Уведомительный порядок полетов.

Инфа по БП № 13
Зам. руководителя ФАВТ
... Предлагаю
... п.2.2. С целью обеспечения эффективности ПСР не пренебрегать, при выполнении полетов в ВП класса "G", возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах посадок и времени стоянки на них.

Где тут про обязанность... ?   но ведь это блин и не ФАП? а только инфа по БП с предложениями...

И вот еще, если глянуть ФАП 138, п.125
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь [highlight]аэронавигационную[/highlight] и метеорологическую информацию.

по поводу метеоинформации все ясно, нам ее теперь можно брать из тех источников которые мы считаем достоверными, а вот как быть с аэронавигационной инфой, где ее брать ?  Я знаю только одно место - у диспетчеров, может еще есть какие места, не знаю, но на своей работе я только там беру такую инфу (я не АОН), может народ который летает на малой технике знает, подскажите плиз.

Так вот, если нет другого места где взять аэронавигационную инфу, кроме как у диспетчера, то получается мы обязаны связаться с ОВД чтоб получить её...

я к чему ---  власть (авиационная) может притянуть этот 125 пункт сюда, т.е. к вопросу обязанности уведомления...

Но, это всего лишь мои мысли
 
andru-ha2375 сказал(а):
И вот еще, если глянуть ФАП 138, п.125
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

"[highlight]аэронавигационные данные[/highlight]" - сведения об аэродромах, аэроузлах, элементах структуры воздушного пространства и средствах радиотехнического обеспечения, необходимые для организации и выполнения полетов;
"[highlight]аэронавигационная информация[/highlight]" - информация, полученная в результате подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных;
Это цитата из ФАП 138. Соответственно если у меня есть на руках УКЛ, я этой информацией владею. Так же у меня есть договор с ФГУП "РТЦ АИСС",  по обеспечению поправками к документам АНИ ( УКЛ, Сборники ).  Так что пунк 125 мной выполнен.
 
Может что пропустил- причем здесь термин индивидуальный предприниматель? К чему притянули его ИНН ?

Я являюсь ИП, и у меня есть Сертификат Эксплуатанта на выполнение АХР (ФАП 249). Так как ВС входит в сертификат, штраф выписываеться и на пилота(2-5 т.р.), и на собственника(ИП= должностное лицо, сумма штрафа 25-30 т.р.).  Дело шьют и пилоту,и мне(собственник), извещения и протоколы идентичны,поэтому посчитал что выкладывать одно и то-же дважды безсмысленно.   Диалоги с УГАНом, в обоих случаях, веду я. За пилота по доверенности, и за себя лично.
 
sergei-aero89 сказал(а):
Может что пропустил- причем здесь термин индивидуальный предприниматель? К чему притянули его ИНН ?

Я являюсь ИП, и у меня есть Сертификат Эксплуатанта на выполнение АХР (ФАП 249). Так как ВС входит в сертификат, штраф выписываеться и на пилота(2-5 т.р.), и на собственника(ИП= должностное лицо, сумма штрафа 25-30 т.р.).  Дело шьют и пилоту,и мне(собственник), извещения и протоколы идентичны,поэтому посчитал что выкладывать одно и то-же дважды безсмысленно.   Диалоги с УГАНом, в обоих случаях, веду я. За пилота по доверенности, и за себя лично.

Это не все на самом деле, полную информацию невозможно получить только из поправок присланных по договору и из интернета, к примеру НОТАМ-ы... хотя их то же вроде можно на сайте http://fpln.ru/ поглядеть, но все же диспетчера подсказывают реальную обстановку здесь и сейчас, вот я про что, так что притянуть за уши этот пункт можно.

Держите в курсе пожалуйста о ваших разборках, и да будет победа за вами, равно как и за всеми нами.

И еще не по теме, пришлось поработать по заграницам разным (достаточно много командировок по миру), так вот там отсутствует такая структура как МДП. Я лично просто мечтаю о том что бы эта ветвь ОВД прекратила таки свое существование в нашей стране для полетов по ПВП, но видать это случится не скоро (если ваще случится), как все таки без этого долбанного МДП комфортно и спокойно летается за бугром, все на самом деле настолько просто, вышел из зоны аэродрома, сказал что вышел и едь себе, только в эфир передавай инфу кто ты и где ты и всем комфортно, а у нас блин... Задрали...   [smiley=bash.gif]
 
И вот еще, если глянуть ФАП 138, п.125
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь аэронавигационную и метеорологическую информацию.

