- Откуда
- Краснодар
Инфа по БП № 13
Зам. руководителя ФАВТ
... Предлагаю
... п.2.2. С целью обеспечения эффективности ПСР не пренебрегать, при выполнении полетов в ВП класса "G", возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах посадок и времени стоянки на них.
Где тут про обязанность... ? но ведь это блин и не ФАП? а только инфа по БП с предложениями...
И вот еще, если глянуть ФАП 138, п.125
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь [highlight]аэронавигационную[/highlight] и метеорологическую информацию.
по поводу метеоинформации все ясно, нам ее теперь можно брать из тех источников которые мы считаем достоверными, а вот как быть с аэронавигационной инфой, где ее брать ? Я знаю только одно место - у диспетчеров, может еще есть какие места, не знаю, но на своей работе я только там беру такую инфу (я не АОН), может народ который летает на малой технике знает, подскажите плиз.
Так вот, если нет другого места где взять аэронавигационную инфу, кроме как у диспетчера, то получается мы обязаны связаться с ОВД чтоб получить её...
я к чему --- власть (авиационная) может притянуть этот 125 пункт сюда, т.е. к вопросу обязанности уведомления...
Но, это всего лишь мои мысли
Зам. руководителя ФАВТ
... Предлагаю
... п.2.2. С целью обеспечения эффективности ПСР не пренебрегать, при выполнении полетов в ВП класса "G", возможностью уведомлять органы ОВД о маршруте полета, предполагаемых местах посадок и времени стоянки на них.
Где тут про обязанность... ? но ведь это блин и не ФАП? а только инфа по БП с предложениями...
И вот еще, если глянуть ФАП 138, п.125
125. При планировании полетов в воздушном пространстве класса G пользователи воздушного пространства обязаны иметь [highlight]аэронавигационную[/highlight] и метеорологическую информацию.
по поводу метеоинформации все ясно, нам ее теперь можно брать из тех источников которые мы считаем достоверными, а вот как быть с аэронавигационной инфой, где ее брать ? Я знаю только одно место - у диспетчеров, может еще есть какие места, не знаю, но на своей работе я только там беру такую инфу (я не АОН), может народ который летает на малой технике знает, подскажите плиз.
Так вот, если нет другого места где взять аэронавигационную инфу, кроме как у диспетчера, то получается мы обязаны связаться с ОВД чтоб получить её...
я к чему --- власть (авиационная) может притянуть этот 125 пункт сюда, т.е. к вопросу обязанности уведомления...
Но, это всего лишь мои мысли