исключаться из сообщества на основании устава принятого всеми изначальными участниками и подписываемого при вступлении новыми участниками.

Уважаемый IvanSky Нарушители порядка имеется ввиду, не только нарушения согласно кодексу Уголовному. Есть еще кодекс Административных нарушений РФ.
А если нарушение не подпадает Ни под Уголовный, ни под Административный кодекс. Нажрался выпил человек на день рождения, и на радостях, потерял равновесие и упал (случайно ) на крыло, разбил, порвал, упала вся конструкция на стапеле и самолет разломился, запнулся уронил стеллаж.
По всем кодексам которые приняты правительством РФ....
Нахождение в состоянии алкогольного опьянения на территории "базы" недопустимо.
Сломал крыло ,платит.....

Элементарно же....

Anatoliy. 4. Кто будет ответственным за технику безопасности как в мастерской, так и в воздухе при обучении пилотированию?
IvanSky
4.За технику безопасности отвечает тот же кто отвечает за нее у себя в гараже работая без очков болгаркой. И тот же кто отвечает за безопасность полета на самодельном, в этом же гараже собранном, самодельном самолете ,взлетая с поля "за домом". Вы бы лучше спросили кто будет осуществлять УВД....

На производстве ( в мастерской) есть журнал электробезопасности, журнал пожарной безопасности, журнал и разнообразные допуски к работе с электрооборудованием (болгарка(УШМ), дрель, циркулярная пила, Перфоратор, сварочник , и журнал грузоподъемных механизмов и допуска к работе с ними.
Полеты это риск, но мастерская без Техники безопасности , "как дома" это риск для неопытных, зажало во время работы диск у болгарки, по неопытности человек рванул и диск разорвало - одному улетело в руку, рядом стоящему в ногу..
Обеспечении техники безопасности в интересах самих же участников, никто бегать за ними с журналами не будет.

Anatoliy. 5. Кто будет ответственным за финансы и как это будет выглядеть с точки зрения закона?
IvanSky
5.Бухгалтерия полностью прозрачна ,все чеки доступны для ознакомления любым из членов сообщества , все деньги хранятся на банковском счете (не моем уж точно, мне этот висяк не нужен) (нужно подумать как это сделать я в этом не силен, правда никто не предлагает решений ,а лишь задает глупые вопросы и о еще кто то обвиняет в пирамидостроении) и расходуются так же по заявкам и под строгим контролем.

И вот здесь снова серьезный, а не глупый вопрос.
На чьем счете будут храниться средства? физ лицо, ИП,ООО?
Без юридического оформления не обойтись, абсолютно и это надо продумывать.
Anatoliy. Без четких юридических документов вы не сможете воплотить в жизнь эту утопию. Абсолютно так!
Возвращаемся к пункту 1, организационная форма, либо малое предприятие С "Директором""Управляющим+"Бухгалтером", либо ИП, либо кооператив с "Председателем"+"Бухгалтером" ( как до сих пор в ГСК).

Собственно конкретное предложение, продумать Организационно-Правовую форму.
Как я сразу сказал и если бы вы оба читали внимательно ,а не искали как бы еще изголиться вы бы увидели слова: "нужно подумать как сделать, я в этом не силен"
Так или иначе никакая государственная регистрация вольного общества партизанов единомышленников не предусмотрена. По крайней мере на первых этапах.
Кто может продумать, продумаете и предложите.

Anatoliy.6. Кто будет ответственным за материалы на складе?
IvanSky
6.За материалы на складе ответственен кладовщик из числа старших участников форума, все под камерами и сигнализациями, получение по заявкам, все действия фиксируются через журнал.

