Винт с много лопатками - это вентилятор.
...подразумевалось что всё хорошо В МЕРУ...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Винт с много лопатками - это вентилятор.
спасибо за книги.1. Техника вертикального взлёта и посадки- книга К.Хафер и Г.Закс
Вам для поднятия оптимизма.Хочу поставить несколько опытов.
Вам для поднятия оптимизма.
Так это, я ж как бы в шутку. Конечно считал. У меня получилось даже меньше чем у вас тяги, что, кстати, заставило изменить некоторые мои догмы.Посчитайте вначале секундный расход воздуха
Вот г.Моллер и упражняется с поворотными СУ.так как ни о какой косой обдувке речи уже не идет
Сам факт, что любой вертолет на висении расходует заметно больше мощности чем в горизонтальном полете говорит о том что импеллер обречен изначально, так как ни о какой косой обдувке речи уже не идет.
Вот г.Моллер и упражняется с поворотными СУ.
Так никто и не восторгается.Не вижу никаких причин восторгаться не летающим объектом.
Так никто и не восторгается.Не вижу никаких причин восторгаться не летающим объектом.
Это просто пример хода мыслей. Моллер-то с круглых тарелок начинал, с неподвижными СУ.
Давайте будем оптимистами давайте говорить как сделать что бы полетело.
Ради справедливости нужно отметить, отказ двигателя на автожире или вертолете над лесом - тот же исход, а вот на вертолете поперечной схемы (неважно импеллер это или аппарат с открытыми винтами) есть возможность применить спас-систему. Я прикидывал - в случае необходимости винты вращающиеся в разных направлениях можно остановить с помощью развитых тормозов в течение секунды. Т.е. к тому времени когда начнет раскрываться купол парашюта, винты уже будут стоять, причем, понятно, фюз при торможении винтов сохранит свою ориентацию в пространстве. Лично я живу в густо лесном районе, и приходится эту тему подсознательно держать в поле зрения (без розовых очков, но и без обратных предвзятостей). :-[Отказ СУ-консервы из экипажа. Без вариантов.
Значит и этот понравится:А лучший размерчик мне нравится этот
Можно и не останавливать винт....Т.е. к тому времени когда начнет раскрываться купол парашюта, винты уже будут стоять...Лично я живу в густо лесном районе, и приходится эту тему подсознательно держать в поле зрения (без розовых очков, но и без обратных предвзятостей).