Вертолет Rotorfly (г.Кумертау)

У сверхлегкого соосника:
- сверхсложный редуктор;
- сверхсложных ДВЕ втулки ротора;
- сверхсложная проводка и цепь управления;
- сверхсложный автомат перекоса (два);
- жесткин требования к балансу ротора

Реальностью не подтверждается. (см. тот же RotorFly)
Это, похоже, вечный спор, люди смотрят на втулку НВ Ми-2 и на колонку винтов Ка-26 и говорят: Ну, на сооснике-то посложнее будет... Хотя, если собрать в кучу редуктор, проводку управления, АП, вал к РВ, угловой редуктор к РВ, редуктор самого РВ, проводку к нему, сам РВ, от Ми-2, то куча ещё та получится.  😉
Реально летают СЛА вертолеты классической схемы (Швейцеры, РоторВеи, АК и т.д) и у них есть резерв снижения сложности и веса (замена трансмисии РВ на електрику) - где реально летающие серийные соосники подобного класса и цены ?

Далее конечно можно спорить до безконечности... ;D
 
Реально летают СЛА вертолеты классической схемы (Швейцеры, РоторВеи, АК и т.д) и у них есть резерв снижения сложности и веса (замена трансмисии РВ на електрику) - где реально летающие серийные соосники подобного класса и цены ?

Вот, ребята из Кумертау подтянулись, глядишь и залетают...  :~)

В связи с этим возникает вопрос- а почему продольников не так много по миру летает? А реально делает всего одна фирма?

А на вертолёт с электротрансмиссией я бы поостерёгся залезать... Если только там не трёхкратное дублирование...  😉
 
Высокотехнологичной байды:
- сверхлегкий ел. генератор
- сверхлегкий ел. мотор
- сверхлегкий контроллер
- гироскоп+серво

Есть ссылки на  эти комплектующие, или марки их?
Как работает контроллер и гироскоп?
Что из-себя представляет гироскоп?
Смотрите соседнюю тему на счет ел. мотора РВ
На счет стабилизации полета - смотреть большин модели вертолетов - там есть готовые узлы
 
Вот ещё ролик о нём.
Пусть и здесь лежит.
Там, кстати, в конце ролика частично появляется новый, по ходу, кузовок для него.

http://www.youtube.com/watch?v=OcwD953QCYA&feature=related
 
Вот ещё ролик о нём.
Пусть и здесь лежит.
Там, кстати, в конце ролика частично появляется новый, по ходу, кузовок для него.

http://www.youtube.com/watch?v=OcwD953QCYA&feature=related
А кто знает что там у ребят из Кумертау ? Похоже германские партнеры "отключились" http://www.rotor-international.net
 
Когда мы их навещали(месяц назад),строился 5 экземпляр и с немцами,вроде, всё было нормально...

А у Вас фото хотя-бы второго екземпляру случайно нету ? Или фото с визита (стапеля, что-ли) ?
Я уже слышал о трех, теперь о пяти…как говорится лучше раз увидеть, чем….

Интересуются тута люди…а предоставить нечего и сайт вооще накрылся, контактов нету (там телефон был германский и того не стало)
 
второго екземпляру
Cторго секретный шпиёнский снимок второго экземпляру,который беспилотник для военных...Ну главным секретом,конечно, тут является факт подмены АСУ живым лётчиком...
 

Вложения

  • IM002824.JPG
    IM002824.JPG
    38,8 КБ · Просмотры: 140
А у Вас фото хотя-бы второго екземпляру случайно нету ? Или фото с визита (стапеля, что-ли) ?
Вот такое есть:

Видео из цеха:
http://www.avsim.su/files.phtml?fileid=18221
Прикольное видео...и дрон так ничего

звонил сегодня в РоторФлайИнтернешинал (откопал номер из старой переписки) вообщем номер не отвечает. Сайт закрыли.

Такие вот дела...
 
Только что очередной раз послушал, как шимит,
характерным только для соосников ШУМОМ, Ка-50.
Он пролетел на высоте метров 800...1200 на удалении 3...5 км.
Жуть, просто, какая-то.
Как автоматная очередь (с безразмерным боезапасом) рядышком с ухом.
О какой малошумности можно говорить вообще?
Взять, к примеру, Ка-32 и Ка-50.
"Бъют по ухам" они оба примерно одинаково.

Я как-то слышал работу винтов Ми-28.
Метров с 50-ти ... 70-ти.
Вот это даже слушать приятно не говоря уже, о "смотерть".
Винты, натурально, "ШЕЛЕСТЯТ".
Даже тогда, когда он стал уходить от точки висения в набор скорости и высоты.
 
Вернулся обратным курсом.
Окустические впечатления те же.
 

Вложения

  • na_fone_vorot.jpg
    na_fone_vorot.jpg
    110,7 КБ · Просмотры: 107
  • na_fone_provodov.jpg
    na_fone_provodov.jpg
    59,5 КБ · Просмотры: 110
Это, ятакпонимаю, прошедшей зимой.

А не в курсе, что у них там получилось с торсионом?
Была информация, что один торсион на раскрутке "порвали".
 
характерным только для соосников ШУМОМ

...пару тройку лет назад будучи в гостях у Ротора наблюдал полеты на вертушке Бушуева и Власова...
Что поразило  - стояли в 10 м от взлетающего вертолета и Виктор Хрибков абсолютно не повышая голоса спросил : "Серега, где ты еще видел такой бесшумный вертолет"... ответить было нечего  🙂

Для НАСОСА - проект жив и жить будет, ребята нарабатывают ресурс и правильно делают. Не выставлять сырую машину - принципиальная позиция Хрибкова.
 
Это, ятакпонимаю, прошедшей зимой.

Это уже прошедшей ранней  весной !

А не в курсе, что у них там получилось с торсионом?
Была информация, что один торсион на раскрутке "порвали". 

Лучше всего пользоваться достоверной, или из первых рук, информацией!
Насколько мне известно, в штатных режимах ничего не "рвалось" и не ломалось!Живу в 30 км,бываю часто! Наблюдаю только прогресс!

О шуме: В 100 метрах слышно неправдоподобное шуршание, а 500 - только глаза видят...!Нереальная тишина!!!
 
О шуме: В 100 метрах слышно неправдоподобное шуршание, а 500 - только глаза видят...!Нереальная тишина!!!
Если Вы о "Роторфлае", то верю безоговорочно.

[highlight]Лучше всего пользоваться достоверной[/highlight], или из первых рук, информацией!
Эту информацию я услышал от человека, в достоверности слов которого лично я сомневаться буду в последнюю очередь.
 
характерным только для соосников ШУМОМ
Для НАСОСА - проект жив и жить будет, ребята нарабатывают ресурс и правильно делают. Не выставлять сырую машину - принципиальная позиция Хрибкова. 
Сережа, дай Бог коллективу нервов побороть бюрокат машину, а за технику я и не сомневаюсь – все выйдет !
 
Назад
Вверх