Камеры это хорошо, поставил один раз, и пишет на сервер или веб беспрерывно, - если в поле есть электричество (и без перебоев).
Но кто будет ответственный при постановке на сигнализацию, сигнализация будет ставиться только на охрану склада или на весь объект(ангар)?.
Кто будет приезжать в случай экстренной сработки сигнализации НОЧЬЮ ? Кладовщик?-если форум и склад это его хобби, и у человека есть основная работа?
Если все "неоформленные партизаны", кто этим будет заниматься?
Как уже не однократно было сказано нужен "сельский" аэродром на котором есть и электричество и все прочее необходимое включая транспортную доступность и жилой фонд(у местных жителей)
Сигнализация автономная, на месте будет дежурный, если угодно то лично я планирую жить прямо на аэродроме в ангаре.
Те у кого есть основная работа очевидно не имеют возможности покинуть место жительства ради участия в проекте.

7. Комментария не последовало


IvanSky 8. Какие потери?
Сгорел трансформатор от скачка электричества, погорели электро приборы.
Порвали крыло.
Брак в мастерской.
Двигатель перебрали допуски не соблюдались, двигатель заклинило.
Упал снег зимой с крыши на чей - то автомобиль..
Порыв ветра внезапно и не дай бог на посадке на бок сломало крыло.

Дальше сами. Умываю руки.
Тема фантазия...
Да фантазия у вас и правда разыгралась вы правы, собрались сделать из партизанского движения энтузиастов полноценный по всем бумажкам оформленный объект. Наверное еще и налоги платить за некоммерческую консультативную деятельность без обогащения?
Из фонда участников оплата всех непредвиденных расходов.
Порвал крыло кто? Сам себе- сам виноват. Другому порвал возмещай из своего кармана.
Брак в мастерской вопросы к мастеру изготовителю
Двигатель заклинило вопросы к переборщику и фрезеровщику
Не ставь машину под крышей со снегом, думай головой наперед....

Сломал крыло на посадке - возмещай хозяину или если свой самолет сам виноват и сам чини.

Про деньги, банковские счета, бухгалтерию и ответственного за всё это Вы вообще ничего не понимаете.
Только идиот безграмотный (не знакомый с УК) может взвалить на себя незаконное собирание, хранение и траты не собственных денег.

С учетом моего "багажа" знаний и умений в области руководителя конструкторской группы режимного предприятия, любительских объединений, частных предприятий, торговли, организации и проведения учебных процессов и общения с власть имущими я и задаю вопросы, которые каждый в отдельности просто похоронит все Ваши мечты партизанщины.
Сами в одиночку можете партизанить до первой поимки, а с коллективом будет уже другая статья. И Вы не прикроетесь не узаконенным уставом, а подписи под незаконным документом то же потянут на статью.

При расследовании первого же несчастного случая следователи докопаются до всех фигурантов и до Вас лично как организатора всего этого партизанского табора.

Без четких юридических документов вы не сможете воплотить в жизнь эту утопию.

Вы конечно можете не только мои сообщения удалять, но и всех остальных кто не согласен идти бездумно с Вами в ногу.

Вот Вам для осмысления такой диалог;
Вопрос первый, Можно ли разделить пополам 10 долларов?
Ответ. Да, можно - пять и пять долларов.
Вопрос второй. Можно ли разделить пополам 10 тысяч долларов?
Ответ. Никогда.
Как я сразу сказал и если бы вы оба читали внимательно ,а не искали как бы еще изголиться вы бы увидели слова: "нужно подумать как сделать, я в этом не силен"
Так или иначе никакая государственная регистрация вольного общества партизанов единомышленников не предусмотрена. По крайней мере на первых этапах.
Кто может продумать, продумаете и предложите.

Лично я ни с кого собирать ничего не буду. Членские взносы добровольные, можете считать это донатом.
Все ваши предприятия были учрежденными обществами ведущими коммерческую деятельность. Не путать с "толпой в поле собравшихся активистов" по "партизански делающих общее дело "



P.s Я не удивлюсь если именно такие люди в случае происшествия ,за мое самоотверженное светлое желание открыть всем желающим дорогу в небо и объединить сообщество любительской авиации ,засыпят меня исками со всеми вытекающими последствиями. По их мнению куда лучше и дальше оставаться в стагнации не пытаясь ничего предпринять жалуясь на то как все плохо и невозможно к осуществлению. И когда весь остальной мир будет иметь ЛА в хозяйстве на равне с автомобилем мы будем и дальше искать непреодолимые препятствия. Одно ясно точно, без юриста начинать подобной проект жизненно опасно и я имею в виду не смерть при авиакатастрофе, что являлось бы самым безобидным из возможных для меня проблем в виду открывшейся оппозиции.
 
