Вакуумный дирижабль

Значит конкретный расчёт пока никому и не требуется? А шуму-то! Для оболочки из пенопласта нехватает основных характеристик: допустимое напряжение при сжатии; модуль упругости и способность сохранять эти свойства достаточно длительное время. О двигателях и дальнейшем применения я пока не задумываюсь: мне важно ПОКАЗАТЬ возможность существования такого типа аэростатов и на их примере показать фантомность "подъёмных" и "несущих" газов. Единственный несущий и подъёмный газ - это окружающий аппарат воздух.
 
дармовой способ получения вакуума порядка 0,05 атм.
это водяной инжекторный насос=черпаем воду из водопровода а заодно откачиваем дирижабло! 

Наливаем в дириЖОПУ клизмой воды по самые уши, а потом сливаем через трубочку внизу длиной всего 0,5 метра.
Это высота водяного столба при давлении 0,05 атм.

Процесс откачки при таком клизмоидном способе будет в сотни раз быстрее и менее затратен.
 
Оболочку (дырявую) вакуумного дирижабля достаточно просто быстро крутить вдоль продольной оси - тогда под действием центробежной силы воздух сам вытечет, не нагружаа оболочку сжатием :~)
 
Уважаемый! Вектор центробежной силы совпадает (по направлению) с вектором сил атмосферного давления только в некоторых точках оболочки и не может её разгрузить по всей поверхности. По величине ЦС зависит от радиуса, а силы АД - нет. Вакуумировать привычнее стандартными (например водо-кольцевыми) вакуум-насосами. Чтобы "быстро крутить, нужен антиротор (гасить реактивный момент). Это будет опаснее иертолёта. И почему оболочка должна быть дырявой? Это очень похоже на аппарат Малышкина. А в остальном - потрясающе!
 
Делаю как должно - и будь что будет! А должно - сделать воздухоплавание наукой на уровне воздухолетания. Даёшь факультет в МАИ и учебник "Основы воздухоплавания" (или дирижаблестроения).
 
Делаю как должно - и будь что будет! А должно - сделать воздухоплавание наукой на уровне воздухолетания. Даёшь факультет в МАИ и учебник "Основы воздухоплавания" (или дирижаблестроения).

Пора в дорожных институтах открывать факультеты телегостроения.

Даешь телеги в качестве самого безопасного вида наземного транспорта.
 
"оболочку сжатием" нагружает не тот воздух, который "сам вытечет", а который спокойно смотрит снаружи на эту "карусель"!
 
Гражданин опять показывает свой укушенный палец? Стала видной его явная неприязнь к воздухоплаванию вообще. А телего строение успешно развивалось и без его пальца веками. А про кошек есть и свежее присказки, но они не для "технического форума". В дорожных институтах лучше учить строить дороги (по учебникам).
 
и менее затратен. 

-думаю,что сомневаюсь...

(сколько будет весить такая колбаса?)

=эжекторный насос работает за счёт кинетической энергии воды из трубопровода или когда споласкиваете унитаз...
быстро крутить вдоль продольной оси 
!

-а ежели вдоль поперечной оси,Магнус будет тащить!

https://www.youtube.com/watch?v=TSFxDTLdTz8

PS=давным давно вакуумные насосы строили из двух тупоконусных вращающихся дисков...
 
Думаю, что "летающий внедорожник" - это дирижабль тепловой или вакуумный или их гибрид.
 
"Я бывают разные!" - заявил Кролик Винни-Пуху. Перефразируя, можно сказать: Вакуумы бывают разные. Но мы привыкли к воздушному. А ведь бывают и гелиевые и водородные. Аэростату всё равно - была бы среда внутри с нужной плотностью. А каркасу - нет: не важно какая среда, важно - под каким давлением. Гелий при остаточном давлении 0,5 кг/см кв, это уже как водород, а какая экономия!
 
Ну вот, все довольны и спорить не о чем, правда, и раньше можно было и не спорить.
 