"[highlight]аэронавигационные данные[/highlight]" - сведения об аэродромах, аэроузлах, элементах структуры воздушного пространства и средствах радиотехнического обеспечения, необходимые для организации и выполнения полетов;
"[highlight]аэронавигационная информация[/highlight]" - информация, полученная в результате подборки, анализа и форматирования аэронавигационных данных;
Это цитата из ФАП 138. Соответственно если у меня есть на руках УКЛ, я этой информацией владею. Так же у меня есть договор с ФГУП "РТЦ АИСС",  по обеспечению поправками к документам АНИ ( УКЛ, Сборники ).  Так что пунк 125 мной выполнен.


Сорри, не то процитировал...

Это не все на самом деле, полную информацию невозможно получить только из поправок присланных по договору и из интернета, к примеру НОТАМ-ы... хотя их то же вроде можно на сайте http://fpln.ru/ поглядеть, но все же диспетчера подсказывают реальную обстановку здесь и сейчас, вот я про что, так что притянуть за уши этот пункт можно.

Держите в курсе пожалуйста о ваших разборках, и да будет победа за вами, равно как и за всеми нами.

И еще не по теме, пришлось поработать по заграницам разным (достаточно много командировок по миру), так вот там отсутствует такая структура как МДП. Я лично просто мечтаю о том что бы эта ветвь ОВД прекратила таки свое существование в нашей стране для полетов по ПВП, но видать это случится не скоро (если ваще случится), как все таки без этого долбанного МДП комфортно и спокойно летается за бугром, все на самом деле настолько просто, вышел из зоны аэродрома, сказал что вышел и едь себе, только в эфир передавай инфу кто ты и где ты и всем комфортно, а у нас блин... Задрали...    :STUPID
 
andru-ha2375 сказал(а):
Это не все на самом деле, полную информацию невозможно получить только из поправок присланных по договору и из интернета, к примеру НОТАМ-ы... хотя их то же вроде можно на сайте http://fpln.ru/ поглядеть, но все же диспетчера подсказывают реальную обстановку здесь и сейчас, вот я про что, так что притянуть за уши этот пункт можно.
Есть замечательный ресурс "Система представления планов полетов
по сети Интернет и телефонной сети v2.0
Ростовского ЗЦ ЕС ОрВД" ссылка https://ug.ivprf.ru  на данном сайте есть вся подробная АНИ. Правдо нужно иметь доступ(зарегестрироваться).
 
Да  МДП  сильно  и  не  мешает,  но  без  него  наверно  было  бы  проще,  сел  и  полетел.
 
sergei-aero89, сочувствую что огребли проблему и кучу беготни и желаю победы.
Но возникает вопрос - а почему бы действительно не уведомить о своей работе хотя бы выйдя на связь с соответствующим диспетчером?
Встреча с парой Ми-26 в классе G ой как неприятна, а на юге движуха сейчас будь здоров🙂
 
а почему бы действительно не уведомить о своей работе хотя бы выйдя на связь с соответствующим диспетчером?
Встреча с парой Ми-26 в классе G ой как неприятна, а на юге движуха сейчас будь здоров
А как данное уведомление упасет вас от встречи с этими вертушками?
 
А как данное уведомление упасет вас от встречи с этими вертушками? 
А никак не упасёт, оно упасёт от нудного разбирательства с привыкшими "покамиссарить" чиновниками.
 
sergei-aero89, сочувствую что огребли проблему и кучу беготни и желаю победы.
Но возникает вопрос - а почему бы действительно не уведомить о своей работе хотя бы выйдя на связь с соответствующим диспетчером?
Встреча с парой Ми-26 в классе G ой как неприятна, а на юге движуха сейчас будь здоров🙂
Все гениальное просто,  когда мы подаем план полетов, даже в 23 статусе требуют согласование вылета(за 30 мин до времени вылета), ну и соответственно доклад взлета и посадки. Если повезет, и мы победим, летать станет намного легче. Есть такие места на карте, где нет ни то что сотовой связи, но и стационарных телефонов тоже нет. Но в этих местах живут и работают люди, они так же выращивают хлеб как и везде, и его надо обрабатывать. Так вот в этих местах нужно выезжать по 15-20 км, что-бы поймать сигнал сети и отправить ФПЛ, а потом еще дважды что-бы согласовать, дать начало и окончание полетов.  Вот как то так.
 