Последнее редактирование:
Есть капитальное 2х-этажное строение с несколькими помещениями по 200м². Все коммуникации. На территории охраняемого аэродрома с отдельным въездом. Взлётка 2 км. Вокруг жильё на любой вкус. Общественный транспорт. Река в 300м. 25 минут езды от Самары. От себя готов предоставить стартовый набор для мастерской: стеллажи, железный верстак с тисками, наждак, сверлильный, токарный станки с большим набором инструментов.
Начинайте работать !
 
20230702_192440.jpg
 
Я бы конечно склонялся присматривать Южное направление локации для всего этого воплащения
 
Кстати, эта затея не первая. Насколько мне известно из нашей авиационной истории, в 80-е гг, известным энтузиастом авиации А.Балуевым была создана любительская организация ВОЭЛА, где совместно был построен самолёт и люди с разных концов страны учились летать.
В 1984–1985 годах на хуторе Даниловка Донецкой области был построен четырехместный учебный самолет, выполненный на базе Як-12. Он имел спаренное управление, летчики размещались рядом. Главный конструктор "Данко", так назвали новую машину, – А. Балуев.
"Данко" совершил 1800 полетов и налетал более 150 часов. Испытывал его А. Балуев. Более сорока человек научились на нем летать самостоятельно. Коллектив создателей "Данко" можно считать межреспубликанским: были в нем конструкторы из Москвы и Подмосковья. Основные сварочные работы в процессе постройки самолета выполнял Иварс Озолс – авиаконструктор-энтузиаст из Латвии. Кроме того, строили самолет местные школьники и шахтеры. Основную помощь оказал И. Васильев. В работе большое участие принимали жена Балуева Валентина и дочь Жанна.
О жизни и деятельности А. Балуева написано Здесь
И слава богу, что ещё появляются люди с такими идеями!
 
Нельзя начинать ни какое дело с нарушения законов!
Большинство авиасамодельщиков и летунов в РФ так или иначе нарушают законы, иначе ничего не получалось бы...
 
Есть капитальное 2х-этажное строение с несколькими помещениями по 200м². Все коммуникации. На территории охраняемого аэродрома с отдельным въездом. Взлётка 2 км. Вокруг жильё на любой вкус. Общественный транспорт. Река в 300м. 25 минут езды от Самары. От себя готов предоставить стартовый набор для мастерской: стеллажи, железный верстак с тисками, наждак, сверлильный, токарный станки с большим набором инструментов.
Начинайте работать !
Великолепно! Огромное спасибо! Место нашлось! Теперь будем шаг за шагом обдумывать как все это реализовать и переехать к вам на аэродром. Прошу Вас, дайте немного времени для осмысления по факту вашего предложения. Теперь можно сказать что лед тронулся!!! Еще раз огромное спасибо. Будем работать. Очень надеюсь что ваше предложение останется в силе.
 
Последнее редактирование:
Я бы конечно склонялся присматривать Южное направление локации для всего этого воплащения
Южное направление сейчас кипит, там сейчас очень плотное ПВО и высокие риски бороздить небо. Да и Самара это довольно ЮГ , южнее только "жара"
 
Последнее редактирование:
Большинство авиасамодельщиков и летунов в РФ так или иначе нарушают законы, иначе ничего не получалось бы...
Правильно. В виду несовершенства воздушного законодательства заточенного под большую авиацию.... Спасибо за адекватность. Там Вон Самара нашлась, место, будем собирать людей. Не желаете присоединиться?

