Цифирька не хилая. Однако, перегрузка (в авиационном понимании сила на несущей поверхности/масса аппарата),всего 175,9/7,570 (тыс тонн)=23,2 единицы, чтодля самолета, с учетом Кзап, совсем не криминал. Так, что шанс извернуться, мне кажется -есть.
Вы наверное что то не учли или не понимаете в чем заковыка в значении 175,9 тысяч тонн.
Это 175 900 000 килограмм усилия.
Предположим, что всю распределенную в пространстве силовую конструкцию собрали в один единственный стержень который сможет при своей длине 400 метров воспринимать эту суммарную нагрузку.
Допустим мы взяли супер-пупер прочный материал с пределом текучести в 5 раз больше чем у стали, а именно 500 кг на квадратный миллиметр.
Тогда поперечное сечение такого стержня будет равно 175 900 000 / 500 = 351800 квадратных миллиметров или 3518 квадратных сантиметров, или 35,18 квадратных дециметров.
Тогда при длине стержня 4000 дециметров (400 метров) его объем составит 140 720 кубических дециметров.
При удельном весе гипотетического материала равном 2 вес стержня составит 281,44 тонны.
А стерженьков надо три по трем осям. Тогда силовая конструкция уже потянет на 844,32 тонны.
Но в авиации конструкция должна быть с некоторым запасом прочности. Если не оговорены конкретные коэффициенты запаса прочности, то принимают такой коэффициент равный 1,5.
Итого только стерженьки потянут на 1266,5 тонн.
Но силовая конструкция не получится с таким весом.
Чтоб распределенные стержни не гнулись, их надо построить в виде объемных треугольных структур малого размера.
Тогда общий объем конструкции подрастет этак раза в два - три.
Получим вес решетчатой конструкции порядка 3 тысяч тонн.
Добавим сюда вес оболочки. Всё же 500 тысяч квадратных метров.
Но такая оболочка будет крайне ненадежна. Любой прокол типа дятел постукал клювом как это было на погибшем Шатле на старте, и весь вакуум "сдуется" или точнее надуется.
Придется делить объем на много раздельных отсеков, что потянет увеличение веса оболочки.
Но и это не все подводные камни.
Возникает вопрос.
Реально ли выкачать воздух из такого шарика даже по частям?
Помним золотое правило всех инженеров: [highlight]Всякое герметичное соединение всегда что то пропускает.[/highlight]
Спрашивается, есть ли такая пленка, которая не пропускает воздух?
Надо помнить, что площадь оболочки пол миллиона квадратных метров.
Короче эта "железнодорожная цистерна не сможет оторваться от поверхности земли даже на той высоте в 14 километров.
Что скажет на это изо[highlight]БРЕД[/highlight]атель вакуумного дири[highlight]жоп[/highlight]иля?