Делаю как должно - и будь что будет! А должно - сделать воздухоплавание наукой на уровне воздухолетания. Даёшь факультет в МАИ и учебник "Основы воздухоплавания" (или дирижаблестроения).
Милок, известно ли Вам, что, набрав в поисковике "Дирижабль Au-12; Au-30" Вы увидите картинки отечественных аппаратов, автором конструкций которых является никто иной, как Ваш покорный слуга. Набрав "Тепловой аэростат в форме кремлевской башни" можете убедиться в том же авторстве.
Поэтому, свои рекомендации смело можете засунуть себе в аннальное отверстие, а щеки сдуть до тех пор, пока не сможете противопоставить что-либо, на уровне - но лично Вашей разработки.
Могу даже найти за Вас.
Успехов!
 

Вложения

  • __________________043.jpg
    __________________043.jpg
    6,9 КБ · Просмотры: 98
  • __-12.jpg
    __-12.jpg
    3,5 КБ · Просмотры: 84
  • __-30.jpg
    __-30.jpg
    5,4 КБ · Просмотры: 82
Прекрасные игрушки, но не дирижабли! До Цеппелина Вам ещё долго кататься на "пузырях". Стыдно, молодой человек хвастать. А Ваше предложение вертеть оболочку не имея опоры в воздухе до того меня потрясло, что я забыл вынуть что-то оттуда, куда Вы велели засунуть и всё-таки рекомендовать начать с кафедры дирижаблестроения, которой так и нет. А ведь была. Моих собственных разработок уже не будет, не до этого.
 
Про все Ваши "игрушки" я знаю: в Киржаче родственники и сам живу во Владимире. Но знаете - не впечатляет: Пастернак сильнее Вербы.
 
Ваше предложение вертеть оболочку не имея опоры в воздухе до того меня потрясло
Вы, на самом деле, идиот - или прикидываетесь? Вам смайлик, которыми я обычно не пользуюсь - ничего не сказал, что так возбудились, аж из штанов выпрыгиваете?
Цепеллин же, по тех. уровню, ничем от Ау-30 не отличается: во Фридрихсхафене имел возможность и познакомиться близко, и наблюдать все этапы полета - те же яйца, только в профиль.
Моих собственных разработок уже не будет, не до этого.
Как и не было, забыли добавить - кто бы сомневался. Языком молоть - не мешки ворочать.
 
Прекрасные игрушки, но не дирижабли! До Цеппелина Вам ещё долго кататься на "пузырях".

Хотелось бы спросить у "метра" дирижаблекафодропопрошайки, а знает ли оно, что такое дирижабль и чем он, дирижабль,  отличается от воздушного шара который плывет по небу куда его гонят воздушные массы?

Наблюдая за его "глубокими" познаниями в понятиях о  газах кои легче воздуха и законе Архимеда который ни коим образом оно не желает применять к газам, закрадывается подозрение, что оно случайно по блату просто поприсутствовало в каком то учебном заведении так ничего и не почерпнувши знаний из многочисленных дисциплин.

Скорее всего оно похоже на скачущего в толпе ради того, чтоб его заметили среди окружающей серости по прыжкам в толпе.

Мне бы то же очень хотелось ознакомиться с парой его рукотворных изделий которые являлись точно его плодами рукоделия, а не в качестве участия на правах мальчика на побегушках типа "а нарисуйте нам гайку М24 с мелким шагом".

Может тогда мнение о Вас изменилось бы.
 
Гражданин с укушенным пальцем! Чтобы вам было смешнее - я всё-таки смог закончить ЛТИ им. Ленсовета в непростое для страны время и участвовал в разработке первых химпроизводств в разных республиках. Но это всё, конечно. в прошлом. Сейчас, на досуге заинтересовался воздухоплаванием и увидел, что в России оно на уровне послевоенной разрухи (до войны оно было на уровне). Из моих рукотворных изделий до сих пор стоит кирпичный дом, в нём ещё долго смогут жить люди. О кафедропопрошайке. Кто это? Мне кафедра не нужна, просто без неё нет науки, а без науки нет отрасли (как вы ни стройте отдельные пузыри, хвастаясь одним и тем же по нескольку лет). А что Ваш "Эверест" уже летает? :craZ Я не "скачущий в толпе" чтобы меня заметили. Заметьте вакуумный аэростат и поставьте его в общий ряд с газовым и тепловым. И всё. Мне больше ничего не надо, особенно после общения с такими яростными дирижаблестроителями!
 
Назад
Вверх