Это так же относится ко всем остальным желающим уже изъявившем его в этой теме.
 
Вот с этого и надо было начинать.
Если не поняли, то начинать надо с юриста.

А теперь расскажу свою историю.
Пришел в гараж и начал готовиться к работе на станке.
Напротив гаража в другом гараже сидят два молодых балбеса в подпитии и глядя на меня решили приколоться и посмотреть как быстро отреагируют силовики на звонок, что в моем гараже незаконно собирают боевые беспилотники со взрывчаткой.
И позвонили. Не прошло и 10 минут как началось.
Первыми прибыли двое полицейских и начали расспрашивать издалека что я это тут делаю.
А тут как то случайно в качестве проверки подъезжает мой заказчик - директор того предприятия производящее те беспилотники.
После этого директора прибыли на машине участковые полицейские.
Незаметно так вдруг неподалеку от моего гаража начали прохаживаться двое прилично одетые, как потом оказалось это были представители ФСБ.
Чуть позже подъехал автобус с россгвардией примерно 10 человек.
Естественно все лезли с вопросами типа а что это Вы делаете и начали нахрапом наезжать на директора.
Тот сказал, что разговаривать он ни с кем не будет и дал им номер телефона по которому они могут получить все ответы.
Оказалось, что это предприятие работает под присмотром военных властей и пыл силовиков резко поостыл.
Но всё же они остались дожидаться кинологов с целью обнюхать мой гараж в поисках взрывчатки.

А теперь расскажу как будет происходить события в тех партизанских схронах даже если они будут на территории аэродрома.
Какой нибудь пьяница с целью на халяву принять горячительное пристанет к тем партизанам с требованием поить его задарма, а если последует отказ, то он так же позвонит куда надо.
Сразу предупрежу, что таких "бдительных" защитников спокойствия найдется больше одного.
Если сигнал, даже анонимный, поступит, то власти отработают по полной схеме и с привлечением собак.
После этого У Вас начнутся проблемы и первая, самая безболезненная будет аннулирование всей партизанщины с конфискацией всего содержимого как ничейного.

Так что начинайте с юристов и решайте как легализовать свою утопию.

Нынче партизаны не в почете, а на строгом учете.

Как Вы сможете доказать свои благородные намерения если силовики прежде всего будут Вас подозревать в злых умыслах?
Вот видите: "два молодых балбеса в подпитии и глядя на меня решили приколоться и посмотреть как быстро отреагируют силовики."
Как я уже и сказал все беды от человеческого фактора

Все имущество находящееся на территории принадлежит конкретным лица, участникам , личное имущество граждан.

Да пусть приезжают, посмотрят, обнюхают, Очевидно же что это просто клуб единомышленников и на территории не будет ничего запрещенного. И фактически состава преступления нет и не будет.

[URL='https://reaa.ru/goto/post?id=2147025']Anatoliy[/URL] сказал(а):
Нельзя начинать ни какое дело с нарушения законов!
Никакие законы не нарушененны и нарушаться не будут. Законом не запрещено собираться людям на аэродроме и заниматься творчеством. Это личное право каждого закрепленное в конституции равно как и ваше право творить в гараже. Никто не занимается и не планирует заниматься обогащением и коммерческой деятельностью. Вольное сообщество просто собравшихся авиаторов любителей. Или предоставляйте конкретные статьи или считаю ваше сообщение очередной попыткой диверсии.
 
Последнее редактирование:
Вот еще очередная беда для этой партизанской утопии.

