JohnDoe
Усы-то сбрею, а умище-то куда дену? )))
- Откуда
- где-то в России....
Как чисто инженрная/техническая задача монотопливный привод интересен. Для практики - фигня, ИМХУ, т.к., монотопливо несёт в себе не только горючее, но и окисдитель. "Обычное" же юзает в качестве последнего атмосферный кислород, который "везде". Следовательно, при прочих равных, "монотопливник" проиграет "обычнику" по дальности/грузоподъёмности/етц.
О приятном:
спассистемы есть разные, в т.ч. срабатывающие на нулевой высоте(катапультируемые кресла истребителей). Что до сорости, то что мешает в фал "медузы" вкрячить тензодатчик, ограничивающий выход основного купола на безопасной скорости? А если "тормоза" отказали на малой высоте и при афигенной скорости, то тут вопросы к драйверу, а не к системе.
ИМХУ
О приятном:
спассистемы есть разные, в т.ч. срабатывающие на нулевой высоте(катапультируемые кресла истребителей). Что до сорости, то что мешает в фал "медузы" вкрячить тензодатчик, ограничивающий выход основного купола на безопасной скорости? А если "тормоза" отказали на малой высоте и при афигенной скорости, то тут вопросы к драйверу, а не к системе.
ИМХУ