Да забыл, про УКВ тоже можно забыть, на высотах ниже 100 метров ни вы,ни диспетчер друг друга не услышите. Основанно на личном опыте, радиостанция icom-210 + антенна rami AV-10, удаление до ВМДП 40 км, чтобы выйти на связь пришлось набрать 250 метров высоты от точки взлета.
 
Сегодня получил вот такую бумагу.
Все началось с проверки ФСБ, после предоставления всех документов, был составлен опрос и проверяющий уехал. Позже позвонили из УГАНа и сообщили что на меня поступила бумага из ФСБ о нарушении правил использования ВП. В опросе пилот подтвердил что, полеты проводились без уведомления органов ОрВД,т.к. полеты выполнялись в пространстве G.  Завтра поеду на разбор полетов.
P.S. Перечитал все нормативные документы, ни в одном не нашел статьи подтверждающей факт нарушения, сделал соответствующие распечатки,буду отбиваться. О результатах напишу позже.



То же самое в Сальском районе. 10 го июля вызывают. ФСБшники приезжают уже заведомо зная кто где работает. Так что мы тоже попали сюда.
 
То же самое в Сальском районе. 10 го июля вызывают. ФСБшники приезжают уже заведомо зная кто где работает. Так что мы тоже попали сюда
Тут ворона на хвосте принесла, что поступил заказ на химиков(СВС-ников). Цель:  уничтожить это направление полностью. Ждем вторую ворону, должна поведать откуда ноги растут.
 
Сегодня был в управлении, на рассмотрении протокола. На первый взгляд люди адекватные, но п.147 ФАП 138, принимать во внимание ни как не хотят  :STUPID, как и все остальные документы. Упорно гнут свою линию, и внятного ответа получить не получается. Решение сказали отправят по почте, на словах озвучили размер штрафов: на пилота -2т.р., на меня,как на ИП - 25т.р.. После получения бумаг, будем обжаловать в суде. Сканы выложу после получения.
 
ФСБшники приезжают уже заведомо зная кто где работает

Ни чего не понятно. ФСБ это гос безопасность. Какая опасность государству от химиков. Работа в пространстве G Я понимаю налоговка наехала..... да но ФСБ  😀 Уведомление есть? А в принципе если и нет. Маю право.  Какие у них к вам претензии полёты над военными объектами снятый развед материал. Пересечение границы, контробанда. Что ещё в ходит в их компетенцию. Набить им морду в тихаря, что бы не совались. Пару пузырей бомжам поставить и пальцем показать. Смешно конечно, правда смех, сквозь слёзы. По сути это акт превышения полномочий.
 
Да что тут удивляться, когда ФСБ-шники мужиков на колхозном поле трясут, как те удобрение хранят и как вносят и нет ли хищений, поскольку по их ведомству какие-то удобрения проходят как сверхмощная взрывчатка и ФСБ-шники грозились вскорости законодательным путем ввести в колхозах должность пиротехника, без которого с удобрениями и работать нельзя будет.
Не переживайте, мужики, посадят вам ФСБ-шники на каждый дельталет по комиссару и дальше будете летать. Понимаете, у ФСБ-шников дети выросли и образование получили за 24 года перестройки, так сейчас их самое время к должностям пристраивать. А должностей-то и мало.
 
Перечитал еще раз ФАП 138, увидел пункт который упустил ранее,
111. Состав (объем) информации, включаемой в сообщение о плане полета воздушного судна, и правила передачи указанного плана определяются табелем сообщений о движении воздушных судов в Российской Федерации.[highlight] Сообщение экипажа с борта воздушного судна о плане полета воздушного судна при использовании воздушного пространства класса G передается по усмотрению пользователя[/highlight], а при намерении использования воздушного пространства классов A и C - не менее чем за 30 минут до входа в воздушное пространство классов A и C. В районах с высокой плотностью воздушного движения орган обслуживания воздушного движения (управления полетами) доводит до экипажа воздушного судна условия или ограничения в отношении плана полета воздушного судна, представляемого с его борта.
Думаю в нашем случае,это самый главный пункт.
 
Назад
Вверх