Значит подходит гипотетический партизан к рогу изобилия ("Anatoliy"!!!) под названием склад базовых материалов и под свои чертежи, под роспись того главного конструктора (читай царя партизан) забирает традиционные три листа авиационной фанеры.
Глядь, а на складе базовых материалов тут же по щучьему велению опять появились новые три листа фанеры для следующего партизана.
Скажете это только в сказках так может быть?
Правильно, всякая штуковина на складе базовых материалов стоит неких денег и покупается во вполне определенных местах.
Кто сталкивался с покупками для легальных предприятий твердо усвоил, что покупать по перечислению с банковского счета предприятия не только дешевле, но и многие позиции становятся доступнее.
Некоторые предприятия просто не имеют права продавать частникам минуя утвержденную процедуру торговли.
Перечисления с личной карточки в таких случаях не прокатывает.
Следовательно, надо хошь не хошь легализоваться в правовом поле.
Получается никакой пользы от этого склада базовых материалов партизан не получит в части стоимости материалов и их ассортимента.
Всё, что он пожелает можно получить за те же деньги у тех же продавцов с доставкой прямо к месту своего жительства.
Хотя это будет несколько дешевле по сравнению со стоимостью материалов на складе базовых материалов.
Опять таки не надо тратиться на аренду жилья в партизанской зоне.
Опять вы занимаетесь манипуляциями и создаете проблемы из воздуха. Вы сейчас фантазируете ,а у меня уже всё ответы есть.
Какой царь партизан??? Трудно воздержаться от оскорблений.... Собралось например 10 партизан которые скинулись взносами в общую копилку и на их же деньги из расчета под каждого в отдельности будете и заказан материал так что по факту каждый просто возьмет свою долю из общака. Панятно?
И "моя" подпись там совершенно не нужна. А те кто представляет себе рог изобилия это негодяи халявщики и лишние в авиации люди.
Всякая штуковина из состава базовых материалов будет заказываться крупным оптом одной доставкой централизовано в этом и суть экономии. И выдаваться порционно из необходимости.
И сами же сейчас подтвердили мои слова по поводу единоразовой транзакции со счета и централизованной закупки.......
Вы хотели сказать что разом заказать (что бы каждый раз не тратиться на доставку) 20 листов фанеры на дом будет дороже??? Наверное вы опечатались или я уже начинаю в вас сомневаться.
А гараж ему не надо снимать для хранения и производства?
А квартиру у себя не надо снимать в городе или платить ЖКХ?
За уши притянутая........

Почему я должен оправдываться перед вами и отвечать на ваши домыслы при наличии четкой прозрачной честной концепции основанной на ясной философии?
 
Последнее редактирование:
Он и мои сообщения в таком же количестве удаляет.
Пишу свои сообщения потому, что лично сам прошел этот путь узаконивания деятельности.
Мало того, что было всё было проделано образцово законно, так еще мы вошли в свободную экономическую зону.
Вот интересно, у кого нибудь есть такой опыт вхождения в свободную экономическую зону?
А там свои правила и отчетность.
На первую проверку только по свободной экономической зоне мы предоставили около 15 килограмм всевозможных документов.

Поэтому мне просто смешны наивные грёзы топикстартера по тайной партизанской постройке где то под одеялом целого воздушного флота самодельных летательных аппаратов, причем не где нибудь, а в новых Авиавасюках.
Чистишь тему для избежание накопления 100 страниц пустых домыслов и что бы люди не капались в этом непотребстве и могли четко и структурировано воспринять тему, отправляешь каждому чье сообщение ВЫНУЖДЕННО удалил причины удаления и развернутый комментарий и на главной странице пишешь что все их сообщения сохраняются в виде вкладышей. А они сейчас подменяют понятия и говорят что я просто так удаляю их сообщение. Хорошо , я буду ваши с технотроном сообщения удалять без прочтения и комментариев о причинах. Сами так попросили.

Еще раз обращаю внимание участников форума, все конструктивные (и просто способствующие развитию темы) сообщения сохраняются во вкладках и получают развернутые ответы. (Удаления "простыней" вынужденное для экономии места)
 
Последнее редактирование:
Правильные мысли конечно у автора если все серьезно и с благими намерениями , если что я в теме , есть несколько участков между Тула-Москва
Правильно вас понял, несколько человек (Вы и еще кто то) уже готовы прибыть на базу для непосредственного осуществления деятельности?
 
Назад
Вверх