Leon CX
Будь просто - смог бы каждый...
Реально летают СЛА вертолеты классической схемы (Швейцеры, РоторВеи, АК и т.д) и у них есть резерв снижения сложности и веса (замена трансмисии РВ на електрику) - где реально летающие серийные соосники подобного класса и цены ?У сверхлегкого соосника:
- сверхсложный редуктор;
- сверхсложных ДВЕ втулки ротора;
- сверхсложная проводка и цепь управления;
- сверхсложный автомат перекоса (два);
- жесткин требования к балансу ротора
Реальностью не подтверждается. (см. тот же RotorFly)
Это, похоже, вечный спор, люди смотрят на втулку НВ Ми-2 и на колонку винтов Ка-26 и говорят: Ну, на сооснике-то посложнее будет... Хотя, если собрать в кучу редуктор, проводку управления, АП, вал к РВ, угловой редуктор к РВ, редуктор самого РВ, проводку к нему, сам РВ, от Ми-2, то куча ещё та получится. 😉
Далее конечно можно спорить до безконечности... ;D