Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

То, что Камов сделал 50 лет назад, успешно повторяют
http://www.youtube.com/watch?v=LlO0RTCXUpE&feature=related
А этот пока не взлетел. http://www.youtube.com/user/NickMonteleone#p/a/u/0/-df8RKaa_h8
Редуктор у него между винтами.
http://www.youtube.com/user/NickMonteleone#p/u/11/MHQ4k3dKqtg
 
не смотя на полемику о преимуществах и недостатках соосных схем Роторфлай продолжает летать
 
Это даже приблизительно не повторение камовской схемы. Принцип управления принципиально иной. 
Очень точно сказано, потому как видел патент на изобретение Кумертаувской колонки, и её органов управления 😎
 
Принцип управления принципиально иной. 
Насколько я понял, принцип управления тот же самый- изменение циклического шага.
Другое тут- способ задания этого шага, смесь схемы "паук" и обычного одновинтового АП.
 
VK писал(а) 18.05.10 :: 21:59:56:Принцип управления принципиально иной. Насколько я понял, принцип управления тот же самый- изменение циклического шага.Другое тут- способ задания этого шага, смесь схемы "паук" и обычного одновинтового АП.
...или смотреть, КТО это писал! :🙂 ;D ( 😉причём ещё [highlight]ДО[/highlight] иправлений!) 😎
 
Так, для смеха – решила перебазировать городская администрация дачников....так их домики Каман за два часа перетаскал на новое место базирования
Тут статья (на французском) и внизу видео «операции»  http://www.24heures.ch/cabanons как пчелка е-мае, методично, домик за домиким...

К чему это я....а, да – к тому что за соосниками и схемой с перекрещивающимися лопастями всетаки будущее
 
кстати о соосничках - http://www.phoenix-rotorcraft.com/video.htm

кит стоит всего 25.000 USD

Он к тому же двух моторный....
 
Это даже приблизительно не повторение камовской схемы. Принцип управления принципиально иной. 
Очень точно сказано, потому как видел патент на изобретение Кумертаувской колонки, и её органов управления 😎
по этому вертолету и  колонке если память не изменяет около 100 авторских свидетельств
 
Это даже приблизительно не повторение камовской схемы. Принцип управления принципиально иной. 
Очень точно сказано, потому как видел патент на изобретение Кумертаувской колонки, и её органов управления 😎
по этому вертолету и  колонке если память не изменяет около 100 авторских свидетельств

А зачем столько ? бюрократ машину покормить ? количество авторских свидетельств выданных в известной стране в рамках рыночной экономики не свидетельствкет ни о чем....на них не полетаеш  :IMHO

ГДЕ СЕРИЙНЫЙ ВЕРТОЛЕТ ?!?
 
если память не изменяет около 100 авторских свидетельств
Не совсем 100 - но ВЕСОМО! 😎

А зачем столько ? бюрократ машину покормить ? 

Патентами - ни бюрократов, ни вообще кого-то, [highlight]не кормят[/highlight]! Это - интелектуальная собственность АВТОРА! И попадает под статью АВТОРСКИХ ПРАВ, защищаемых законом. А через это, и финансовые отношения, сответственно.
 
Принцип управления принципиально иной. 
Насколько я понял, принцип управления тот же самый- изменение циклического шага.
Другое тут- способ задания этого шага, смесь схемы "паук" и обычного одновинтового АП.
На аппаратах по приведённым ссылкам - шаг вообще никак не управляется.
 
На аппаратах по приведённым ссылкам - шаг вообще никак не управляется.
А, понятно, это про AirScooter, в заблуждение ввела тема ветки- о Роторфлае...
Тяга там управляется "газом", направление- поворотом колонки НВ на кардановом подвесе.
 
На аппаратах по приведённым ссылкам - шаг вообще никак не управляется.
;DКак порой удивляет неосведомлённость людей, которые настаивают на мнении, не видели в глаза, предмета обсуждения???!!! 😀
 
На аппаратах по приведённым ссылкам - шаг вообще никак не управляется.
;DКак порой удивляет неосведомлённость людей, которые настаивают на мнении, не видели в глаза, предмета обсуждения???!!! 😀
Покажите, пожалуйста, где там управляется шаг. Если Вам "предмет обсуждения" трудно рассмотреть на видео, то на сайте у Аэроскутера есть большие фотографии. Если не затруднит, конечно же.
 
Назад
Вверх